Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1
О тех, кто не сидит на колесах
Большинство обучающихся идут в автошколу для укрощения домашнего железного коня. У меня такового нет, а пойти учиться я хочу просто для саморазвития. Но не раз уже слышал, что стандартной практики автошколы 20-40 часов недостаточно для обретения необходимых навыков. Все, права имеющие, которых я знаю, тренировались дополнительно на своих машинах. Правда ли, что нельзя сдать экзамен без дополнительной практики? И сколько в этом случае опыта будет достаточно?
Можно! Это очень сильно зависит от Вас же - от того насколько Вы предрасположены к вождению машины.
кстати, сегодня на собрании говорилось что согласно правилам,обучать можно только на машине с доп. педалями, т.е. что получается, в период учебы в автошколе я не могу тренироваться с братом или отцом на их машинах, а обязан только с инструктором или не в городе, а в дали от доблестных работников ГАИ?
Все верно говорилось!
Ну что же, господа! Могу теперь сам дать ответ на этот вопрос.
С сегодняшнего дня я с правами!
Поздравляю! :) И как бы Вы теперь ответили?
Я скажу, что наличие своего авто обязательным считать нельзя, но при условии наличия хорошего инструктора. Если есть свой автомобиль, то к этому надо отнестись осторожно. Т.к. собственные занятия могут стать как полезными, так и вредными для обучения. Есть большая разница между "знакомыми" и инструктором. Учиться легче, чем переучиваться. А после катания с опытным, но не всегда всё понимающим знакомым человеком, его ошибки станут вашими. Обязательное условие обучения - хороший инструктор, с которым вы будете учиться, а не просто кататься (советую проконсультироваться, прежде чем записываться к тому или иному инструктору).
Что касается отведенного времени для практики, то мне его действительно показалось маловато, но не то, чтобы очень. С инструктором я занимался раза в полтора больше, чем предполагают стандартные автошкольные программы, после этого особых потребностей в дополнительном вождении не возникло.
А теперь выбираю железного коня. Хотел учиться для развития, но так увлекся этой темой, что решил тоже копить и покупать.
Я получил права две недели назад.

Учился я в автошколе в своем районе, по отзывам в Интернете достаточно хорошей. Практические занятия у нас проходили на площадке на машинах автошколы. Я ездил на десятке. Практических занятий было 14 (по 1,5 часа). В город поехали, вроде, уже на седьмое занятие.
До поступления в автошколу я несколько лет проработал на автопогрузчике, бензиновый, с коробкой передач, имею права. Пришлось только привыкать к габаритам легковой машины (посадка не по центру, впереди - коротенький капот).

Сдать в ГАИ получилось только на четвертый раз. Первый раз сдал теорию, завалил площадку (параллельную парковку). Второй раз - опять параллельная парковка. Третий раз сдал площадку, завалился в городе (сразу после перекрестка, по указанию инспектора, начал искать место для парковки, перестраиваясь через сплошную линию и маневрируя на пешеходном переходе). Четвертый раз сдавал только город. Сел самый первый, проехал два перекрестка, нашел место для парковки и расписался в сдаче.

После первой же неудачи на площадке я подрядил родственника, чтобы он попрактиковал меня на своей машине. Машина - Москвич 2141. Катались мы через день, на протяжении трех недель.

Практиковался в вождении я на юге Москвы, рядом с торговыми представительствами Чехии и Болгарии. Место просто великолепное. Тупик, автобусы и маршрутки, но движение умеренное. Есть и импровизированная эстакада, и разворот на 180, и место для параллельной парковки. По вечерам здесь достаточно много учебных машин ездит.

Считаю, что дополнительные занятия по вождению - хорошее подспорье при сдаче в ГАИ. Стоит поговорить с инструкторами в автошколе. Они, в свободное от работы время, за умеренный плату, на своей (подготовленной) машине, дополнительно позанимаются с Вами. И если обучение в автошколе ограничено определенной трассой, к которой со временем привыкаешь, то при личном обучении выбор дорог для обучения будет значительно шире.

Рисковать же со знакомыми, наверное, не стоит. Штраф при таком обучении, как я понимаю, будет платить и владелец машины (12.7 ч.3 - 3-8 МРОТ) и обучаемый (12.7 ч.1 - 7-10 МРОТ) (МРОТ = 100 рублей при расчете штрафов).

У моих знакомых был случай. Молодые люди отучились в горе-автошколе "Центральная Автошкола", приобрели по своим каким-то каналам права, после чего решили, что навыков вождения они не получили и им требуется доучиться. Подрядили знакомого на классике покататься с ними по району. И при первом же выезде были остановлены патрулем ГАИ. Отделались испугом, так как права уже имели (как решили проблему с отсутствием вписки в ОСАГО - история умалчивает).

Ну а в ГАИ - главное - уверенность. И, если решили сдавать сами, ни в коем случае не отчаиваться! Не получилось первого раза - не беда! Получится со второго, с третьего, с десятого!

Удачи!
при том что в семье не одна машина, я не тренировался с родителями или друзьями, а только на автошкольной с инструктором. город сдать вполне реально. главное спокойствие и уверенность.
сейчас, прописавшись в полисе ОСАГО отца периодически катаюсь с ним, ну а через некоторое время буду самостоятельно...
я считаю это наиболее правильным. т.к. надо привыкнуть к машине на которой будешь ездить, и все-таки понабраться опыта по Москве от более опытного водителя (у отца стаж безаварийной 20 лет)
Страницы: 1