Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1
Смогу ли я водить машину...
Дорогие участники форума. Может быть, у кого-то из вас был такой опыт, или у инструкторов был ученик с такой же проблемой как у меня, несчастной.
Меня с детства зверски укачивает в транспорте. Сейчас мне почти 30 лет, а я до сих пор не могу проехать в машине и двух минут. Помогают таблетки от укачивания, но учиться водить "на таблетках" не решаюсь - от них сильно тянет в сон.
Как думаете, может, на водительском сиденье легче. Или после тренировки организм привыкает (так-то езжу на машине раз в два-три месяца, и то на таблетках).
1.Тебе трудно переходить через дорогу (в смысле долго ждешь прежде чем перейти)?
2.На велосипеде тебе трудно? В смысле, по дороге пару часов на велике для тебя тяжело?
3.Бывает, что тебя сильно пугают окружающие (резко грубят или внезапно орут)?

Если ты ответила "да" на все три вопроса, лучше не мучай себя, даже если не будет тошнить, машина будет тебе "не в кайф".
>> 1.Тебе трудно переходить через дорогу (в смысле долго ждешь прежде чем перейти)?
>> 2.На велосипеде тебе трудно? В смысле, по дороге пару часов на велике для тебя тяжело?
>> 3.Бывает, что тебя сильно пугают окружающие (резко грубят или внезапно орут)?
>>
>> Если ты ответила "да" на все три вопроса, лучше не мучай себя, даже если не будет тошнить, машина будет тебе "не в кайф".БРЕДДДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Морская болезнь (укачивание) возникает,когда получаемые мозгом сигналы от глаз и вестибулярного аппарата противоречат друг другу... найболее сильно проявляется у людей с ослабленой нервной системой подверженой быстрому возбуждению... существующие противорвотные препараты основаны на принципе подавления мозговой активности, часто вызывают сонливость и недопустимы для приема за рулем.
(Медицинская энциклопедия DK)
Тоже вариант ответа , но мне кажется более плохой. Предложи лучше...