Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Как мы сдавали экзамен в ГАИ
 
12 января 2013
Как мы сдавали экзамен по вождению.
Из группы в 12 человек до экзамена в ГАИ были допущены 7.
Теория.
Теорию мы сдали сразу все, буквально за пару минут. Ее, безусловно, необходимо выучить и знать. Здесь никаких подвохов не бывает, если ты уверен в своих знаниях.
Площадка.
Я сдавала последней и нашей группы. Трое сдали площадку, трое завалили. Одна девушка конкретно два раза задела стойки на параллельной парковке, и тут претензий не было к принимающей стороне.
Но в двух случаях инспектор (при наличии видеорегистратора) умудрился физически навредить сдающим, а именно: удерживая сцепление при трогании на горке. В результате люди перегазовывали, и все равно откатывались, сбивая стойки.
Тут вмешался наш инструктор, с претензией к инспектору: вы сожжете мне сцепление. Прямо передо мной экзамен приостановили, и инспектора вызвали на разбор претензии в здание ГАИ. Сложно представить каким образом, но руководству школы удалось доказать неправомерность инспектора (ведь регистратор «не видит» педалей). Однако тем, кого он подобным образом завалил это уже не помогло. После чего рассерженный инспектор снял регистратор с нашей машины, и ушел. Спустя полчаса ГАИ выделило нам другого инспектора, который, в свете вышеописанных событий, не решился повторять подвиги предшественника. Площадку я сдала с помарками. Заглохла на горке. Но он разрешил откатиться назад, и выполнить упражнение заново. Змейку и параллельную парковку я выполнила без нареканий. Я была допущена сдавать город.
Город.
Первое, что необходимо заметить: сразу было видно «платных» кандидатов. К примеру, первый же сдающий сделал два правых поворота, припарковался, и получил права. Были и досадные дисквалификации. И вот настал мой черед. До экзамена я два раза брала занятия по маршруту ГАИ, и вполне его запомнила.
Инспектор как-то сразу меня невзлюбил, но он и нужен собственно не для любви был.
Начала я маршрут от ГАИ по Пяловской улице налево от ГАИ в сторону улицы Ивана Сусанина. На пересечении Пяловской и Сусанина – на светофоре – инспектор попросил меня развернуться. Я совершила разворот, и остановилась, чтобы пропустить тех, кто ехал сзади на свой зеленый сигнал светофора. На что инспектор в форме претензии сразу предположил, что педаль тормоза нажал мой инструктор, а не я сама. Я уверенно ответила, что согласно правилам я самостоятельно совершила остановку, с целью уступить, и мы продолжили. Ехала я уверенно, на третей передаче со скоростью 50, но и помнила про предстоящие знаки 40-20.
Мы успешно проехали все ограничения 20, проехали ГАИ, и повернули по Пяловской направо. Здесь сразу же на светофоре мне поступило требование развернуться. Я ответила, что справа сплошная двойная линия, а перед разрывом сплошной разметка на асфальте движение по полосам – разворот я совершать по правилам не могу. Инспектор согласился, едем дальше.
На светофоре около «XL» инспектор велел повернуть налево на Коровинское шоссе. Здесь на первом же светофоре инспектор просит развернуться. Я снова отвечаю, что здесь по разметке на асфальте разметка «движение по полосам» только прямо, и я не имею права совершать разворот. В процессе разговора я довольно поздно замечаю, что загорается красный сигнал светофора, и одновременно с криком инспектора «Красный!» останавливаюсь перед стоп-линией.
Инспектор говорит: «Останавливайте машину справа, это мой сигнал упредил проезд перекрестка на красный свет». На что я отвечаю, что остановка по правилам запрещена. Он требует совершить остановку на аварийке. После остановки я говорю, что не согласна с его мнением, и что я остановила машину на светофоре до стоп-линии не создавая аварийной ситуации, и что наша с ним реакция на красный произошла одновременно. И он соглашается продолжить экзамен. По его тону отчетливо слышно, что пощады мне ждать не придется, и что сейчас меня ждет большое испытание.
Мы едем по Коровинскому шоссе, он просит ехать на четвертой передаче, меня берет решимость доказать свое право на управление. И вот на перекрестке Коровинского шоссе с улицей 800-летия Москвы он просит совершить разворот. Движение на этом перекрестке очень интенсивное, однако разворот по правилам там не запрещен, и я на зеленый сигнал светофора выезжаю на перекресток с целью разворота. Пришлось долго стоять, пропуская встречный поток, всех желающих повернуть, я дожидаюсь красного сигнала встречному потоку, и завершаю начатый разворот. Пропускаю всех справа, кто едет на свой основной зеленый сигнал, и выбрав краткий удачный момент завершаю проезд перекрестка. На что в процессе получаю множество замечаний о том, что горит красный. И – требование остановиться и прекратить сдачу экзамена.
Начинаю оспаривать требование. Настаиваю, что была обязана покинуть перекресток даже на запрещающий сигнал, так как въехала на него на зеленый свет. Инспектор звереет!!! Он ругается на меня, на нашу автошколу, на инструктора: «Кого вы учите? Вы считаете, что знаете правила движения лучше меня? Я тут что, пустое место?» Мне снова приходится настаивать на своей правоте. И мой инструктор поддерживает мою точку зрения. Спокойно. Аргументировано.
Скрепя зубами, инспектор велит продолжать движение. Мы возвращаемся по Коровинскому шоссе к повороту на «XL», и возвращаемся на Пяловскую улицу. Здесь он снова предлагает мне развернуться на первом светофоре, где разметка не позволяет. Я озвучиваю свою точку зрения.
И – инспектор «сдается» - велит найти место для парковки.
«Вы доказали, что умеете управлять автомобилем, и пользоваться правилами дорожного движения. Сдала.»
25 минут за рулем. Все мыслимые и немыслимые развороты. Множество спорных ситуаций – и – победа!
 
первая это которая на светофоре не смогла уехать пока зелёный горел?)) она сдала??
 
ее после этого светофора высадили на Коровинском. но я не поняла с каким результатом.
а самый первый был в предыдущей "партии" парнишка, который сделал два правых поворота (с Пяловской на Сусанина, и на Коровинское), он точно сдал
 
Это что за ГИБДД? Мы в 2008 году сдавали в Строгино.
 
Как одна из относящихся к числу перегазовавших хочу продолжить историю, на этот раз "как мы перездавали экзамен".
Площадка
Приехали в ГИБДД к 9-00. В итоге площадку наша машина начала сдавать только после обеда (после 15-00). Тут без претензий - ничего не поделаешь. Сдавали спокойно, все пересдававшие сдали и стали ждать города.
Город.
В течение дня инспекторы очень неспешно принимали экзамен. В итоге к концу рабочего дня оказалось, что ждавших очередь в город достаточно много, причем почти все, кто остались, должны были сдавать на рено логан. Поняв, что при таком расладе к концу рабочего дня они не управятся, сотрудники ГИБДД просто поделили нас попалам на две машины. В итоге часть (в том числе и я) сдавала на форде, который видела в первый раз в жизни. Села в машину в 19-40, т.е. за 20 минут до закрытия ГИБДД. Все проехала нормально, инспектор на нарушения не провоцировал, но уже в конце при припарковывании слишком близко проезжала к припаркованой у обочины машины, инструктор вмешался и слегка повернул в сторону руль. В итоге - на последних секундах 5 баллов и результат "Не сдала". Правда, еще и комментарий о неуверенном вождении (было бы странно, если бы оно на незнакомой машине было уверенное). Обидно, но виновата сама. Единственное, что сильно расстроило, это то, что пришлось сдавать на другой машине при наличии той, на которой тренировался.
 
Дополню рассказ Ольги :)
Площадку я пересдавала в 19.00, при том, что в ГАИ мы были с девяти.
В город поехали на том же рено логане, на котором и планировалось.
Это незабываемое чувство, когда радуешься тому что сидишь за рулем после более десяти часов ожидания :)
В общем, проехала по маршруту так, что самой понравилось :) Аккуратно, четко.
Подвел один раз поворотник: при перестроении направо его включила, он отщелкнулся, а потом включила перед самим светофором. Надо было не допускать этой паузы.
И мигающий зеленый, на который я, по словам инспектора, проехала неуверенно :) Но он настолько хвалил мое вождение, говорил, что все у меня хорошо, надо просто набраться больше опыта, что ругаться и отстаивать тот факт, что затормозить я не могла уже, особенно при тех погодных условиях, я не смогла и не хотела.
В итоге вышла из машины с улыбкой и осознанием того, что действительно, надо еще поездить с инструктором :)
 
Девушки! Не расстраивайтесь, будет и на Вашей улице праздник! ;)
Но с продолжительностью экзамена автошкола ничего сделать точно не может, так что жалуйтесь, но на официальном сайте ГИБДД.


P.S.Наши представители там так же морозятся с Вами :(
 
Уважаемая Администрация!
Ни в коем случае не хотелось ставить вам в укор время принятия экзамена.
Так как сами видели, что по графику за вчерашний день одно отделение должно было принять экзамен у 125 человек.

Спасибо вам за поддержку. Обязательно скоро получим права :) С таким-то опытом и количеством часов катания )))
 
Пора - пора уже ;)
 
прочитала отзывы Ольги и Владлены. Девчонки,я за вас болею! все у вас получится.

мне в этот раз повезло больше. Я сдала оставшийся с прошлой попытки город и сегодня стала человеком с ПРАВАМИ. Вот мой опыт.

В первый раз удалось сдать теорию и площадку. Змейка и парковка прошла без эксцессов, на эстакаде перегазовала, но в горку влезла. Выдохнула. С городом повезло не так. маршрут начала с поворота к Федоровскому центру, поехала в сторону Пяловской, на которой притаилась первая подстава: инспектор говорит "Вам надо разве,рнуться до регулируемого перекрестка", я отвечаю, что разметка не позволяет, на что следует команда ехать дальше прямо. На перекрестке у XL поворачиваю на Коровинское шоссе и попадаюсь на вторую провокацию с разворотом. В итоге "не сдала", но инспектор хвалит:" водишь уверенно, все хорошо, но вот сама видишь...".

Решила позаниматься еще, чтобы впредь не допускать таких обидных провалов, да и на дороге чувствовать себя уверенно в новой машине. На повторную сдачу меня записывают на Рено Логан к Виталию Александровичу (кажется, фамилия у него Никитин). Занималась с ним дважды на маршруте, к машине вроде привыкла. На экзамене было намного легче, чем в первый раз: практически не было нервов, инспектор был в то утро душка- заданий сложных не давал. В конце разворачивалась на первом светофоре на Пяловской. Въехала на перекресток как только зажегся зеленый, пропустила всех, кого можно, развернулась вроде нормально... Инспектор, конечно изрекает :"Вы наехали на пешеходный переход". Инструктор защищает, говорит,что под снегом разметки не видно. Рыжиков соглашается. Но тут инструктор произносит просто феноменальную, с моей точки зрения, фразу:"Она на красный выезжала". Рыжиков схватывает на лету, ставит мне 3 балла, но в итоге все же я сдала.
Вообще, хочу сказать огромадное спасибо Наталье, Михаилу Станиславовичу Лебедеву, и инструкторам: Никитину и, особенно, Вадиму Омарову за терпение, советы и помощь, я очень многому научилась у него.

Хотя, есть не то чтобы претензия, просто совершенно непонятный для меня момент: так много в процессе обучения говорили, что на экзамене могут придраться к любой мелочи, что так важно не превышать разрешенную скорость даже на пол стрелки, четко знать правила проезда перекрестков, не пересекать сплошных линий разметки, а если уж пересекаешь, объяснять сразу,что иначе не позволяет ситуация на дороге и т.д. А тут, занимаясь у Никитина на Рено, вдруг выясняется,что превышать разрешенную скорость на экзамене можно до 5 км/ч, и ехать надо по той колее, где едут все, независимо, есть там сплошные или нет (в принципе, половина полосы была под снегом, но сплошную было четко видно и, когда я озвучила, что мне придется ее пересечь, инспектор удивился), что разворачиваться на перекрестке у XL могут только больные люди, потому что там короткий светофор, я не сумею выехать и встану посреди перекрестка(хотя до этого я там разворачивалась раз 5 вполне успешно), а выезжать с перекрестка на красный, даже если въехал туда на зеленый, просто преступление века, за которое полагается немедленное харакири. И все это расходится с тем, что говорили Лебедев и Омаров, как небо и земля. Возможно, что инструктор просто хотел научить как водить "в жизни", но все же не понятно, зачем такие сведения сообщать перед экзаменом, где любое из них может привести к "не сдал".

И вот еще что, пунктик по поводу "покинул перекресток на красный свет" действительно присутствует у инспекторов, они могут за это спокойно поставить сразу 5 штрафных баллов, несмотря на то, что в правилах русским по белому написано : въехал на зеленый сигнал-на красный обязан завершить маневр, а все остальные - уступить. Одного молодого человека за это выгнали 2 раза. Наверно в этой ситуации имеет смысл спорить, тактично конечно. Но мне не пришлось.

Еще раз огромное спасибо за все!
Изменено: Ольга - 23.01.2013 23:50:30
 
Вопрос такой.Можно ли забрать документы из одного гаи и отнести в другое?
 
Можно открепиться из одного ГИБДД и эти документы подать в другое.
 
в каком ГИБДД сдают выпускники ОСТО МАИ?
 
Либо МОГТОРЭР №1 (ул. Лобненская, д. 20), либо МОГТОРЭР №2 (ул. Твардовского, д. 8, корп. 5).
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить