Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
АКПП это здорово!
 
Как здорово чтотеперь обучают на АКПП.Это здорово! Жуткая механика-это не для женщин.Надо ехать и думать о переключении скоростей и как бы не заглохнуть.А сейчас на АКПП получаю громадное удовольствие от вождения.Девчонки учиться надо только на автомате.
 
Но так же неинтересно...:)
 
Все интересно! :) Раньше тоже была против автомата, думала усну за рулем, но прокатившись на хорошем авто с акпп визжала от удовольствия. И все мои предыдущие размышления про русские машины и механику - сущая нелепость))) Не покупайте механику!!! )) мой следующий авто - обязательно ТОЛЬКО автомат.
 
Хе-хе ))) Замечательная тема!
 
Да уж, тема интересная:) Прямо как ВАЗ против Волги или BMW против всех:)
 
Чего там учить то? На автомате и ребенок поедет. С АКПП, конечно, проще, но механика РУЛИТ!
 
Рулит, говорите...
Я уже 100 раз приводил пример BMW, Audi, у которых самые мощные модификации гражданских машин, имеют ТОЛЬКО автоматические коробки.

А если лично, то не знаю таких ситуаций, когда рулит механика. Подскажете?
 
Когда придёт зима, тогда и узнаете что такое механика))))))) или на дальняк поедете не дай бог автомат встанет, вот тогда и поговорим о механике!!!
 
Но "ручная" (в хороших руках):
1.Надежней (долговечность)
2.Послушней(проходимость)
3.Резвее(динамический разгон)
4.Экономичней(если хочет водитель)
лично мое впечатление: с АКПП живое сердечко движка, замеяется математической функцией.
 
"АКПП живое сердечко движка, замеяется математической функцией"
что за глупость?
просто со сременем все улучшается, автоматизируется.. и не мудрено, что появилась АКПП. раньше содержать её было дорого, она была не настолько хороша и надежна, но СЕЙЧАС, в современных авто, АКПП просто замечательные и надежные. и разогнаться можно не медленнее механики, и послушней уж она стопроцентов. В общем я не понимаю людей, утверждающих что АКПП хуже МКПП..
 
"АКПП живое сердечко движка, замеяется математической функцией"
Я бы сказал не так:
АКПП заменяет водителя алгоритмом переключения передач.
Ни для кого не секрет что уже давно наблюдается тенденция упрощения всего - вместо серьезной литературы, музыки, кино распространение получают бульварные издания, попса и сериалы. Не потому что они лучше, а потому что они проще для восприятия. Все большее число людей выбирает АКПП вместо МКПП. Не потому что лучше, а потому что она проще. Она снижает квалификацию водителя, необходимую для успешного вождения, т.к. теперь не надо переключать передачи. Вообще многие современные устройства снижают эту необходимую квалификацию, например ABS, которую опытный водитель может имитировать ступенчатым торможением, всякие "умные" устройства курсовой устойчивости и т.п., которые можно имитировать с помощью мозгов. Но системы безопасности действительно нужны - мало ли что на дороге случается. Но АКПП это не уст-во безопасности, это уст-во заменяющее водителя. А я например не хочу чтобы меня заменяла железяка с электроникой. И еще для меня машина с АКПП кажется какой то неполноценной(я с детства привык что в машине должно быть 3 педали;). АКПП не может быть лучше МКПП, т.к. это электронно-механическая имитация водителя, человека, а имитация всегда хуже оригинала. И я считаю что АКПП одно из самых бесполезных устройств в автомобиле. Так что те, кому важна простота использования закажут в салоне в свою новую машину АКПП, парктроник например и т.п. А я лучше выберу кожаный салон и ксеноновые фары...
 
я сказал, что это лично мое мнение ,а по поводу чужого : возмите любого настояшего гонщика спортсмена дайте ему проехать на машине с АКПП, спросите мнение и Зацените выражение его лица (даже если он ,корректно, скажет что-то хорошее). :-)
 
Ну так мы же не гонщики) А просто обычные люди, ездящие по московским пробкам. Так зачем, спрашивается, усложнять себе жизнь, если её можно упростить? Зачем нужны 3 педали, если достаточно двух? Зачем переключать передачи, если можно спокойно, не о чем не думая, ехать и следить только за дорогой? Это спор из серии: что лучше иномарка или русская? естесственно иномарка. Она легче в управлении, надежнее и современнее. тоже самое и АКПП.
 
>>Когда придёт зима, тогда и узнаете что такое механика))))))

Гы. Гость, Вы хоть смотрели, кто написал сообщение? Я с 2001 года за рулем круглогодично, из них 3 зимы на АКПП. Так что я должен узнать? ))))
У автомата один минус - сложно сделать раскачку в сугробе (но можно :)). Правда как вариант - нехрена в сугроб этот залезать.

>>или на дальняк поедете не дай бог автомат встанет, вот тогда и поговорим о механике!!!

Ну так зачем говно старое покупать? На новых машинах АКПП без обслуживания 200тыс проходят. Кстати, механика может встать аналогично.
 
>>возмите любого настояшего гонщика спортсмена дайте ему проехать на машине с АКПП

Да было бы Вам известно, в автоспорте коробки не просто механические - они секвентальные: толкаете рычаг от себя - передача вниз, на себя - вверх, и зачастую БЕЗ педали сцепления. Аналогичные фокусы может показывать практически любой современный автомат. :)

По поводу остального Дарья лучше меня сказала. :)
 
Одно из самых главных достоинств больинства современных АКПП , что их можно отключить :-), переключить в ручной режим(да обычно секвентальный).
 
Тьфу ты ёлки тёлки, лентяи блин)))
 
Сама езжу на МКПП, но периодически сажусь в машину к своему другу и завидую ему белоснежной завистью.. :)
Очень жалею, что не купила АКПП.
 
>>лентяи блин

Сибариты, ага ;)
 
Люди, о чем вы спорите вообще? Ничего не лучше и ничего не хуже, и у КПП и у АКПП есть как плюсы так и минусы. простоэ то 2 РАЗНЫЕ коробки! И вопрос про то, что АКПП ненадежная - это уже 100 лет как не так. современные автоматы намного надежнее и шутсрее своих предшественников... Так что это лишь дело вкуса и потребностей.

А вообще - коробкa DSG - наш выбор)))

Ольга
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить