Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Плюсы и минусы обучения. Личный опыт.
 
Итак, экзамен позади, удостоверение в кармане, машинка ждет новоиспеченного водителя в гараже. Можно радоваться и забыть о вчерашних переживаниях, успехах и неудачах. А можно попытаться проанализировать предыдущие четыре месяца, вспомнить что порадовало и дает моральное право рекомендовать автошколу друзьям и знакомым, а что напрягло, было непонятно и заставляет задуматься, что хотелось бы изменить до того, как в школу по рекомендации придет друг-товарищ-брат.

Если коротко, то могу сказать: процесс обучения комфортен и продуктивен, знаний и навыков столько, сколько сможешь унести + маленькая горка стараниями инструктора. Забота о человеке и будующем автомобилисте видна в большинстве ситуаций невооруженным глазом, но совершенно неожиданные проблемы возникают, если не сдал в ГИБДД с первого раза. Впрочем, возможно, предупрежденный человек не будет переживать их так остро.
 
Итак, экзамен позади, удостоверение в кармане, машинка ждет новоиспеченного водителя в гараже. Можно радоваться и забыть о вчерашних переживаниях, успехах и неудачах. А можно попытаться проанализировать предыдущие четыре месяца, вспомнить что порадовало и дает моральное право рекомендовать автошколу друзьям и знакомым, а что напрягло, было непонятно и заставляет задуматься, что хотелось бы изменить до того, как в школу по рекомендации придет друг-товарищ-брат.

К плюсам (относительно своего обучения) могу отнести:

1. Теория понравилась очень. Михаил Станиславович Лебедев ведет занятия живо и полезно. Вопросы по ходу лекции разбираются оперативно и вообще в общении виден позитивный настрой на учеников. Понравилась возможность обратиться и получить ответ на вопрос (последнее - далеко не у каждого преподавателя бывает).

2. С инструктором оговорили возможность откатать несколько занятий и принять решение по поводу дальнейшей совместной работы. Александру Михайловичу Батину огромное человеческое Спасибо за науку. Темпераментами сошлись, обучение на Логане в прекрасном техническом состоянии, голоса не повышал, матом не ругался, вообще не ругался, не наезжал, а объяснял. С сеткой вождения проблем не возникло ни разу, наука вождения дается по ПДД (из-за чего возникли некоторые расхождения с инструктором другой машины на доп. занятии).

3. Отзывы сотрудников автошколы о Марие Александровне как об ориентированном на ученика директоре вдохновляют.

Теперь о том, что не понравилось, но можно устранить или нужно пояснять заранее:

1. О доплате за вождение в выходные и послерабочее время узнал не с сайта, а по телефону.

2. Занятия в выходной день не подразумевают автоматом вождения по выходным и без доп. денег, что стало ясно только после устройства в группу выходного дня. Ну да, не спросил, считал, что это само-собой разумеется, группа-то выходная, для работающих. К плюсу относим оперативную переброску секретарями на "теорию по рабочим дням", что оказалось как нельзя кстати.

3. Пару раз про меня забыли (не предупредили об отмене занятий) из-за чехорды с промежуточным положением в группе выходного-рабочего дня. Мелочь, но два вечера скатался после работы (не самой легкой) впустую.

4. Нужно обязательно давать адреса сайтов на которых можно решать задачи по ПДД, ибо повторения, повторения и еще раз повторения дадут ученику возможность ЗНАТЬ Правила. Теория преподается хорошо, но без повторений она не врастет в мозг. Билеты в книге - отлично, диск - прекрасно, сайты - еще одна возможность, причем гораздо более быстрая чем книга и не требует диска в приводе (привод у меня другим занят). Решал на http://avto-russia.ru/pdd чем О-О-О-ЧЕНЬ доволен. Довел до уровня 6 неправильных ответов на 800 вопросов.

5. Фраза "попал под статистику - не пропускать ГИБДД-шниками эн учеников с первого раза" после несдачи не порадовала. Показал фотки места несдачи, рассказал на словах действия свои и инспектора - ответ получал один: твои действия были верны. Этот пункт был бы не так критичен, если бы не траблы с пересдачей.

6. На пересдачу нужно записываться приехав, и отдавать 300 р. за выезд машины тоже нужно лично. Это лишний приезд, которого легко избежать, если администрация добавит возможности оплаты другими способами.

7. После несдачи города в субботу, в понедельник (в середине дня) получил ответ, что пересдача будет через 2! недели (навыки-навыки) и не только не на своей машине, а и не на Логане вообще так как 2 Логана в этот день уже забиты желающими. Это считаю большой проблемой для ученика, откатавшего 3 месяца на машинке, ставшей родной.

8. Седьмой пункт представляется наиболее важным и требующим изменений. Причем (и это восьмой пункт), придя во вторник, я получил ответ, что до вечера понедельника место на Логане еще было (звонил я в понедельник днем).

9. После получения прав, среди документов обнаружилась свидетельство автошколы из которого следовало что я оказывается внутреннюю теорию сдал на Хорошо (сам видел ведомость: 60 ответов 0 ошибок), а вождение на Удовлетворительно! При том, что площадка 0 штрафных баллов, в городе 0 штрафных баллов. Мдаааа... Уж не из-за этой ли Удовлетворительно я "попал под статистику", ждал 2 недели до пересдачи в ГИБДД, брал доп. занятие на Логане (еще не зная, что пересдача не на нем) и доп. занятие на Ланосе? Весьма некрасиво. И дискредитирует. ((( Попробую разобраться откуда эти оценки.

10. Мнение двух инструкторов на машинах которых мне довелось ездить по поводу поведения на дороге отличается неожиданно сильно. Заставило задуматься.

11. В процессе сдачи экзамена слышал о Пежо на котором задняя передача включается через третью и который выходил из строя за время обучения 5 раз. Проверить информацию возможности не имею.

Резюмируя, могу сказать: процесс обучения комфортен и продуктивен, знаний и навыков столько, сколько сможешь унести + маленькая горка стараниями инструктора. Забота о человеке и будующем автомобилисте видна в большинстве ситуаций невооруженным глазом, но совершенно неожиданные проблемы если не сдал с первого раза.

С уважением
Евгений Петров.
 
Концовка получилась выбивающейся из настроения предыдущего сообщения, по этому хочу пояснить: знания и навыки, полученные в автошколе позволили мне спокойно вести себя на экзаменах, соблюдать требования правил, технично управлять автомобилем и получить права не давая взяток. Водителем с десятилетним стажем я не стал, но восклицательный знак на желтом фоне уже преобретен, и выехать в город я готов. И морально, и знаниями, и навыками (есть на что наматывать новый опыт). За что весьма благодарен преподавателям и тем, кто им помогает в административной комнате.

Повторюсь, что обучение на высоте и итог обучения весом!

С уважением
Евгений Петров.
 
Евгений, спасибо за подробный отзыв! Приняли к сведению все вышесказанные Вами слова.
Могу добавить про оценки в свидетельстве: мы не ставим оценки "отлично" ни одному ученику. Это негласное правило исходит из того, что на "5" подготовлены только опытные водители со стажем, и ставить вам всем "5" нецелесообразно. "Хорошо", или "4" - означает успешно сданный Вами внутренний экзамен по теории или практике и Вашу готовность к сдаче экзамена в ГИБДД. Оценка "Удовлетворительно", или "3", - ставится, если ученик допустил максимальное количество ошибок из возможных.
Так что не обижайтесь! У Вас высокая оценка по критериям автошколы. Вы были допущены к экзамену в ГИБДД, и как понимаю успешно его сдали.
Прямой Вам дороги по жизни!
 
По поводу восклицательного знака: насколько мне известно ответственности за его отсутствие не предусмотрено, поэтому не клейте его ни в коем случае. Хорошему водителю от этого знака ни тепло, ни холодно - он всё равно будет на поведение машины смотреть, а не на наклейки, а некоторых уродов такой знак может сподобить на "поучить".
По поводу навыков, пропадающих за 2 недели: лично у меня они за 3 года практически не пропали, так что паника необоснованная. Да и сейчас перерывы между взятием машинки напрокат у меня приличные, однако всё нормуль, ну разве что поездка непосредственно из проката заставляет немного попотеть прежде, чем привыкнешь к машинке, её габаритам и ма-а-а-асковскому стилю вождения.
Ну а так, конечно же, поздравляю с получением "перми дэ кондюир".
 
Очень радостный привет от теперь уже бывшей ученицы! Сдала на права 19 мая сего года. Собственно, по теме. По вопросам организации самого процесса претензий нет вообще. Людмила Тарасовна и Наталья носились с нами, как нянечки в яслях. Ответы давали на абсолютно все вопросы, касающиеся непосредственно их работы. Причём (откуда столько терпения!) даже на глупые и неоднократные.:) Теорию преподавал М.С. Лебедев. Очень доступно и практично. Лично у меня вопросов по ходу лекций не возникало. С юмором у него тоже всё хорошо, что очень порадовало, поскольку "сухарей" не люблю ещё со школы. Во время сдачи внутреннего теоретического экзамена проблем не было у тех, кто ходил и хоть немного занимался самостоятельно. Потому хочется дать совет новобранцам - посещайте! Мой результат в ГИБДД - 20 правильных ответов из 20 вопросов, при этом абсолютно никакой нервозности. Вождением занималась с А.А. Шкариным. На первых занятиях всё ждала так пестрящих в сети "Дура!", "Твоё место только на пассажирском кресле!". Не дождалась и на последнем.:) За два месяца человек так и не повысил голос ни разу. Занятия за всё время не переносили ни разу. Всё точно по предварительному согласованию. Единственное, со временем хотелось чуть больше свободы действий. Как-то раз в сердцах выдала такой монолог:"Вот куплю машину, поеду... Боже, какое счастье, что Вас не будет рядом. Некому будеть сидеть и зудеть на ухо: "Давай, Оля, давай! Не спи! Третья передача уже, четвёртая. Слушай машину! Эх, поздно." Вместе посмеялись. Но на первых занятиях, на мой взгляд, это очень даже хорошо. Особенно тем, у кого навыков вождения нет вообще. Да и думаю, когда поеду одна, всегда будет в ушах стоять как минимум одно его замечание: "Думай!" Позже было занятие с А.М. Батиным, поскольку город второй раз нужно было сдавать на его машине. Он свободы даёт много.:) Пару раз, с непривычки, даже сама просила помощи. Но впечатление всё равно очень хорошее как от самого человека, так и от его профессионализма. В общем, получились у меня одни плюсы, где-то даже маленький минус превратился в плюс.:) Но так оно и есть. Чуть не забыла. На курсах подружилась с несколькими девушками. Так что автошкола подарила мне ещё и друзей.:)
Огромное спасибо!
Ольга Жилкина.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить