Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Шкарин Александр Алексеевич
 
>> >> Самый рульный инструктор это Шкарин Александр
>> Согласна на 200 %. Самый замечательный!
+1, и думаю еще несколько сотен!!!
 
Отзывы об инструкторе
 
Добрый день!
Хочу оставить не самый положительный отзыв о Шкарине А.

Прошло курс обучения в ОСТО МАИ. Перед тем как определиться с преподавателям по практическим занятим, почитала отзывы на формуах. Мой выбор остановился на Шкарине А. Когда мне удалось к нему записаться, я была очень довольна. На площадке часто оставлял одну кататься, что было весьма приятно, так как спокойно можно было тренироваться. В город выезжала с пятикопеечными глазами (за спиной никакого не было опыта), отъездила максимальное кол-во часов, сдала площадку и уехала в Подмосковье сдавать экзамены. На тот момент я считала, что получила хорошее обучение, осталось дело за малым...Сдачу поставили через мес после окончания автошколы, чтобы не забыть руль, я взяла дополнительно пару часов, чтобы узнать маршруты ГАИ...И тут я прозрела, Шкарин А. меня ничему толком меня НЕ НАУЧИЛ. Все время, что мы ездили по городу, он постоянно сидел в телефоне, я не слышала никаких комментариев относительно своего руления, он не комментировал где возможны развороты, остановки итп. За все время обучения мы развернулись один раз в каких-то дворах. Когда я ездила с новым инструктором в Подмосковье, он прибывал в легком недоумении как я езжу, я не была научены даже убирать ногу в "домик". Все положительные отзывы, что я читаю здесь, вводят меня в замешательство, как он мог вам понравиться, неужели с вами он был более многословен? Новый инструктор мне звонил, интересовался как прошла сдача в ГАИ, от Шкарина А. такого ждать не стоит:)
 
Пишу этот отзыв только с намерением показать, как человек выглядил для меня с моей стороны, может быть это принесет ему пользу, и может быть этот отзыв поможет студентам правильно определиться с выбором учителя. Есть много студентов, которые уже имеют навыки вождения, их раздражает медленная езда на уроках, хочется чего-то большего, уверена – Шкарин А.А. подходит им просто идеально.
Смотрю на отзывы о Шкарине за несколько лет и вижу, как менялся этот человек от терпеливого учителя, которого хвалили, к тому, с чем столкнулась я – с нервными, кричащим, не чувствующим возможности, особенности и способности ученика.

На моем первом уроке на площадке Александр Алексеевич дал мне подробные объяснения про посадку в атомобиль, регулировку сидения, про кнопочки, лампочки, зеркала и т.д, затем мы поехали делать упражнения, сразу подряд все четыре, все они так же были подробно объяснены, но честно говоря, запомнить сразу четыре упражнения мне было сложно, получалось все плохо. Так же плохо все получалось и на втором уроке. На третьем уроке Шкарин А.А. уткнулся в комп, листая страницы в интернете, а я делала упражнения, ни с одним из них я не справилась. В конце каждого упражнения инструктор поднимал глаза от компа и говорил: «ну что, двоечница, завалила, поехали на следующее упражнение», и снова упирался в комп. Видимо новостей было много и они были очень интересные, потому что на меня у инструктора времени не было, так прошли все два часа урока. В конце он сказал: «ну я же тебе все рассказывал, я же уже все объяснял, чтож ты не запомнила, я чтож, повторять что ли должен» … Относительно его «рассказов» особенно запомнился метод заезда в бокс: «а теперь оборачиваешься, смотришь сюда, там крутишь руль и едешь», по зеркалам Шкарин в бокс заезжать не учил, гордился «старой школой». После такого содержательного урока я конечно загрустила, задумалась и в итоге взяла несколько уроков по площадке у инструктора по объявлению из интернета, где со мной досконально отработали последовательно все элементы, не утыкаясь в комп и не говоря «ну я же уже объяснил, должна была запомнить», научили заезжать в бокс по зеркалам. То есть, учась в школе, мне пришлось искать других инструкторов, чтобы банально научиться площадке.
На одном из первых уроков я оказалась свидетелем разговора Александра Алексеевича с девушкой, которая у него когда-то обучалась, она позвонила ему в поиске телефона администрации, напомнила свое имя и сказала: «Вы меня учили, вы еще сказали, что я никогда не буду водить машину». О-о, я оценила, то есть учитель приговорил студента, сказал, что это для него просто невозможно. Вообще то машина – не самое сложное техническое устройство, это не космический корабль, мне трудно представить человека, который в принципе не способен освоить правила ее эксплуатации. Сторонний инструктор сказал, что у него часто появляются студенты (именно женщины), которым в автошколах так говорят, им приходится потом долго избавляться от комплексов и страхов, но в итоге все начинают ездить. Видимо у Шкарина это такой способ обломать на раннем этапе, чтобы потом место на дороге не занимала, ну может еще какие-то обиды с комплексами сказываются.
Но площадка оказалась половиной беды, все интересное меня только ждало впереди. И это город! На четвертом и пятом уроке (после занятий на стороне) я проявила некоторую уверенность в езде на площадке и уже на шестом уроке мы отправились в джунгли городских улиц.
В город мы поехали прямо сразу, то есть мы не стояли и не учились давить на газ с «приятным для слуха» звуком, выдавая до 2000 оборотов, не учились плавно тормозить, переключать вслепую передачи, мы сразу ломанулись на улицы города. Надо сказать, что на уроках в городе Шкарин А.А. тоже попытался повтыкать в компьютер, но увидел, что это малость опасно, рулю я плохо, от дороги ему отвлекаться нельзя, с тяжелым вздохом захлопнул ноут и сосредоточился на уроке.
Первым делом в городе я узнала, что главное для начинающего водителя – не создавать помех другим водителям, а вот женщины вечно еле тащатся, едут медленно, поворачивают неуверенно, мешают на дороге серьезным людям, которые спешат на работу или к больному ребенку или на пожар. Так что уже на первом уроке мы гордо летели по узким переулкам со скоростью шестьдесят!!! Ура!!! У меня в глазах не было ничего, кроме ужаса! Вот такая методика у Шкарина – чтобы не бояться скорости, надо сразу мчать! Смотрю упоминания в отзывах о Александре Алексеевиче, почти во всех написано: «Шкарин научил не бояться скорости». Да, да! Потому что учебная езда с первого урока проходит на скорости 60 км/час, а иногда даже 80! Я путаю педали газа и тормоза, не могу вслепую переключить передачи, не могу нормально тронуться, не могу войти в поворот, зато могу вдавить газ и фигачить очень быстро!!! И вот я влетаю в поворот на пятидесяти, немного на встречку, но зато быстро! Тут педагогические способности Шкарина раскрылись окончательно, уже на втором выезде в город он только и говорил: «я уже все объяснял, вспоминай сама», я даже не понимала, что же я там должна вспоминать, кроме чувства ужаса и страха! А вспомнить было что! Я еле трогаюсь со светофора, вхожу в поворот и вдруг мне под руку нервный крик «Где вторая передача!!!», надо сказать, что орать Александр Алексеевич стал практически постоянно, но от ужаса я только начинала стучать хаотично по педалям и пытаться выломать ручку переключения передач, а уроки превратились в полный кошмар! Машина глохнет, инструктор орет: «быстрее!!! Быстрее трогайся!!! Вишь какую пробку собрала!!! Люди спешат! Чего, не видишь! Вон тебе сигналят все!!! А вдруг у них малыш заболел!!!». Я так же нервно и суетливо начинаю бить по педалям, пытаясь выломать ручку передачи и ломать-ронять ключ зажигания. Эту нервозность со страхом я конечно же выношу с урока в дом и на работу, в какой-то момент становится понятно, что уроки не просто не идут пользы, а приносят вред! Мне уже начинают сочувствовать все друзья! Перед уроком начинают душить слезы – опять идти в этот кошмар, два часа издевательства и нервотрепки!
Единственными замечаниями по вождению от Шкарина были не очень конструктивные фразы: «Ты чё творишь?» и «Ты куда рулишь?!», главным требованием: «на газ то жми сильнее, в городе все ездят 60!». Основные советы по вождению Шкарина были: «Вот так надо!», после чего следовал выворот руля, на мои вопрос: «Вот так – это как?» мне отвечали: «Чего сама не видишь!? Глаз что ли нет?!» или «Неужели и так не ясно?». Руль в итоге я держала настолько крепко, что его и на сантиметр невозможно было сдвинуть.
Когда как-то в очередной раз Шкарин начал орать, я остановилась и попросила его прекратить это, сказала, что уроки в таком формате выматывают меня и просто невыносимы. Шкарин обиделся и следующие два занятия мы ездили в гробовой тишине. То есть я ездила с обиженным инструктором, у него такая нежная организация души оказалась, что он имеет право орать, а замечание ему за это делать нельзя!
Один из эпизодов урока: мы едем по ул. ЗиА Космодемьянских, Шкарин постукивает ноготком по стеклу, ну может соринку сковыривает, может муху отгоняет, может мелодию вспоминает, не знаю. Едем. Тут он покашливает и говорит: «я вообще то постучал пальцем по стеклу», я: «И???», Шкарин: «ну и что это значило!?». О небеса! О боги! О духи предков! Я не на уроке по вождению, я на шоу экстрасенсов! Я должна угадать, какой великий тайный смысл был в постукивании по стеклу! Инструктор: «Там был знак!», ну да, мы на дороге, на ней бывают знаки, даже часто, она на то и дорога, чтобы на ней были знаки… Прошло уже три минуты, уже было много других новых знаков! К сожалению, Шкарин не был в состоянии обличить свои наставления в слова, выражал их глубокомысленными намеками, постукиваниями и короткими сущностными замечаниями «Вот так, неужели не видно!».
Вскоре за мою слабую одаренность он сам предложил мне катится куда подальше – к другому инструктору, и после 12 уроков у Шкарина А.А. я продолжила обучение у Никитина В.А. На первом же уроке у Никитина оказалось, что я не умею самых элементарных вещей, переключаю передачи, опустив глаза на рычаг, не знаю, как работать с педалями при трогании и при переключении передач, ну и так далее. Зато вот могу ехать очень быстро по прямой! Виталию Александровичу пришлось очень сильно попыхтеть, чтобы обучить меня, убрать нервозность, суетливость, жёсткость в удерживании руля, резкость в переключении передач и так далее.
Уже потом я спрашивала у студентов Шкарина А.А об их успехах, картина отзывов была примерно такова: «у меня все отлично, уже езжу по городу 60-80 км/ч, правда вот на поворотах путаю газ и тормоз, выезжаю на встречку и до сих пор в бокс не получается заезжать». Ну да, оглушительный успех, хороший инструктор, рекомендую всем любителям быстрой езды. Один вопрос – как долго вы проездите в этой манере?!

PS. Описание особенностей работы Шкарина А.А. смягчено, введено в рамки цензуры, бурные отрицательные эмоции автора отзыва находятся под контролем.
 
Очень хороший инструктор. На все вопросы отвечает.
 
Большое спасибо за обучение. С нуля до сдачи в ГИБДД. За дельные советы и хорошую проверку приобретенных навыков. Площадку сдал с первого раза)) с городом оказалось все не так просто, но в итоге ВУ у меня))
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить