Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
автошкола и права для иногородних
А как проверить,настоящая регистрация или нет самому? Не хотелось бы прийти на экзамен и узнать что регистрация липовая...
И ещё: если я хочу сдавать экзамены вместе с группой(учусь на Сходненской) регистрация должна быть именно в САО?
Добрый день! Кто знает, где делают подлинную регистрацию? Кроме домоуправления:)
>>>А как проверить,настоящая регистрация или нет самому? Не хотелось бы прийти на экзамен и узнать что регистрация липовая...
И ещё: если я хочу сдавать экзамены вместе с группой(учусь на Сходненской) регистрация должна быть именно в САО?

1. Прийдя на экзамен в ГИБДД, Вы не узнаете что у Вас липовая регистрация, так как до экзамена в ГИБДД после внутренних экзаменов в автошколе документы отдаются Вам на руки и Вы самостоятельно проверяете свою регистрацию в ГИБДД и забираете ответ на запрос по ПМЖ. Только после того как Вы сделаете вышеуказанное и все документы будут готовы - Вы допускаетесь до экзамена в ГИБДД (бюрократия - но ничего не поделать).
2. Регистрация должна быть по г.Москве, в каком округе - не имеет значения.

>>>Добрый день! Кто знает, где делают подлинную регистрацию? Кроме домоуправления:)

В паспортном столе. (только не покупайте регистрации в метро - не прокатят :) )
Подскажите,please!!!!!
Если у меня временная регистрация в Северном АО,то в какой автошколе мне лучше учиться,чтобы потом сдавать экзамен со своей группой в МРЭО УГИБДД ГУВД на ул.Лобненской д.20.
Это,вообще,реально?
Решила пойти учиться в Автошколу ОСТО МАИ на Сходненской,хотя мне и не очень удобно к ним добираться,но мне сказали,что они сдают экзамены в другом ГАИ.
Что мне делать?
Может быть закончить школу,которая рядом с моим домом (Автошколы столицы) и самой сдавать экзамены?
Зараннее спасибо.
>> Вы можете сдавать у нас с автошколой, если сделаете временную регистрацию в г.Москве.
>>