Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
Инструкторы,водители,ученики ответте на вопрос для себя и задайте свой
 
НЕ отвечайте здесь на вопросы, если хотите ответ задайте его в отдельной теме.

Сам окончил МАИ , летал в аэроклубе это было давно, сдал на авто права недавно
- ни что так не отбивает желание сесть за руль,как умение держать штурвал.

Если ты чему-то учишься и у тебя не возникает вопросов - ты НЕ учишься!
Если ты учишься хороше то ты начинаешь видеть парадоксы.

Я пришел сюда за вопросами и мнениями. Ответить пусть каждый попробует себе сам и сразу оценит - какой он водитель :-).
А вопросы прошу задать обязательно.

1.Какая цифра должна стоять на знаке "Крутой склон" ,чтобы на нем невозможно было остановить Ваш автомобиль?
2.Какая цифра должна стоять на знаке "Крутой склон" ,чтобы на него невозможно было заехать на Ваш автомобиле?
3.Чем тормозит автомобиль?
а)педалью тормоза
б)колодками
в)тормозными дисками
г)двигателем
д)колесами
4.Во сколько раз Ваш автомобиль хуже тормозит если перегреты диски?
5.Когда нужно тормозить двигателем?
6.Что значит "Интенсивно тормозить двигателем"?
7.Что такое "синхронизатор", есть ли он в вашей машине?
8.Когда нужно (и нужно ли) начинать движение Не нажимая на газ?
(этот вопрос нашел у вас в форуме, спасибо)
9.На каких оборотах нужно держать двигатель вашей машины для самого быстрого разгона?
10.При движенни "накатом" как правильно?
а) влючить нейтралку.
б) включить нужную(которая нужна будет после наката) передачу и держать сцепление.
10.Радиус поворота на стандартном перекрестке 5м.Какой радиус поворота вашей машины?
11.Поворачиваемость Вашей машины положительная или отрицательная?
12.При повороте на право по правой полосе какая допустима скорость без "юза"?
13.При повороте в лево на стандартном перекрестке какая допустима скорость без "юза"?
14.При повороте на перекрестке, всегда ли нужно включать поворотник в ту сторону,а когда нужно включать в противоположнуюю?
15.Машина ВАЗ-2107 массой 1 тонна имеет энергию 385 кДж при 100км/ч ,по паспорту набирает сотню за 17 сек ее двигатель (71 лс) за 17 сек выработает 892 кДж куда девается болшая часть энергии?( К сведению на аэродинамич сопротивление и трение качения при разгоне уходит только 180-200 кДж) куда делись остальные 300?
 
Это вопросы Вашего собственного сочинения? :)
 
Довольно интересно, я сам закончил автошколу МАИ, машины пока еще нет, но могу ответить меньше чем наполовину вопросов. Только если в этой теме нельзя писать ответы как догадаться правильно ты ответил или нет? И какой смысл задавать свои вопросы если ответа на них никто не напишет? Может будем писать тут и ответы? Вопрос могу задать такой?
В каких случаях при переключении на пониженную передачу надо нажимать на педаль газа когда сцепление выключено? И зачем надо так делать?
 
>>Это вопросы Вашего собственного сочинения? - Да это мои вопросы.Которые я сам себе задал пока учился.На многие из них не могут ответить даже водители с длит.стажем.

>>какой смысл задавать свои вопросы если ответа на них никто не напишет?
найти ответы каждый должен для себя сам иначе он просто их не запомнит.
Но ответы должен знать каждый настоящий водитель. :-)
 
Как очень нежно переехать "лежачего полицейского"?

В правой полосе, на скорости 30-40, за 5 метров вы видите, что перед правым колесом не закрытый канализационный люк.Можно ли спасти себя и машину?
 
Все таки попробую ответить;) Переехать лежачего полицейского надо примерно так: тормозить, а перед ним отпустить педаль тормоза, можно даже слегка нажать на газ, чтобы подвеска разжалась и было меньше воздействие на нее. Скорость 30-40 это 10м/с. Т.е. на то чтобы среагировать и что то сделать у вас полсекунды. Наверно уже слишком поздно, ведь время реакции опытного водителя в районе 0,5 сек. Правильно?
 
Про полицейского я бы поставил "4" хороший ответ . начало коротко тормоз (абс. правильно,уже это даст смягчение удара в 4-8 раза),в момент мах просадки подвески резко газ, и бросить сцепление в момент когда капот идет вверх с мах скоростью.Как только колеса перескочили снова коротко тормоз.Можно превратить пинок под зад в плавную нежную волну.Эксплуотационные расходы при этом будут ниже чем при нормальном проезде отгадайте почему?

А про люк скажу - мастер водитель даже машину не повредит.
 
Вы заводите машину на нейтральной передаче, нужно ли выжимать сцепление?
 
Смотря какую машину, какой исправности и в какое время года и степени прогретости. Некоторые вообще только с толкоча заводятся, а некоторые и без ключа зажигания.
 
Желательно нажать на сцепление чтобы отсоединить двигатель от коробки и тем самым уменьшить нагрузку на стартер. Об этом мне сказал мой инструктор на первом же занятии;)
 
Про сцепление - абсолютно правильно :-) не забудь ответ зимой, когда даже зимнее масло становится более вязким.

Вам удалось достать тюнинговые спортивные амортизаторы для своей ласточки, что теперь она будет делать лучше?
а)мягче ездить по грунтовой кривой дороге на малой скорости.
б)лучше защищять кузов от резких ударов на каменистой дороге на средней скорости.
в)крепче "держать дорогу" на асфальте на высоких скоростях.
 
Был вопрос по поводу поворачиваемости. Читаю в 6-ом номере "За рулем": "Поведение автомобиля характеризует поворачиваемость - недостаточная, нейтральная или избыточная. Она зависит не только от шин, но и от конструкции подвески, загрузки авто и т.д. Избыточная поворачиваемость для обычного автомобиля нежелательна: машина нервно реагирует даже на легкое движение руля, дополнительно тянет передок внутрь поворота. Иначе говоря, реакция на поворот руля избыточная - отсюда и принятая терминология. Такая машина траекторно неустойчива.
С недостаточной поворачиваемостью все наоборот: машина спокойно реагирует на поворот руля, она устойчива. Водитель легко дозирует кривизну траектории.
При нейтральной поворачиваемости устойчивость и управляемость можно считать полностью согласованы. Но многим людям психологически ближе автомобиль с некоторым запасом устойчивости - он наиболее предсказуем, мелкие ошибки водителя исправляет как бы сам."
Эти рассуждения в правильном направлении? Это то же, что положительная и отрицательная поворачиваемость? Прокомментируйте пожалуйста
 
= Поворачиваемость =
правильное определение можно найти в учебниках по вождению.
по-человечески поворачиваемость :
1. отрицательная ,- как бы ни выпендривался водитель,автомобиль пытается вернуться носом на траэкторию движения.
2. положительная ,- на пределе сцепления с дорогой, только мастер сможет удержать машину на траэктории ровно. У новичка она будет двигаться боком или задом вперед.

Если вы почувствовали,что машина поворачивает сильнее, чем обычно ,при том же повороте руля,значит что-то увеличило поворачиваемость.

1.Если исключить форму и дефекты дороги, неисправности автомобиля, что это может быть?
2.Влияет ли запасное колесо на поворачиваемость? :-)
а)не влияет
б)увеличивает
в)уменьшает
 
Стандартный перекресток, в центре милиционер-регулировщик разрешает вам движение "куда угодно" ,вы поворачиваете налево.
1.с какой стороны вы обезжаете регулировщика?
а)за его спиной.
б)перед ним.
2.если нужно развернуться ,нужно ли обезжать регулировщика?
 
Думаю, что в любом случае перед ним.
Правильно ли, что автомобиль тормозит колесами, т.е. шинами?
 
Объезжать надо за спиной регулировщика, т.к. поворот налево как и разворот осуществляется через центр перекрестка. Такой вопрос даже в билетах есть(про правильную траекторию поворота налево).

Автомобиль тормозит шинами только при полной блокировке колес. Еще он может тормозить тормозными дисками( или колодками) или двигателем.

Кстати никто так и не ответил на вопрос:
В правой полосе, на скорости 30-40, за 5 метров вы видите, что перед правым колесом не закрытый канализационный люк.Можно ли спасти себя и машину?

А я ума не приложу что тут можно сделать? Интересно какой же ответ
 
Есть мнение, что надо резко крутнуть руль в сторону открытого люка. А потом резко обратно. Вообщем надо добиться, чтобы правое колесо оказалось без опоры. Хотя не знаю, возможно ли это...А здесь случайно дифференциал никак не играет роли? Прокомментируйте пжлста...
 
Да вот я тоже думал об этом(ничего другого просто быть не может), но как то не верится что это возможно. И вообще тут есть такие моменты:
1)Время реакции опытного водителя 0,5 сек.(читал в неск. источниках), по идее за это время машина уже доедет до люка(я писал выше) и водитель просто не успеет сориентироваться и еще рулем повертеть.
2)Достаточно ли будет маленького вращения рулем туда-обратно чтобы колесо потеряло опору?
3)Что делать с задним колесом?
 
= Перескочить через люк =
(для ВАЗ-2107, другие тоже смогут, но со своими поправками)

1.Резко руль в сторону люка (вправо) не отрывая руку 150-170 град
при резком повороте руль, в самом начале,срабатывает как тормоз.Машина, перед тем,как начать поворачивать, или срываться на юз,сначала "клюет носом".
2.Резко руль на 70 - 90 град влево от предидущего положения.
предотвращяем юз,передняя подвеска справа выталкивает правый угол капота вверх,продолжающийся вправо поворот уменьшает нагрузку на правую подвеску, может даже поднять колесо над дорогой.
3.Над ямой - руль резко влево на 30-50 град от среднего положения + тормоз(короткий).
в среднем положении руля, колеса затормозят эффективно ,задняя подвеска разгружена полностью,задние колеса проходят над люком,начинается юз
4.Руль в "нейтраль",отпустить тормоз.
машина по касательной вероятно заденет бордюр, но удар уже будет слабым,и не повредит подвеску.

Я рад за вас.:-) Тот, кто задумался над задачей уже получил доп.опыт. Кто попробует провести тренировки(естественно не с открытым люком), тот получит опыт, который поможет ему во многих других ситуациях на дороге.
 
...в автошколе под названием "центральная" один инструктор мне сказал:
"Что бы прочувствовать аварийную ситуацию надо в ней побывать."
Он прав?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить