Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1
ходить в автошколу или
Стоимость обучения в автошколе на Соколе - 16 200 руб. Оплата производится поэтапно.

В стоимость включены все затраты , связанные с процессом обучения, кроме медкомиссии и литературы:

теоретический курс;
занятия по вождению (32 академических часа) по основному графику работы инструкторов (понедельник – пятница с 8-00 до 17-00), в том числе 4 часа занятий на современных тренажерах, 2 часа - сдача внутренних экзаменов и выезд группы на экзамен в ГИБДД;
расходы на ГСМ (бензин);
занятия в компьютерном классе по программе ГИБДД;
лекция по медицине;
внутренние экзамены (по теории и по вождению);
оформление документов для ГИБДД;
выезд на экзамен в ГИБДД на машинах Автошколы.

Сюда не включены пошлина в ГИБДД:)
32 академических часа, за вычетом 2 часов для сдачи экзамена в ГАИ, не хватит для сдачи экзамена без первоначальных навыков.
Стоимость доп часов - 600 р. час)
...по данным США
Начальная подготовка пилота 16 часов налета во время обучения.
Пилот малой авиации 32 часа налета
Пилот истребитель 128 часов налета на боевом самолете.
Пилот военно-морской авиации 256 часов на боевом самолете.
Пилот гражданской авиации 256 часов на учебном самолете + 3 года практики 2-ым пилотом.

Если вы хотите стать водителем-истребителем конечно мало 32 часов! :-)
Однако, если брать статистику допустим за месяц или год, а не конкретное лицо, то выходит, что с 32 часов вполне хватает для первоначальных навыком управления автомобилем и сдави экзамена в ГИБДД. Естественно за 32 часа никто "водителем-истребителем" не станет! Это самое минимальное и основное, что должен пройти и знать любой начинающий водитель.А мастерство приобретается с опытом. С каждым годом Вы будете ездить все лучше и лучше. Некоторые вообще говорят, что для того, чтобы стать более менее профессиональным водителем, необходимо проехать 100 000 км. В какой-то степени да. Еще лучше всего, чтоб в эти 100 000 вошли такие проблемы как: пробил колесо, закончился бензин, закипел двигатель, занесло на скользкой дороге, забыли вовремя переобуться и не смогли выехать с занесенной снегом дороги, вы въехали кому-то в зад/бок, вам въехал кто-то в зад/бок... и т.д. После такого букета приключений Вы сможете смело себя назвать "водителем-истребителем" )) А 32 часа - это так, первая ступенька большой лестницы водительской жизни.
это всё понятно, но 32 это слишком мало не имея первоначальных навыков
32 мало, но достаточно чтобы с горем пополам сдать экзамен. Если часов будет больше, то и обучение будет стоить дороже, а оно вам надо? Лучше как обзаведедесь машиной, возьмите доп. занятия у инструктора, если не уверены в себе.
Страницы: 1