Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Инструкторы,водители,ученики ответте на вопрос для себя и задайте свой
>> Что будет, если масла налито больше нормы, скажем, на 1-1.5 литра ?
В мануалах к жыгулям по этому поводу написано, что при избытке масла его начнет засасывать через шлангик вентиляции картера. И оно попадет в камеру сгорания. Насколько это плохо - я не знаю.
если моторное масло попадает в камеру сгорания:
если немного:
обычное состояние - даже на нормально работающем двигателе масло в виде тумана по системе вентилляции картера попадает в камеру сгорания
если выше нормы:
замасливание свечей,черный дым на выхлопе, появление детонации,ухудшение работы воздушного фильтра(сухого)
если много:
возможен гидроудар с последующим кап ремонтом на ~200 тыс.р.

это еще не все , что происходит при переливе масла...

Тот же вопрос , но про систему охлаждения :
Что будет если налить тосол больше максимума на пол-литра?
>> Тот же вопрос , но про систему охлаждения :
>> Что будет если налить тосол больше максимума на пол-литра?
Первое, что приходит на ум: а разве туда ещё пол-литра войдут?
Второе: скорее всего, жидкости некуда будет расширяться, из-за отсутствия нормальной воздушной подушки и она сломает систему охлаждения
>> >> Тот же вопрос , но про систему охлаждения :
>> >> Что будет если налить тосол больше максимума на пол-литра?
>> Первое, что приходит на ум: а разве туда ещё пол-литра войдут?
>> Второе: скорее всего, жидкости некуда будет расширяться, из-за отсутствия нормальной воздушной подушки и она сломает систему охлаждения

Да ничего не будет, выльется лишняя сине-зеленая жидкость на дорогу по мере прогрева (проверено). Там дренаж имеется. Если машина не Тазик конечно... На них разрывает расширительный бачок, но тоже не всегда.

А вот что будет при переливе трансмиссионного (автомат или механика) масла? И масла в мостах/раздатках/редукторах?

Вопрос из жизни на самом деле. Если в КПП и мостах все понятно: есть смотровое окно для контроля уровня масла, оно же и для залива; то вот в редукторе так и не нашел его, и заливал "на глаз" по рисочкам на канистре, а там сложно отследить 310мл или 340мл.. и сколько там осталось старого масла..
Обычное(не экстреное)торможение.
Знакомый(недавно за рулем)пожаловался "тачка жрет бензина много"
ВАЗ-2113 в подняли на подъемнике и попытались с большим трудом повернуть колеса. Повело тормозные диски. Спецы сказали: - "вы неправильно пользуетесь тормозами.Скорее всего вы после резкого торможения въехали в лужу." Но друг уверял, что не ездит в мокрую погоду. :( Тогда был задан как казалось простой вопрос:

Как вы обычно тормозите на скорости больше 70км/ч ?

1.Плавно усиливая нажатие на тормоз
2.Импульсами резко нажимая и отпуская тормозную педаль
3.Слегка удерживая тормоз одновременно переключая передачи на понижение, вплоть до второй, удерживая двигатель на 3000-1500 оборот плавно отпуская сцепление.
chs,
а мне кстати тоже интересно, как тормозить то?
у меня беда в машине с первых месяцев эксплуатации, характерный стук в правом переднем колесе.
на сервисе 3 года назад (когда обнаружился стук), сказали, что колеса не были закручены нормально. подкрутили, стук пропал ровно на 30 минут и я поехала дальше, стуча и скрипя.
через год при прохождении ТО я опять обратила в сервисе на это внимание, мне сказали шрус полетел. заменили его, машина поездила полчаса без без стуков - и опять застучала и заскрипела...... :cry:
через год (в прошлом году) мне поменяли стойки, сказали дело в них, и опять та же ситуация...
все разводят руками, не понимают что случилось.
НО: скрипы и стуки (проявляющиеся только при прохождении неровностей и при резких поворотах направо и налево)пропадают при мокрой погоде (снег/дождь). зимой я просто кайфую, все плавненько, не скрипит, машинка едет как по маслу.. но только все высыхает, мы опять начинаем хрустеть :!:
НУ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
на сервисе предполагают, что эта моя беда. что я не правильно использую педаль газа или сцепления.
можете мне кто-нибудь пояснить данную ситуацию?
Интересный вопрос:
Что-то, застучало "в колесе", что делать?
Насколько срочно надо решить вопрос (не опасно ли ездить)?

Не буду грузить ответами (но подскажу, что делать).
1.Поставте ногу на колесо сверху и попробуйте (сильно) понаклонять колесо (люфт недопустим).
2.Вывесить колесо(поставить домкрат), включить нейтралку, попросить подругу сильно нажать на тормоз и со всей силы попробовать повернуть колесо вперед-назад (колесо должно стоять наглухо - люфты и шумы недопустимы)
3.Для передних колес, не снимая с домкрата и проверить люфт по вертикальной оси(подергайте колесо так,как машина поворачивает, если одно колесо стоит на земле (не поворачивает),другое,то что вывешено, тоже не должно болтаться)
4.Проверьте давление в шинах (нормальная разница не более 5%)
5.На ровной прямой дороге , при 30-60 км/ч отпустите руль(машина не должна начинать сама поворачивать)

Пункты 1-3 очень важны.Единственное место, куда вы можете ехать на такой машине - это в автосервис и то очень осторожно.Все это стоит делать хотя бы раз в 3 месяца.Я (без домкрата) делаю это не реже раза в неделю.
вопрос для спецов:
Если все пять пунктов у Даши в порядке, что еще может вызывать стук "в колесе"?
1.Незакрепленая тормозная колодка
2.Раздолбаная шпилька
3.Гайка внутри безкамерной покрышки...
Для Даши:
Забыл про еще одну причину : Если хруст во время поворота сильнее(в 2 - 5 раз), то нужно проверить ШРУСы в приводах.

Привод - вал передающий момент от двигателя к колесам.
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, на каждом приводе их два.

Как обычно вопрос: Что будет, если не поменять изношеный ШРУС?
1.В какойто момент, машина просто перестанет ехать.
2.В какойто момент, машину начнет резко дергать.
3.В какойто момент, машина начнет резко дергать (в самый трудный момент), там где дорога в гору и еще поворачивает.
chs,
Не прошло и полгода :) Привет 8)

Если про шрус это "для Даши", то я писала выше, что шрус мне меняли и ничего не изменилось. Хотя обнаружено было, что он был расшатан и поврежден у меня.

Кстати.
Проходила ТО в августе 2011 года. и уже в четвертый раз обратила внимание "мастеров" на данную проблему.
Естественно все как всегда сказали "ну МЫ то ТОЧНО ОПРЕДЕЛИМ БЕДУ!".

И очень быстро нашли в машине неисправность: повреждение какой-то детали... ааа, я не помню как это называется :) но это был какой-то шарнир в двигателе. Объяснили, что при запуске двигателя эта штука крутится. А у меня "это что-то" было раздроблено на мелкие кусочки. Сказали, что непонятно, как машина вообще ездит.
Произвели замену на новую деталь.
Машина не "хрустела" ровно неделю. Я уже радоваться начала.
Но потом все как обычно ((((
(я потом залезу в машину, посмотрю по сервисной книжке, что это за деталь)

Но пока зима и снег кругом, машина звуки не издает, прохожу повороты и неровности без посторонних шумов. С весной опять начну "хрустеть"..
Даша, прошло еще пол года.
Как там ваш "хруст" поживает, может случайно уже известно?

Кнечно можно определить в чем проблема , просто поливая (по очереди) все детали подвески аэрозолем WD-40 и проверяя после чего пропал стук.

Но все равно интересно.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)