Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: Пред. 1 2
почему нет?!
гы столько всего понаписал про троганье на подъёме, а красиво его сделать не получилось, и если верить инспектору, я ещё зачем-то ручник на эстакаде затягивал. Но сдал. :-)
>> гы столько всего понаписал про троганье на подъёме, а красиво его сделать не получилось, и если верить инспектору, я ещё зачем-то ручник на эстакаде затягивал. Но сдал. :-)

Молодец!Поздравляю!!!=)

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Настёнок в 13.01.2007 13:46:01
Ооо! karelalex, поздравляю! ;)
С изумлением наблюдал вчера на экзамене в ГАИ многократные "полеты в космос" на эстакаде.
Для меня это самое простое упражнение.
Осваивал его следующим образом, чего и другим желаю.
Останавливаем машину на подъеме, ставим на ручник.
Готовимся к работе ногами.
Не трогая ручника, разгоняем обороты до 2000-2500. Подводим сцепление до начала снижения оборотов (на слух и по тахометру). Дальнейшее приотпускание сцепления ведет к "растягиванию" и "проседанию" автомобиля, когда передние колеса уже хотят тащить машину вперед, а задние колеса, заблокированные ручным тормозом, не дают этого сделать. Этот момент хорошо ощущается собственной задницей.
Далее снова прижимаем сцепление (про ручник пока не вспоминаем!).
Тянуть вперед нечему, машинка под задницей приподымается вверх...
Таким образом играем сцеплением на грани схватывания несколько раз туда-сюда, запоминая свои ощущения. Почувствуем _многократно_ тот момент, когда машинка будет готова ехать в горку, а ручной тормоз на задних колесах ей не дает...
Вот только тогда подключаем правую руку. В очередной нужный момент спокойно отпускаем ручник - и машинка поехала...

Юрий
Сложновато написал, этот способ для тех, кто начинает обучение на площадке. После города машина ловится просто ощущениями, да и лично меня научили сначала сцеплением работать, а потом газом. А вообще видел на экзамене идеальное выполнение эстакады, просто обзавидовался: мягко остановился, присел малёк, газонул и мягко поднялся.
Учился в другой школе - эстакады тоже не было и говорят много школ где её НЕТ.
Брал дополнительные часы вождения...
В городе с инструктором без подсказок и помощи трогаюсь без проблем - в ГАИ в первый раз не сдал (пробуксовка ведущих колёс).
Беру ещё дополнительные занятия (реальная эстакада в Марьино) - без проблем, в ГАИ вторая попытка не сдал (пробуксовка ведущих колёс).
Вопрос: Как может влиять инспектор при сдаче эстакады (скоро третья попытка). Озадачивает то, что при подготовке когда машина приседает - пробуксовки НЕТ. Отпускаю ручник - пробуксовка (положение педалей не менялось, привод ПЕРЕДНИЙ).
Предполагаю пренудительный завал но нет опыта для 100% уверенности.
Предполагаю:
1. сцепление колес с покрытием на разных эстакадах разное.
2. резина на автомобилях разная.
3. погодные условия разные (на обледенелом металле у любого автомобиля будут буксовать колеса).
4. на переднем приводе ведущая ось разгружается, поэтому на нем еще выше вероятность сорвать колеса в пробуксовку.

Совет: попробуйте дать меньше газу - буквально на грани - лишь бы не заглохла.
>> Предполагаю:
>> Совет: попробуйте дать меньше газу - буквально на грани - лишь бы не заглохла.
Откатиться стопудово...пробовал на первой попытке сдать
А как на счёт использовать 2-ю передачу - читал что используют для троганья на льду.
Момент на колёса идет поменьше из-за меньшего передаточного числа...
Кстати есть требования к покрытию эстакады - есть же ГОСТ на дорожное покрытие!
Спасибо Sergey и особенно karelalex за советы! будем пробовать :)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)