Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Инструкторы,водители,ученики ответте на вопрос для себя и задайте свой
Без тренировки с маленьким опытом вождения такого по инструкции не повторишь)))...надо тренироваться...Нет, я удивляюсь, какой у Вас (к автору темы) серьезный профессиональный подход))...Вы это все по книгам? Или на своем опыте?
>>"Что бы прочувствовать аварийную ситуацию надо в ней побывать."
Он прав?
"Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих".
Но лично я считаю, что прав. Пока ты сам не создашь/не побаваешь в аврийной ситуации, ты не поймешь, что это такое и как этого в дальнейшем избежать.
Да уж, такое сложно вспомнить и проделать за доли секунды, если только до автоматизма действие доведено. Интересно, а не меньше ли времени займет просто объехать люк? Хотя наверно от резкого поворота руля машину может занести
...все на полном серьезе, легковая, на новой резине и сухом асфальте может оторвать колесо на 10-15 см от дороги, а джип вообще можно перевернуть.Это цитата с книги Эрнеста Цыганкова "Высшая школа водительского мастерства".
>>машину может занести ... Парадокс - но в первый момент машина слушается всегда, какую бы ерунду ты ни сделал, потом бывает трудно вернуть управление,но вначале можно превысить нормы почти вдвое.Если сразу убрать критический режим машина выполнит все и сохранит управляемость.

К стати об управляемости! Должен ли быть люфт в рулевом механизме?
наверно небольшой должен быть, ведь можно и случайно повернуть руль на пару см. в сторону. Да и неровности мелкие могут быть, должен же быть небольшой свободный ход колес, чтобы от каждого камушка руль в руках не дергался.
Серьезный Вопрос ...на двухполосной дороге, вы видите, как вас резво начинает обгонять легковушка.В этот момент замечаете впереди, посредине дороги, козла(животное такое).Обгоняешему, за вами, дорога не видна.
Ваши дейсвия?
а)Ничего не делать ( - козлов на дороге будет меньше)
б)Протяжно бибикнуть (может, кто нибудь из них проявит осторожность)
в)Крикнуть обгоняющему: "Козел!"
г)Включить левый поворотник и проехать прямо правее козла
д)Включить левый поворотник и обехать козла слева
е)Включить правый поворотник и проехать прямо правее козла
:)))))))))))
Среди советов по безопасному вождению читала, что, если вас обгоняют и не видят за вами впереди опасность, вам надо включить именно ЛЕВЫЙ поворотник, а повернуть немного ВПРАВО. Это должно насторожить обгоняющего и дать немного больше видимости!
У меня возник такой вопрос: как объяснить, что зимой лучше трогаться со второй? Всякий ли двигатель на это способен? Вредно ли это для двигателя?
И еще один: некоторые водители оставляют машину на долгое время на передаче. Зачем?
О "вредности" старта на 2-ой передаче (на техническую часть вопроса):
1.двигателя и коробка передачь - почти без разницы
2.диференциал, колеса - нагрузка уменьшается вдвое.
3.сцепление нагрузка вдвое больше, но только пока вы его не отпустили, когда набрали скорость.
Сцепление нужно беречь одинаково с тормозами - нельзя все время тормозить тормозами(например с горки) - нелзя все время полу-удерживать сцепление(например,летом, при старте с 3 передачи).

Все это делается, чтобы, зимой, на тех же оборотах двигателя во время старта(ну привыкли мы за лето) добиться вдвое меньшего момента на колесах.

Зачем мы это делаем?

...не включать ручник в мороз!
грячие,мокрые колодки прижимаются к дику(или барабану) замерзают ... даже если опуcтить ручник,пружины не смогут отцепить колодки.1 передача,при выключеном двигателе, тоже "удерживает",но так нельзя оставлять на склоне - может уползти.

Зима, ну случайно, оставил на ручнике, колодки примерзли к дискам - что делать?
>>Все это делается, чтобы, зимой, на тех же оборотах двигателя во время старта(ну привыкли мы за лето) добиться вдвое меньшего момента на колесах.

>>Зачем мы это делаем?
Чем больше момент на колесах чем больше вероятность пробуксовки наверно...
Из учебников по вожденю: "...если на сухом асфальте эффективено торможение прерывистым нажатием на педаль тормоза, то на льду тормозить надо только двигателем..."
Если по краю - сухой асфальт, на середине дороги - лед (так часто бывает зимой), как правильно затормозить?
На последний вопрос - возможно надо тормозить двигателем. На вопрос "Когда нужно тормозить двигателем" - когда рабочий тормоз может спровоцировать занос, например на скользком склоне.
Наверно да, двигателем.Тут еще есть тонкость в том, что при торможении тормозом колеса на асфальте затормозят, а по льду поедут и машину может развернуть. Я когда учился такое бывало, когда асфальт был чистый, но обочина заснеженная. Прямо чувствовалось что машину тянет влево;)
-=Слева лед,справа сухой асфальт, как быстро затормозить?=-
Отвечаю - по тому, что это очень важно, знать заранее, когда такой момент наступит думать будет уже некогда.

Только тормозами и ...рулем.

Если тормозить двигателем , дифференциал выровняет момент на обоих колесах и колесо со стороны льда закрутится в обратную сторону, ториозить будет только правое короткий период пока раскручивается назад левое, машину развернет на асфальт вправо и , когда второе колесо окажется не на льду, машину резко рванет влево...

Правильно - одновременно (не резко, постепенно усиливая) нажимать на тормоз и медленно поворачивать руль (макс до 90 град) в сторону льда удерживая машину ровно.
-----
А теперь, задам по другому важнейший вопрос:
Двигателем надо стараться тормозить всегда!Когда же нельзя тормозить двигателем?
а)на склоне
б)на грунтовке
в)на мокром асфальте или на льду
г)на любой дороге, где сцепление с дорогой по колеям разное.
д)на маленькой скорости
К вопросу о люфте руля: Почему ногде в правилах не указан допустимый люфт на руле мотоцикла? :-)
Сам видел: на прямом участке дороги, на 60-70 км/час, рейсовая фура притерлась (внешней стороной правых колес) к бордюру и терлась об него до полной остановки.(Звук был... - вы бы послушали)
1.Если исключить поломки, Почему так получилось?
а)дурак - потому что
б)не удержал тяжелую машину на полосе
в)счищал засохшую грязь с боковой стороны колес
г)пытался максимально сократить тормозной путь
д)подравнивал корды на передних и задних правых колесах
д)старался испортить внешний вид покрышек, чтобы выдали новые
Вряд ли дурак и не удержал машину на полосе - все таки фуры водят профессионалы и опыт у них обычно большой. Может грязь счищал,чтобы она не улетела с колеса во время движения?
Друг просит вас "поставить машину на колеса" после зимы. Прийдя к нему в гараж, вы обнаруживаете, что машина действительно без колес, но есть:
1.два новых колеса зимней резины
2.два новых колеса дождевой резины
3.два новых колеса дождевой резины, но трех летней давности выпуска.
(наверное вся резина ему досталась "по-случаю").На какие оси и какую резину вы поставите?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.