Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Проезд кругового движения
 
Учился не в Вашей а/ш и честно говоря ..., ну короче об этом не будем. И вот возник вопрос проезда кругового движения, ну там повортники, есть ли смысл перестаиваться во внутреннюю полосу и т.д. И часто ли возят в Строгино на круговое (первое и второе). И ещё: из а/ш документы забрал и сдавать буду без группы. Как к таким инспектора относятся?
Заранее спасибо.
 
При въезде на круговое движение Вы обязаны включить правые поворотники. Правило уступки дороги - это в зависимости от равнозначности (помеха справа) или указания знаков (главная и второстепенная дорога).

"Смысл перестраиваться на внутреннюю полосу" :) - это в зависимости от ситуации - если Вам сразу нужно поворачивать направо - не стоит разумеется, если нужно проехать дальше и ситуация сложится так, что Вам удобнее перестроится на вторую полосу ибо нужно допустим занять левый ряд при повороте направо с последующим поворотом налево)))

На экзамене в строгино Вас обязательно отвезут на круговое движение! Так что совет: проедьтесь там, посмотрите особенности данного кругового движения - и вперед! :) УДАЧИ!

С группой Вы будете или без групы - для ГИБДД никакой разницы.
 
А пр проезде примыкающей улицы нужно включать левый повортник? А разьве можно в левый ряд съезжать с круга?
 
Я наверно криво объяснила, была бы возможность - нарисовала :) почитайте внимательно в правилах проезд кругового движения, а за подробностями обратитесь к Вашему инструктору за наглядным пояснением. В виде переписки на форуме мы с Вами ни к чему не придем)
 
>> Я наверно криво объяснила, была бы возможность - нарисовала :) почитайте внимательно в правилах проезд кругового движения, а за подробностями обратитесь к Вашему инструктору за наглядным пояснением. В виде переписки на форуме мы с Вами ни к чему не придем)

Была бы возможность я бы обратился к инструктору, да только после сдачи внутреннего экзамена его днём с огнём не сыщешь, да и экзамены в гаи только в конце февраля поэтому я открепился от автошколы и скорее всего завтра пойду сдаваться. А по поводу проезда кругового движения явной трактовки в правилах данной ситуации нет!. Вот и интересен мне только один вопрос (остался): двигаясь по круговому движению нужно ли включать левые повороты перед съездом с кругового в случае если ты продолжаешь движение по нему (кругу)?
 
По поводу поворотников, меня в ОСТО-МАИ научили так: перед въездом на круговое включить правый поворотник, если тут же нужно уехать с него, т.е. повернуть на дорогу справа, правый поворотник не выключать, уезжаешь себе тихонечко, если же нужно дальше по кругу, то обязательно сразу при въезде на круговое включить левый поворотник и показать, что поедешь по кругу, далее как только ты соберешься уезжать с круга, заранее! включить правый поворотник, показав, что тебе надо уехать, т.е. сменить направление движения. Мне советовали не заезжать на внутренний круг, может быть проблематично выехать с кругового, потому что выезжать с него можно только с внешней стороны. Кого пропускать, кого нет: правильно сказали - либо знаки приоритета, либо помеха справа
 
Хорошо рассписали. Все правильно.
 
говорите на надо заежать во внутренний круг? но ведь ахая по кругу надо с левым поворотником. а куда вы едете по кругу с левым повортником? именно во внутр круг.а ехая по внешнему кругу с левым повортником вы всех сбиваете столку: мигает левым а не перемещается по полосам...
 
http://www.gazu.ru/driving/car_driving/34.html
 
Самое главное правило при использовании поворотников -
не вводить в заблуждение других участников движения. Поэтому,
несмотря на то, что в ПДД требуют включать правый поворотник
при въезде на кольцо, это может ввести в заблуждение сзади
идущего водителя, т. к. сигнал может быть воспринят,
а) как ближайший съезд вправо (ПРИ ПЛОЩАДИ НЕБОЛЬШОГО
РАЗМЕРА); б) как остановку справа у обочины; в) как сворот ПЕРЕД
площадью в правый проулок. Левый поворот может быть воспринят
как попытка перестроения в левый ряд . Так что, при въезде лучше
поворотник не включать вообще. При съезде с кольца вправо
обязателен сигнал правого поворота, особенно для тех, кто вопреки
ПДД и здравому смыслу съезжает с кольца не из крайнего правого
положения. Хотя бы другие поняли, что сейчас этот умник будет
их подрезать.
 
Самое главное правило при использовании поворотников -
не вводить в заблуждение других участников движения. Поэтому,
несмотря на то, что в ПДД требуют включать правый поворотник
при въезде на кольцо, это может ввести в заблуждение сзади
идущего водителя, т. к. сигнал может быть воспринят...


Все правильно будет воспринято, если вовремя включать и вовремя выключать поворотник. Включаешь направо при въезде, выключаешь, затем при съезде тоже направо. Не выключать имеет смысл только на совсем маленьком круге и если вы сразу съедете на первом же пересечении, на большом это будет вводить в заблуждение.

Отсутствие сигнала вообще будет восприниматься, как попытка ехать прямо, при том что совершается поворот направо, т.к. пересечение с кругом это Т-образный перекресток.

Поворотник налево вообще бред, до въезда на круг будет восприниматься как попытка выезда на встречку или разворота, после как перестроение.
 
вообще на четырех-плосной дороге всего четыре варианта въезда на круг и правила очень простые и среди вариантов есть когда включаются и правые и левые указатели , когда не включаются укаатели вообще. просто ответте на вопрсы:
Перед въездом на круг:
1.Впереди в правом ряду
а) машина включила правый поворотник
б)тоже но включила левый что она сделает.
2.впереди в левом ряду
а) машина включила правый поворотник,
б)не включила поворотник
что сделает дальше машина в каждом из варантов в следующий момент?
сразу скажу другие варианты глупы и опасны
 
1.Впереди в правом ряду
б)тоже, но включила левый, что она сделает?

Черт ее знает, поворот направо вместе с перестроением левее или разворот. Все это запрещено правилами, только перестроение левее, всех пропустив, допустимо и то только если у вас впереди препятствие, сломанная машина например.

2.впереди в левом ряду
б)не включила поворотник

Что сделает? Скорее всего поедет прямо, на свою полосу на круге, так и не осознав, что совершает правый поворот на T-образном перекрестке. Также нарушит пункт 8.1 ПДД, там говорится что правый поворот необходимо показывать соответствующими сигналами.

Возможен только один вариант правильного въезда на круг, независимо от количества полос, ехать из своей полосы в соответствующую полосу на круге включив правый сигнал поворота. После завершения маневра, сигнал выключается.
 
1(б)...перестроением левее (точно правильно догадались)
....или разворот разворот на кругу - только по-кругу, это не просто Т-перекресток
2(б)..поедет прямо, на свою полосу на круге правильно. И если она включит правый поворотник, то введет других в заблуждение. Если передо мной, в левом от меня ряду, кто нибудь делает так, то я воспринимаю это , как сигнал машины "водитель неадекватен" :-)

всегда ставьте себя на место окружающих и поймете сразу: что надо включать.
 
1(б)Ну вообще то имел ввиду разворот с выездом на встречку ).
Про перестроение одновременно с поворотом, где это в ПДД разрешено на равнозначных перекрестках? К тому же при перестроении нет преимущества, а при правом повороте есть.

круг это не просто Т-перекресток Угу, это набор T-образных перекрестков с въездом на проезжую часть с односторонним движением, их может быть больше чем 4. И вообще круговое движение может быть в виде буквы зю ), как тогда будете шифровать свои сообщения?

2(б)Поставить на место окружающих, действующих не по правилам? Ну если только делать так из-за того, что многие не знают, что въезд на круг это всегда правый поворот. Причем даже тогда, когда въезд идет по касательной.
 
Вот пример для сомневающихся, билеты про сигналы при въезде на круг из левой полосы.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0901/fe/a7a3c936fd5c.jpg.html
 
...Поставить на место окружающих, действующих не по правилам
поставить себя на место окружающих это представить: все что вы делаете делает другая машина , а вы рядом.

правила параграфы... не забывайте самого главного: я включил поворотник, значит я собираюсь выполнить маневр который может стать помехой для соседнего потока.
 
На некоторых перекрестках поворачивать направо предписывается знаком 5.15.2 из средней полосы и ничего совершают правый поворот из двух полос, все с правым сигналом и никто никому не становится помехой ).

А те кто ничего не включает, просто боятся массы водителей, купивших права и недоучек, что те не поймут или сами не знают точно где его нужно включать при въезде на круг и где выключать.
 
...это те, кто писал правила, боятся: - если они напишут, что существуют ситуации когда можно не включать ,то большинство идиотов включать не будут. А так хоть есть надежда, что каждый идиот знает:[i] поворотники включать на поворотах.[i/]
 
Также правый поворотник дает дополнительную информацию, что водитель въезжает на пересечение и выключение, что уже проехал его.

Ага надежда ), в результате имеем 1/3 включают поворотник враво, 1/3 не включают, 1/3 включают влево, причем как в правой так и в левой полосе при въезде. Не проще ли как нибудь одинаково? Например по правилам )
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить