Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Первый автомобиль
 
Хотелось бы поднять такую тему как выбор первого авто. Я отучился и получил права несколько месяцев назад и вот теперь подумываю продолжить обучение самостоятельно:) Хотелось бы узнать, какая машина лучше подойдет в качестве первой(в пределах 80-90000)? Где лучше покупать подержаный авто, чтобы не влететь(понятно что лучше у знакомых, но если таких нет?), на что смотреть в первую очередь? И главное, можно ли поставить машину на учет в Москве, если у меня не будет регистрации?Регистрация, по которой сдавал экзамен скоро закончится, а ехать домой больше 1000 км. с опытом вождения 12 занятий как то не очень радует.
 
По "железу" ты не туда зашел наверное, здесь бродят те, кто хочет научится водить.
А в железе разбираются те , кто:
1.Любит свою машину и сам работает в автосервисе.
2.Побывал в авариях и восстанавливал машину.
3.Сжигал двигатель, с последужщим дорогим ремонтом.
4.Уже покупал "убитую" тачку.

Все кроме последнего считают себя "профи" и на этот чат не прийдут, а последние то же не скажут по принципу - "мы наступили на грабли , а чем вы лучше?".

Остальные представляют железо очень смутно,я не исключение но обрати внимание на:
1.звук двигателя (без призвуков).
2.выхлоп (без дыма)
3.после работы на месте(мин 10) остаются лужи на асфальте.
4.зазоры на капоте, дверях,багажнике (одинаковые).
5.на ровной дороге машину не уводит в сторону.
6.даты изготовления на стеклах (год совпадает)
7.сварные швы под капотом,в багажнике, особенно на днище(коррозия или свежая краска).
8.глубина протертости тормозных дисков (1мм ~ 50-75 тыс. на счетчике)
9.амотризаторы проседают одинаково(нажми рукой над каждым колесом)
10.рычагу коробки передач (можно почувствовать неисправность коробки рукой - как ухом).
11.год выпуска аккумулятора. (не более 4 лет).
12.Люфты ,внешний вид и тп.

Перед покупкой б/у найди возможность прокатиться на такой же новой или из хороших рук.

Удачи :-)
 
Ну Вы прямо-таки профи)) хорошие советы дали.
 
Хочу немножко добавить.
по п.10
Если собираетесь купить АКПП,проверьте масло в коробке.Оно не должно пахнуть жжёными семечками и иметь чёрные точечки-вкрапления.
по п.11
Новый аккум стОит не дорого.)))Зато можно и скидку попросить у продавца машины.

Ещё прибавлю пункт про салон.
Если водительское сидение сильно потёртое-значит на машине много ездили.Особенно это заметно на кожаном салоне.А километраж и смотать можно.

ПИСИ Не пожалейте 50$ на диагностику в сервисе.Конечно же не в том,который предложит продавец.)))
 
За 80-90 тыс.р получится старый автомобиль отечественного пр-ва. Увы с ним придется частенько возиться.
 
По-моему первый автомобиль должен быть такой, с которым "придется частенько возиться". Вы его поломаете, пособираете, почините, узнаете самый ад русского автопрома, а потом с кайфом пересядете на нормальный автомобиль, уже накатавшись вдоволь на каком-нибудь ВАЗе, поцарапав все его бочины и т.д. За 80-90 тысяч вполне можно купить 2109, 21099.
Если рассматривать вариант с дешевыми иномарками за эту сумму, они будут 70-80 годов, и увы это будет хуже милой девяточки для первых шагов по дорогам.
 
За 80-90 тыс (а то и дешевле) можно купить Фелицию <10-летней давности во вполне приличном состоянии - по сути та же "девятка", только качеством повыше, меньше придется "ломать-собирать-чинить" и больше, соответственно, ездить.
 
Тоже вариант. Вариантов вообще полно, все по ситуации и зависит от того, что именно человек хочет от своего автомобиля.
 
ИМХО от автомобиля человек хочет одного - чтобы он ездил (особенно в рамках сабжа, другие требования - типа до 100 за 2 сек., макс. скорость за 300 и т.п. - это пока не рассматриваем). Ну, впрочем, и тут есть есть место вариантам - вместительный "сарай" повышенной проходимости для поездок на дачу весной/осенью, или чисто городская машинка для дамских поездок по магазинам, маленькая и изящная, Гетц или Матиз какой-нибудь.

Но желать ближнему "поломать-собрать-починить", да еще и пройти "ад русского автопрома" - это уже, извините, какой-то садизм ;) Или дедовщина - "нам плохо было, вот теперь и вы помучайтесь" ;) Автомобиль должен, как минимум, ездить, а все остальное - починить, пройти ад, побегать по сервисам, гаям, страховщикам и т.д. и т.п. - это от лукавого. Этого не надо.
 
Чинить автомобиль вообще сам человек ни в коем случае не должен! Лично я считаю, что каждый должен быть на своем месте: водитель - ездить, механик - чинить, заправщик - заправлять, мойщик - мыть и т.д. Но знать, предвидеть, выполнять элементарную диагностику поломки автомобиля уметь надо (это как первая мед.помощь, оказываемая пострадавшему).
Я не говорю то, что каждый должен пройти через ад поломок и починок, если позволяют финансы и возможности можно и Бугатти купить и радоваться за идеальный автопром, но тема началась с суммы 80-90 тычяч. Собственно и рассматриваем, что мы можем из этого извлечь.
Мой опыт - первый автомобиль: 8-летний Москвич-Святогор, 1.5 года был моим лучшим другом, за это время из полного чайника превратилась в человека, неплохо разбирающегося в агрегатах автомобиля. Сейчас пересела на Chevrolet. Тоже не самый обалденный вариант, но уже не буду царапать бочины об кусты и задевать бампером рядом припаркованые автомобили, и взглянув под капот - не ужасаюсь от увиденного )) Растем по-тихоньку XD Сейчас накатаюсь вдоволь на моем нынешнем красавце, а через пару лет возьму машину побольше классом.

P.S. Очень жалко новую иномарку на первых шагах вождения. ИМХО. Сначала человек в любом случае не прикатан к дорожным условиям. Поэтому вариант с "увлекательными приключениями" на русском авто - вполне рассматриваемый (:
 
<узнаете самый ад русского автопрома...
...Автомобиль вообще экологически грязный - значит работает на нечистой силе. :)
< а потом с кайфом пересядете на нормальный автомобиль
...Водитель будет полностью доволен своей машиной тогда, когда, с помошью своих рук, или денег, он приведет ее к уровню своих знаний о автомобилях.
Вывод: Хотите быть НЕдовольны своей машиной - больше учитесь!
 
Интересный пост. Прочитала раза 3, но к сожалению так и не поняла его... Наверное белый цвет волос дает о себе знать :(
 
Вывод - это просто прикол, не мог же я написать наоборот :-)
 
даже так? хм.. :)
 
Дарья писала:"Чинить автомобиль вообще сам человек ни в коем случае не должен!..."
Категорически не согласен! Потому что в дороге бывает всякое. Даже если ездишь по Москве и только всеравно ОБЯЗАН знать как и что работает! Если скрипят ремни, то они скоро порвуться, то есть или купить сразу комплект новых или затянуть старые, А лучше всего сделать и то и другое! Если у авты сел аккум, то не танцевать вокруг неё шаманские танцы, а за раннее подготовиться к такому развитию (почитать форумы, пообщаться и всё такое). В любом случае, не НУЖНО подходить к этому вопросу ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ! Чиста, ща позвоню и мне всё сделают... Так не надо поступать.... Это лично мой опыт
P.S. Сила желания чинить свой авто, прямопропорциональна силе желание доехать до дома.
С Уважением, oleg17x19.
 
ИМХО
1.Сменить свечи или масло - должен уметь каждый
2.Отрегулировать клапана,сбаллансировать колесо - многие
3.Перебрать двигатель,приварить крепления подвески - только некоторые
4.Кап. ремонт самостоятельно дома в гараже - не сделает никто.
 
Элементарные навыки по первой помощи своему авто должен знать каждый, не спорю. Хотя бы выявить причину неполадки. Но считаю, что все-таки самодеятельностью заниматься не надо.
 
Все зависит от того, какая у вас машина. Если какой нибудь SAAB 9-5 или Rover и т.п. то конечно лучше туда и не соваться. Эти машины созданы для сервиса и человек, который их покупает готов к тратам на содержание. Но вряд ли первый автомобиль будет таким. Вот например у меня ВАЗ 2112. Этот автомобиль создан не для сервиса, а для того чтобы взрослые могли поиграть в конструктор на досуге. Поскольку это отечественный авто, то идеально исправным он не бывает никогда, всегда есть что то что можно(или нужно) отремонтировать. И мне просто жалко чуть что ехать в сервис и отдавать немалые деньги за ремонт машины стоимостью 130 тыс. Уж лучше их поднакопить на машину получше. Вот пример - у меня сломался гидрокорректор фар. Замена на сервисе стоит 1300, я сам заменил за 3 часа. Если бы пришлось менять во второй раз - ушло бы намного меньше времени. И это при том что на сервисе могут развести на деньги, нормальный сервис в Москве надо еще найти.
 
Если кто ездил на подержанном Пассате (Б3/Б4), подскажите с каким движком лучше взять (из бензина/дизеля).
 
*
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить