Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Инструкторы,водители,ученики ответте на вопрос для себя и задайте свой
Какой привод лучше ?(Задний,Передний или Полный) Для чего лучше? И почему?
Лучше полный, ведь он совмещает в себе и передний и задний и по моему на всех машинах с полным приводом его можно отключать,т.е. делать передний или задний. А вообще кажется задний привод лучше для спортивной езды с управляемыми заносами и т.п. Ведь на заднеприводной машине легче войти в занос. Но при обычной езде это минус заднего привода - нужно быть очень аккуратным. Ну и соответственно передний привод лучше сопротивляется заносу, из заноса легче выйти на переднем приводе, в общем для обычной езды лучше передний.
FreightLiner грамотно рассказал.
Единственное <...на всех машинах с полным приводом его можно отключать> к сожалению, не на всех,- на "Ниве", например, чтобы отключить один из приводов, нужно залезать под брюхо и отвинчивать карданы.Ненавижу того, кто так сделал.
В каких случаях лучше отключить ABS?
>>В каких случаях лучше отключить ABS?

Если хочешь убиться. ;)
А на современный машинах это скорее всего и не получится сделать.
В самом деле, интересно, когда лучше ее отключить?
Когда нужно, чтобы колеса заблокировались.
Актуально в песке или рыхлом снегу: перед колесом собирается валик, создающий дополнительное сопротивление.

Что скажет chs?
Совершенно точно, Сергей, когда находишся на рыхлой поверхности способной зацепить гораздо сильнее, при полной блокировке колес(песок, неукатаный снег,гравий).
...лампочка "резерв топлива" горела уже давно, а машина все еще ехала.Я не волновался,- в
багажнике была еще канистра.Тут у дороги показалась маленькая кафешка и я решил остановиться - заправиться и "за одно" перекусить. Припарковался на цивильной стоянке рядом с трактором и мотоциклом с коляской ,еще советских времен. Место красивое: кафе на опушке рощи,ручей,поле, мальчишки запускали радиоуправляемую модель самолета, которая вписывалась в общюю гармонию даже со своим жутко верещащим двигателем. Ну ладно,сначала, заправить машину, а потом поем.
Что-то меня царапнуло в душе, когда открыл багажник. Вытянул канистру,точно,- в темноте, вместо канистры с бензином, взял канистру со спиртом.
Последнюю заправку я проехал километров за 15 до этого. Померил щупом,- в бензобаке еще около литра бензина,а ехать еще километров 40. Для заправки (по паспарту машины)мне нужен 92 (хотя обычно заправляюсь 95). Машины здесь ходят редко и ждать, наверное, придется долго.Что лучше добавить в бензобак, чтобы добраться до заправки?

1.Долить в бензобак литр спирта.
2.Купить пару литров из бака у тракториста.
3.Купить пару литров у мотоциклиста.
4.Купить у мальчишек бутылку того,чем они заправляют свой самолет.
Вообще с горящей лампочкой уровня топлива лучше не ездить - слышал может полететь бензонасос. Хотя не знаю почему. Что касается ответов:
1) почему бы и нет, спирт какое- никакое а горючее. На заправках вообще бензин водой бодяжат, и ничего, ездим, думаю спирт уж точно не хуже воды.
2)Если тракторист заправляет трактор 92 бензином, то можно взять у него. Тем более за спирт можно много бензина наменять;)
3)Вроде как в мотоцикле надо добавлять масло в бензин. Неизвестно как отреагирует топливная система машины на масло. Лучше не надо.
4)Даже не знаю.... Наверно тоже что и с тракористом.
Вообще вопрос по идее в том, чем можно заменить бензин без вреда для машины. Наверно лучше все же спиртом. Жалко, а что делать?;)
chs, это случаем не из старых выпусков ЗР вопрос?
Дополнительные вопросы в тему:
1.Почему все (нормального размера) трактора работают на солярке?
2.Известно: Некоторые ДВС можно перенастроить на спирт,но можно ли долить этиловый спирт в бензин? Поедет ли после этого машина?
3.Насколко вредена для двигателя машины смесь бензина с маслом от мотоцикла?
4.Какое октановое число у авиационного бензина.
5.Авиамодельное топливо - эфирно масляная смесь, можно ли добавить ее в бензин?

(спасибо за самые важные вопросы)
6.Чем разбавляют бензин на заправках?
7.Как проверить качество бензина?
Попробую ответить:
1)А почему все грузовики, автобусы работают на солярке? Потому что дизель проще в устройстве, следовательно надежнее. Поэтому на больших машинах с большим годовым пробегом всегда ставят дизель.
2)На некоторых машинах в руководстве завода пишут "только неэтилированный бензин." Видимо такая машина с добавкой этил. спирта не поедет
3)Наверно вреден нагар масла на стенках цилиндров, и неизвестно как на масло отреагирует система подачи топлива. Ну и дым будет черный.
4)У авиационного больше.
5) не знаю:)
6) может быть бензином более низкого качества или водой;)
7) очень хочется знать. А вообще надо не заправляться где попало. Сам предпочитаю заправляться на BP, там вроде качество нормальное.
Еще лучше , что пытаешься это сделать "на миру",это не ответы это подсказки по вопросам.
1.Посмотри на характеристики момент-обороты дизеля и бензинового двигателя
2.Этилированый бензин не содержит в составе этиловый спирт,почему он тогда так называется?
3.Масла добавляемые в бак мотоцикла, не просто масла. В чем особенность?
4.Октановые числа авиационных бензинов 75 -80 (они очень чистые - содержат узкую полосу фракций).Можно ли их использовать?
5.Купи 100 грамм модельного топлива и долей в полный бензобак, после зимней расконсервации машины,-тебе понравится.:-)
6.Что из нефтепродуктов гораздо дешевле бензина?Чем они компенсируют ухудшение качества.
7.Как найти превышение в бензине тяжелых углеводородов?
Да, у дизеля при небольших оборотах момент больше чем у бензинового двигателя. А я этого и не знал:) Теперь ясно почему дизели распространены и на больших грузовиках, и на автобусах и на тепловозах. И понятно почему так рвет с места полная маршрутка Форд-Транзит:)
1.Какие существуют режимы движения у колеса ?
(имеется ввиду, что в разных режимах колесо по разному реагирует на управление. Естественно, что в каждом режиме существует свой, отличный от других, режим управления)
Чтобы гонять много ума не надо. А вот научиться ездить с маленькой скоростью гораздо интереснее и полезнее. Пусть нам нужно двигаться со скоростью меньшей скорости холостого хода. Как это лучше сделать? В автошколе учат ездить на "полсцепления", т.е. газ не трогать, а сцепление держать в точке соприкосновения дисков. Однако в реальных условиях такой способ не подходит - площадка идеально ровная, а на улице постоянно встречаются кочки, ямы, иногда даже бордюры. В таких условиях надо помогать себе газом. Но педаль очень чувствительная и сложно нажать с такой силой, чтобы установились 1500 об. Обычно чуть нажмешь и обороты поднимаются до 2000- 2500, а это не есть хорошо для сцепления. Что собственно хотел спросить: мне говорили, что легче ездить с подгазовкой - нажал на педаль, чуть отпустил, снова нажал-отпустил и т.д. Хорош такой способ или плох?
Я специально не хочу писать свое мнение (кто нибудь скажет, что не прав)
Но вот цитаты из авторитетных книг:

1.Хотите сэкономить топливо и ресурс двигателя - не топчите педаль газа.(Автоэнциклопедия Юрий Гейко)
2.Не придерживайте все время сцепление - это приводит к повышеному износу дисков и выжимной втулки.(Заводская инструкция по эксплуотации ВАЗ)
3.Не перегружайте детали поршневой группы особенно на обкатке(там же)
4.Чем выше класс водителя тем блее тонко он работает педалью газа (Школа ВМ Эрнеста Цыганкова)
5.мощность=момент*обороты разница в оборотах дисков сцепления - это потеряная мощность (наука физика)

Просто поверь: наверное через год наступит день, когда ты все время будешь плавно стартовать на 1000-1200 об , и двигатель будет плавно держать режим соответствующий дороге (на гладкой мягче ,на неровной резче, но все равно плавно :-)
... не согласен .
Все спецслужбы (связаные с вождением) два раза в год проходят курсы переподготовки экстремального вождения именно по тому, что по работе , в основном, гонять не приходится, а иногда надо.
Ну это понятно - для того чтобы гонять и при этом не представлять опасности для других нужно иметь мастерство. Я имел в виду основную часть гонщиков - на тонированных 7-ках с наклейками, гигантскими спойлерами и дешевым китайским ксеноном в оптике, никак для него не предназначенной;) Или наоборот ,на очень дорогих машинах..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.