Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1
Кому автотренажер нужен?
Неспешно избавляюсь от автотренажера: Logitech G25 Racing Wheel
3-педальный (со сцеплением) и обратной связью (тряска, срыв), работает
в режиме механики и автомата, настраиваемая - по любой схеме 7 ступенчатая коробка
в придачу симуляторы: раллийные, дальнобойщики и Автоинструктор, Вождение по Москве 1,4
Состояние практически нового 3-4 месяца эксплуатации.
Кому интерестно - пишите в личку... или на мыло: geofond@yahoo.com
ИМХО: В реальности имеет смысл использовать тренажер до того как идти на курсы чтобы не тратить
реальные деньги на то что бы отработать механические навыки по работе рулем, сцеплением
может быть и сэкономите 5-10 занятий. По крайней мере научится трогаться и правильно
переключать передачи научится можно. Если активно этим заниматься каждый день, то на
вождении максимум внимания можно уделить собственно самому вождению и реальной дорожной
обстановки не ища глазами педали и рычаг коробки передач при каждом обращение к нему.
Для обучения вождению никому не советую, в реальной машине всё немного не так, как в компутере. Плюс сцепление газ и тормоз в каждой машине работают по разному. Так что ребятки идите сразу в настоящую машинку, тем более, что теперь катать стали в 2 раза больше. :)
...прав только на половину. При нормальном движении действительно "все не так" ,но в опасной ситуации , человек действует по отработаным шаблонам , или впадает в ступор если не успевает принять решение и не делает ничего. А отработаных аварийных шаблонов у обычных водителей нет. Водители, если я (по вашему) не прав, честно, сами себе, ответте на вопросы:
1.Вы никогда (случайно) не наезжали на бордюры?
2.Как вы думаете ,вы аккуратно пользуетесь сцеплением?
3.Когда вам нужно было экстренно затормозить, вы тормозили прерывисто, или педаль впол?
3.Увидев крутой поворот вы прижимаетесь к противоположной обочине?
4.Когда вдруг запищала резина по окончанию обгона , скольно раз вам понадобилось дернуть руль,чтобы удержаться на полосе?
5.Вам приходилось применять на дороге прием "Газ-Тормоз"?

Еще многое другое может дать тренажер без опасности для здоровья...
>> ...прав только на половину. При нормальном движении действительно "все не так" ,но в опасной ситуации , человек действует по отработаным шаблонам , или впадает в ступор если не успевает принять решение и не делает ничего.
Это, конечно, правильно, но никто не мешает всё это отработать на настоящей машине на площадке, например.

>>А отработаных аварийных шаблонов у обычных водителей нет.
Вот только учат этому не новичков, а уже людей с правами на специальных курсах.

>>Водители, если я (по вашему) не прав, честно, сами себе, ответте на вопросы:
Сразу скажу, что я не опытный водитель, и стаж самостоятельного вождения у меня 7 дней и около 1200 км. (Брал машинки на прокат).

>> 1.Вы никогда (случайно) не наезжали на бордюры?
Было пару раз, вечером уставший ехал.

>> 2.Как вы думаете ,вы аккуратно пользуетесь сцеплением?
Да, пока не задолбаюсь в пробке ползти. Тогда и сцепление бросаю и газ жму слишком, даже с пробуксовкой могу стартануть (случайно, конечно).

>> 3.Когда вам нужно было экстренно затормозить, вы тормозили прерывисто, или педаль впол?
В пол, быстро, но не резко, при этом не выключая передачи и без юза, пока везло, хотя пешеходы и подрезалы (один раз это был автобус) создавали впечатление, что ну очень хотят встретиться с моим бампером.

>> 3.Увидев крутой поворот вы прижимаетесь к противоположной обочине?
Нет, я заранее притормаживаю перед поворотом из-за отсутствия опыта, а также из-за того, что пока не увижу весь поворот не смогу правильно выбрать скорость. Да из-за этого за мной собирается группа товарищей, но я её в удобном месте пропущу, мне не жалко.

>> 4.Когда вдруг запищала резина по окончанию обгона , скольно раз вам понадобилось дернуть руль,чтобы удержаться на полосе?
Не было такого, да и обгонял я пока всего 2 раза. С моим опытом лучше переседеть за грузовиком, чем рисковать на обгоне.

>> 5.Вам приходилось применять на дороге прием "Газ-Тормоз"?
Нет, пока погода хорошая да и езжу я медленнее остальных.

>> Еще многое другое может дать тренажер без опасности для здоровья...

Опять же. Тренажёр не даст, извиняюсь за выражение, попой почувствовать момент сноса, дёрганье автомобиля и прочие кошерные вещи. Вот, например, не касаясь экстрима: при старте в небольшую горку с ножного тормоза, что в Москве приходится делать часто, тренажер начинает вибрировать, как настоящая машинка, в момент "схватывания" сцепления? Если да, то я готов изменить своё мнение с категорического нет, на "может кому и будет полезно".

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено karelalex в 16.11.2009 22:41:41
некоторые приемы не отработаешь "в реале", автомобиль мучать жалко (хотя бы тот же "Газ-Тормоз") , а при опасности они не помешали бы ,в этом случае тренажер не заменим!
Страницы: 1