Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Никитин Виталий Александрович
 
>> Первым был Никитин В.А. Говорят, что он не плохой инструктор, но человек он точно ... редиска. Все занятие накануне экзамена он мне рассказывал, что я до ГАИ вообще не доеду, что надо ехать на такси, \"зеркала я вообще к экзамену уберу\" и т.д. и т.п. Вобщем, я привела только одни из наиболее мягких его \"пожеланий\". Представьте себе моё состояние в день экзамена! Но я решила, что назло ему все сдам.
Именно этого вашего решения он и добивался!!! Меня он тоже так настраивал,не знаю как в вашем случае,но я понимала что он шутит! А ручник он к каждому экзамену подтягивает,просто там кнопка такая,что если ручник сильно затянуть,то эта кнопка заедает.Я тоже на первом занятии Геракла из себя изображала,пытаясь снять машину с ручника,а Никитин прикалывался "У всех нормально получаетя,а ты слабачка,как же ты ездить будешь?Руль-то хоть повернешь?"
 
Основным моим инструктором был Никитин Виталий на Рено Логане, пошла к нему исключительно из-за марки машины. Совет: так делать не стоит!!!!!
Конкретно ничего плохого сказать про него не могу, но отличительным, на мой взгляд, показателем является то, что никто из его учеников не сдал внутренний экзамен (площ. и город) с первого раза (это как я заметила). У других инструкторов таковых счастливчиков было по 2-4 человек. Потом рассказывали, что некоторые вообще свой внутренний экзамен даже не являясь на него получили.
В целом, объяснял он неплохо, но, знаете, как-то без энтузиазма что ли. Это не самое важное, я понимаю, но просто это не очень приятно. Было немного обидно, когда видишь, как другие инструктора за своих учеников как на внутренних, так и в гаи на экзаменах переживали, поддерживали, если что-то не получалось - подходили, советовали что-то. У нас этого не было.
Если кому и не надо, то скатертью дорожка, но, я бы не советовала этого человека в инструкторы своим друзьям, если сказать честно.
Лично мне были крайне необходимы и очень полезны дополнительные занятия. Брала я их не у своего инструктора, а у Морозова Ильи на серебристой десятке, вроде. Выбор был основан на огромном числе положительных отзывов от людей, обучавшихся со мной, да и на форуме посмотрела. И не зря!
Илья – замечательный инструктор, очень ясно и спокойно все объясняет, остались исключительно позитивные впечатления от работы с ним.
Перед второй пересдачей в гаи, чтобы обкатать машину на которой буду сдавать, взяла занятие у Литвинова Сергея на зеленой 99 модели, еще один прекрасный инструктор (кстати, его группа, насколько я помню, очень хорошо сегодня сдала и площадку, и город.).
Огромное спасибо этим людям!!!!!!
 
Всем привет!
Лично я училась у Никитина Виталия Александровича. Инструктор - классный!!!!! Если есть желание грамотно и четко водить автомобиль - слушай инструктора, каждое его слово - гарантия правильного вождения. Я закончила школу, вожу автомобиль несколько месяцев и всегда вспоминаю те фразы, которые звучали десятки раз от Никитина.: "Вот посмотри, как входит в поворот опытный водитель - он сначала притормаживает, а потом добавляет газ".

Спасибо вам за ваше терпение, за базу которую Вы дали.
Простите, что не поздравила с Днем учителя.

Валентина.
 
Никитин В.А. лучший!
 
В общем и целом инструктор замечательный, объясняет очень доходчиво, если необходимо то и неоднократно :-). Если слушать внимательно, что говорит (а он знает, что говорит!), а главное стараться в точности исполнять, научитесь управлять автомобилем достаточно быстро и уверенно. Правда бывает несколько эмоцианально несдержан, но всегда по делу. На мой взгляд, иногда это бывает даже полезно, мгновенно приходишь в себя и понимаешь, что ты полноправный участник движения и несешь солидарную ответственность с остальными.
 
Он действительно знает, что говорит!
Учит не так как надо делать, а понимать как надо делать..

Виталий Александрович, Вам большой респект!!
 
Я вместе со своей мамой занималась у Виталия (Виталий, вы сразу поймете , кто это пишет!!!). Хочу сказать, что Виталий реально несколько раз спас жизнь мне и маме. Он вроде бы только учит водить машину, но на самом деле закладывает умение анализировать ситуацию и быстро и правильно принимать решение. Несмотря на мой маленький стаж, некоторые мои друзья, которые ездят больше 7 лет, признали, что мне бы доверили везти своего ребенка! в общем, мне много что есть сказать о Виталии и только хорошее. И всем своим знакомым, которые только учаться вождению, я рекомендую только его.
Виталий, искренне благодарна, что судьба подкинула нам именно вас. ее раз спасибо вам за терпение, за доходчивые объяснения, за анекдоты))), спасибо, что вы научили и меня и маму ДУМАТЬ во время вождения!
 
3 года назад мы получили права с мужем (Наталья и Цой Дмирий)инструкотором был у обоих Никитин Виталий. Муж конечно все схватывал на лету, мне было сложнее и темпераменты у нас разные.. но оба были очень довольны инструктором. Муж даже первый месяц без прав ездил (к моему ужасу) т к знаний и навыков вождения полученых было достаточно (экзамена дождаться не мог). А шутки и приколы во время учебы так это, что бы разрядить обстановку и любой адекватный человек будет воспринимать их именно так, а не обижаться на человека который хочет вас НАУЧИТЬ. Огромный привет и спасибо Виталию! Здоровья Вам и удачи! Думаю многие Ваши ученики после получения заветных корочек ко мне присрединятся.
 
Большое спасибо за высокий профессионализм. Побольше бы таких инструкторов как Вы, Виталий Александрович, и ДТП на дорогах было бы значительно меньше.
Ирина.
 
я занимаюсь у Ерошина Андрея, и он не просто очень хороший инструктор, а реально профи в своем деле. за это ему большое спасибо:)
 
а говорят,что дяденька очень не сдержан в своих эмоциях и может орать зачастую так,что ученики чуть ли не руль бросают!
 
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам! По началу было сложно, иногда даже очень и руль хотелось бросить. Но вот что хочу сказать, с каждым новым занятием становилось все легче и легче, а на экзамене в ГАИ было совсем просто, поэтому он был сдан с первого раза без дополнительных занятий. Хотя машину я первый раз увидел в автошколе:))
Спасибо Вам, Виталий Александрович! Большое человеческое спасибо!
 
Случайно попала на этот форум и ВСПОМНИЛА: моим правам уже скоро 3 года!. Занималась я у Никитина Виталия. Сложно ему со мной было))))))). Сколько у него ТЕРПЕНИЯ!!!!!!! Но, зато : НИ ОДНОЙ АВАРИИ, НИ ОДНОГО СТРАХОВОГО И ИНОГО СЛУЧАЯ ( моя страховая на меня молится))))), хотя села за руль на след.день как получила права. Да, не с первого раза я сдала практику в самой школе. так это с перепугу))))))
ВИТАЛИЙ НИКИТИН, если ты читаешь все это - СПАСИБО ТЕБЕ!! До сих пор вспоминаю твои подсказки, даже ироничные, в те моменты, когда кажется уже некуда деваться и сейчас случится СТРАШНОЕ. И ведь - ВЫРУЛИВАЮ)))) и другие водители на меня, как ты любил мене говорить "не обижаются"))))) Хотя штрафов за превышение скорости нахватала уже .......много)))). Часто вспоминаю как ты останавливал меня-торопыгу на перекрестках словами "детей сиротами оставишь"))).
СПАСИБО!!!!
 
Случайно попала на этот форум и ВСПОМНИЛА: моим правам уже скоро 3 года!. Занималась я у Никитина Виталия. Сложно ему со мной было))))))). Сколько у него ТЕРПЕНИЯ!!!!!!! Но, зато : НИ ОДНОЙ АВАРИИ, НИ ОДНОГО СТРАХОВОГО И ИНОГО СЛУЧАЯ ( моя страховая на меня молится))))), хотя села за руль на след.день как получила права. Да, не с первого раза я сдала практику в самой школе. так это с перепугу))))))
ВИТАЛИЙ НИКИТИН, если ты читаешь все это - СПАСИБО ТЕБЕ!! До сих пор вспоминаю твои подсказки, даже ироничные, в те моменты, когда кажется уже некуда деваться и сейчас случится СТРАШНОЕ. И ведь - ВЫРУЛИВАЮ)))) и другие водители на меня, как ты любил мене говорить "не обижаются"))))) Хотя штрафов за превышение скорости нахватала уже .......много)))). Часто вспоминаю как ты останавливал меня-торопыгу на перекрестках словами "детей сиротами оставишь"))).
СПАСИБО!!!! (если помните: МАРИНА- юрист, училась сентябрь- ноябрь 2007)
 
К Никитину В.А. я попала после проблем во взаимопонимании со Шкариным А.А., пришлось сменить инструктора. Поэтому не могу сказать, как он дает объяснения на самых первых уроках. На нашем первом занятии выяснилось, что после 12 уроков у Шкарина я не могу сделать самых элементарных вещей, не могу ответить на элементарные вопросы по управлению ТС. Надо сказать, что только благодаря Никитину В.А. я стала хоть как то ездить. Учебная езда шла на скорости до 40 км/ч, сразу были поставлены задачи научиться работать нормально педалями и переключать передачи, глядя на дорогу. Ведь после занятий со Шкариным я этого делать не умела. Зато умела нервничать, торопиться, бояться и конечно лететь в поворот на большой скорости на встречку.
Сам Никитин с гордостью сказал, что он учит плеткой, и, конечно, как заправский дрессировщик выполнил свою задачу, выдрессировав меня, в меру моих способностей конечно же. Иногда он был резок и даже груб, но после нервного ора Шкарина его шум был, как шум мотора – практически приятным на слух.
Совершенно точно он учит безопасному вождению, учит лишний раз постоять и подождать, не спешить, не лезть, пропустить, уступить, что мне лично очень понравилось. Иногда, когда мне казалось, что я успеваю проскочить, он нажимал тормоз и грозно прикрикивал «Куда??!! Стоять!!!». И мы стояли, пропуская всех, на дороге это полезный навык, лучше лишний раз уступить.
Из минусов – не любит теоретические разборы полетов, точнее вообще ими не занимается. Не обращайтесь к нему с вопросами – он многозначительно молчит в ответ. Спрашиваешь – «что я делаю не так?» – а в ответ тишина. Спрашиваешь – «какие ошибки делаю?», в ответ: «А мы тут учим как надо правильно, а не как не надо». Сначала я даже подумала, что это он именно ко мне так пренебрежительно относится, но остальные ученики сказали, что молчание в ответ на вопросы – его любимая тема. Читаю отзывы других людей о школе, где они рассказывают, как их инструктора подробно им все рассказывали, объясняли их ошибки, учили выходить из сложных ситуаций на дороге, и думаю «неужели я училась с ними в одной школе?».
Любимые истории Никитина были про то, как женщины тупят на дороге и как его знакомые их проучили, создав им опасную для жизни аварийную ситуацию, ну машину им разбили, но не погибла ведь, хотя могла бы, но и поделом ей, нечего парковаться медленно, нечего по левому ряду ехать 60! Будет знать теперь! И так далее – таких историй про тупящих за рулем женщин и как их п у Никитина много в запасе.
Байка от Никитина: «Как-то мой друг таксист ехал по городу, а в левом ряду фифа в шляпке едет 60 км/ч, уступать не хочет и быстрее не едет. Ну он пристроился к ней сзади в слепую зону, ну чтоб она его не видела и как стукнет кулаком по багажнику! Она от страха управление потеряла, по дороге змейкой понеслась. Я ему говорю – а вдруг бы в отбойник влетела, ну он ответил, что и поделом ей.» Вот одна из историй, которую я выслушала от лица, обучающего меня вождению… Я не беру в расчет морально-этический аспект этой истории, хотя сделала конечно вывод, что на дороге попадаются отморозки, но вот ударить кулаком по багажнику из слепой зоны… какая то рыбацкая байка, право слово. Слепая зона у авто довольно далеко от багажника, в зеркала виден весь борт, шляпка боковым зеркалам не помеха, либо у его друга рука два-три метра длиной, либо преподаватель как то по своему понимает слепую зону, ее место и кто в нее попадает. Есть еще вариант - преподаватель хочет на меня страху нагнать, ну вот как то не страшно мне от таких историй, слишком на сказки похожи.
Хотя учеба у Никитина была намного лучше и продуктивнее, чем с первым инструктором, я все же стала добирать индивидуальные уроки у инструктора на стороне, по объявлению в инете, ездила в Строгино, специально нашла инструктора - женщину, чтобы без всех вот этих дурацких историй и подколов. Вот удивительно – я водила в Строгино уже хорошо, уверенно проезжала через очень загруженное круговое движение с пересечением трамвайной линии, ехала утром в пробке по Строгинскому мосту, останавливаясь каждый метр, трогалась на подъем, не откатывалась назад и машина не глохла, потом обратно по мосту без пробки уже стала разгоняться до хорошей скорости, конечно увеличивала скорость только чувствуя, что держу ситуацию на дороге под контролем, и все у меня получалось. Приходила на урок в школу к Никитину, тут же после его первых фраз у меня автоматически (видимо внутри меня коробка автомат с голосовым управлением) включалась тупая дура, и ехала я с ним – хуже некуда, тупая и еще тупее. Была на дороге просто женщина –загадка, совершенно непредсказуема… Если бы не те другие уроки, так бы и считала себя тупой и еще тупее.
Внутренний экзамен в школе с первого раза сдала только половина учеников Никитина В.А, валились в основном на эстакаде, хотя и стойки тоже посбивали. Но сам подход к обучению упражнения эстакады у Никитина мне понравился – он едет с учеником в тупичок в промзоне, Пакгаузное шоссе, и там много раз тренирует эстакаду на подъеме, намного проще потом выполнять ее на площадке. Шкарин этого не делает, орет на ученика на площадке, как будто от его крика машина перестанет глохнуть и откатываться назад.
Маршрут ГБДД до экзамена проехала с Никитиным два раза, был традиционно не многословен, травил байки про нерасторопных женщин за рулем. По дороге к заправке весь асфальт исписан номерами телефонов инструкторов, обучающих именно этому маршруту. Позвонила по одну из них. На первом же уроке мне подробно разъяснили все тонкости маршрута, показали все знаки, места, где надо парковаться, искали вместе места для разворотов, как просто место для разворота так и первое разрешенное место для разворота, отметили места, где не стоит разворачиваться, в конце урока перечислили все мои ошибки, как с ними работать и так далее.
Экзамен в городе сдала со второй попытки.
 
В автошколе занималась у Никитина Виталия Александровича с октября по январь 2016 года. Мне настолько понравилось, что до сих пор не могу расстаться с ним, хотя на дворе уже апрель, а права я получила в
январе. Он очень доходчиво и многократно все объясняет, возит по разным маршрутам и своевременно вытаскивает из-под грузовиков - в общем, обладает всеми основными достоинствами инструктора по вождению.
Пока я неопытный водитель и опасаюсь садиться за руль собственной машины, занятия с ним - прекрасная тренировка, а, главное, безопасная. Кроме несомненной пользы для навыков вождения, узнаешь Москву с непривычной, автомобильной стороны: все же дороги глазами пешеходов и автомобилистов - разные вещи. Одним словом, сплошные плюсы.
 
Здравствуйте! Спасибо большое! Нам было очень приятно читать Ваш отзыв. :D
Надеемся, что Вы порекомендуете нашу автошколу и Виталия Александровича своим друзьям, и они тоже смогут стать счастливыми обладателями водительских прав. Обязательно передадим Виталию Александровичу Ваш отзыв. :)
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить