Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
иногородние и ГИБДД
скажите обязательна ли регистрация в москве для обучения и сдачи экзаменов в Вашей школе,для граждан РФ? я учусь в Москве,но регистрации нет.
ovis4e, обучаться - можете, сдавать в ГАИ - нет. Подробности на предыдущей странице этой темы.
Скажите, pls, а если у меня такая ситуация - я иногордняя с временной регистрацией в Москве, приобретаю новый автомобиль - смогу ли я поставить его на учет в МРЭО ГИБДД или мне прийдется ехать на историческую Родину?!
Регистрационные действия - http://www.gai.ru/registration/p408/
Подскажите, пожалуйста, есть какие-либо требования к сроку дейсвия временной регистрации?
Никаких. Должна быть действительна на дату сдачи экзамена в ГИБДД.
Живу и работаю в Москве. Временной регистрации нет. Была возможность посетить свой "иногородний ГИБДД", и расспросить о порядке предоставления документов для получения доступа к экзамену (категория А) после прохождения обучения в Мосеве. Список был зачитан следующий:
1. Копия лицензии учебного заведения
2. Свидетельство об окончании автошколы
3. Медицинское освидетельствование
4. Тут самое интерестное.... Справка о том, что Вы не были лишены водительских прав по месту .
Звучит, конечно, логично, но для того чтобы их лишится - во-первых, нужно их получить (чего никогда не было)... Во-вторых, нужно быть зарегистрированным по месту (чего тоже нет) И как в этой ситауции доказать что "ты чист" ? Оббегать полторы тысячи отделений ГИБДД в Москве и взять везде по справке ? :)) А заодно и в ближайшем подмосковье )) Или сделать справку о том что на учёте временной регистрации не состою ?
Вы писали: "Мы готовим на Вас полный комплект документов со свидетельством об окончании автошколы, печатями об откреплении и копией лицензии автошколы".