Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1 2 След.
почему нет?!
...вопос почему на плошадке тушино нет падндуса(горки)нинаю как аточно оон называеться....который будет на экзамене в гаи?..незнимался по етой части..потому испытываю некоторые затруднения и думаю как я буду здавать екзамен...и также отсутствуют предпологаемые части...например компьютерный тренаж, занятие по рулению на тренажерах и занятие по медецине тоже отсутствовало....завист ли ето от того где я усусь(тушино) или вида группы(вечер)?...
Сорри, Настрадамус! Добавлю сюда и свой вопрос. Думаю в тему.
\"Объём занятий по практическому вождению автомобиля составляет 32 часа (в том числе 4 часа на тренажере), мотоцикла - 16 часов.\" (с) по материалам этого сайта.
У нас было 14 занятий по полтора часа. Если брать академические часы, то получается 28 часов. Занятий на тренажерах, на сколько я знаю, не было (занятие по рулению оплачивалось отдельно и проводилось по желанию (пришел кто захотел)). С чем это связано?
Остановка и троганье на подъеме действительно на площадке в Тушино отсутствует. :-( Юрий Викторович учил меня этому уже на дороге в городе. Правильно ли это?
--

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено jekki в 30.08.2006 21:18:59
ну и что.
я тоже учился троганью на подъеме в городе. =)
это не помешало мне сдать эстакаду на экзамене в ГАИ, хотя конечно, это менее удобно.
Специально тля таких гостюющих товаришей цитирую:Автошкола ОСТО МАИ - вождение и водительские права в ведущей автошколе Москвы!
Стремимся быть лучшими среди автошкол в Москве!(с).....имхо ето неуровень....
Полностью согласна!!!!
Это НЕ уровень! Сейчас заканчиваю автошколу МАИ. Честно говоря, уверенности у меня нет вообще. Особенно не понравились практические занятия по вождению: отсутсвие эстакады, не было занятий на тренажере, инструктор так себе, положеное время не откатывает...
Окончательную оценку смогу дать после сдачи экзаменов...но пока что мне многое не нравится:((( А жаль!
>> Полностью согласна!!!!
>> Это НЕ уровень! Сейчас заканчиваю автошколу МАИ. Честно говоря, уверенности у меня нет вообще. Особенно не понравились практические занятия по вождению: отсутсвие эстакады, не было занятий на тренажере, инструктор так себе, положеное время не откатывает...
>> Окончательную оценку смогу дать после сдачи экзаменов...но пока что мне многое не нравится:((( А жаль!

Просим уточнить в каком из наших филиалов Вы проходите обучение и кто Ваш инструктор.
так...ответа на вопрос похоже непоследует да?.....у меня филиал Сходненский тот который находиьтся в здании РХТУ....по поводу откатки часов у меня все нормально и инструктор номальный(уверен что ни все такие потому как ненормальными им непозволяет быть их профессия)...но ето никак независит от школы...вопрос состоит в том почему нет заявленных пунктов.....воть.....а по поводу нехватки часов могу сказать только одно Заказывайте большее количество часов(зная свой уровень) и все будет в порядке....в особенности ето касаеться девушек...я например вышел на занятие в городе самым первым....заканчиваю их...а многие на сег день только начали занятия в городе(осталось от силы часа 2-5 потому как экзамен 13го ) и часов может просто нехватить и город вы нездадите....вот так то.....

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Nastradamus в 07.09.2006 14:15:28
Nastradamus, эстакады нет. Увы! Если бы мы могли ее поставить, то давно бы уже это сделали! Не можем! :(
Компьютерный тренаж и руление есть только на Соколе и Войковской. На Сходне поэтому цена ниже, чем в других филиалах.
А вот что с медициной было (точнее, почему не было), не знаю... Этим процессом рулит администрация сходненского филиала.
отлично ответ получен...постарайтесь поскорее решиьт данный вопрос с эстакадой и передайте мое пожелание куда следует если есть такая возможность....кстати эстакада то у вас есть и ставиьт ее ненадо (судя по вашим словам вы вапше на площадке небыли)...оан просто надоиьтся в нерабочем состоянии и ее надо немного отремонтировать всегото залиьт бетоном кое где ...
У меня завтро экзамен ...так что посмотрим первые результаты трудов инструктора...и моих умений)))
>>кстати эстакада то у вас есть и ставиьт ее ненадо (судя по вашим словам вы вапше на площадке небыли)

Правда!? :))) Был неправ. В Тушино, правда, не был ни разу. :)

Желаю удачи!!!
>> >>Правда!? :))) Был неправ. В Тушино, правда, не был ни разу. :)
>>
>> Желаю удачи!!!


ну чтож по поводу экзамена...здан на отлично ...шел в первых рядах(с криком все за мной!)..и здал первый...спасибо инструктору Иванову Михаилу Владимировичу и его ВАЗ 21093 г.н.Т956КЕ177!!!!

насчет эстакады постарайтесь сей момент исправить хоть к следуюшему году...потому как я думаю она должна быть полность ю исправна и финицеклировать)...

з.ы.: Sergey , чтож вы так небыли а говорите....
Поздравляю! :)

Nastradamus, я про филиал на Соколе говорил.
уже три раза здавал экзамен в гаи площадку...и что думаете.....последнее испыиание всегда эстакада...и всегда результат ноль....ваше засада...обучение етому испытанию в городе непомогло...в гаи гораздо круче по градусу горка...вобшем будем пытать....
Вот ведь невезуха! :( Сочувствую!
А может просто волнуетесь слишком сильно? Другие ученики сдают без особых проблем.

Если горка круче, то дайте движку оборотов побольше, чем обычно! Плавно отпускайте сцепление - машинка напряглась - отпускаем ручник, удерживая сцеплением в последний момент - поехала!
пасибо за совет.....просто перед етим дама подожгла сцепление и хозяин машины так кричал....я ипугалсо)).......но в след раз твердо решил лечше поджечь чем нездать^_^.....просто машина наверно немного тежеловата...
Возмущения по поводу эстакады непонятны,имхо это самое лёгкое упражнение (если мы говорим о его выполнении с ручником),нужно просто чувствовать машину. До экзамена делала это упражнение на раздолбанной горочке около площадки полтора раза. Сдала с первого раза с похвалой экзаменатора и что самое главное-любимого человека,чьё мнение для меня очень авторитетно. ЛеНтяЙка (опять пароль забыла)
>>ЛеНтяЙка (опять пароль забыла)

Восстановить не удалось?
Гы. на аэродроме есть какое-то сооружение, отдалённо напоминающее эстакаду, но оно действительно не работает. Но это не проблема. сейчас я расскажу где я с инструктором тренировал въезд в горку с ручника: начнём с неинтересного места в Тушино вот ссылка на яндех карту http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=502fe30e78f0 вот тут я и не только я, судя по рассказам моих сокурсников, тренировали эстакаду. кстати подъём там не такой уж и страшный, неудобно только то, что машинки рядом ездят, отвлекают, да и полполосы всё-таки занимаем.
Ну а интересней было в моём родном Митино. Есть там один т.н. въезд на прилегающую территорию довольно крутой при этом. http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=a563d377e030 там было интересней, во-первых подъём круче, а во-вторых сознание, что в метрах 15 сзади машинки на большой скорости ездят придавало желание сделать всё правильно. (конечно инструктор не дал бы машинке скатиться, но всё равно, психологический момент был). ну а главное машинки рядом не ездили - не мешались, почти площадка.
До того, как я попробовал тронуться сам, мне казалось, что экстакада - это самое сложное. Впрочем тогда у меня вообще троганье с места шло не очень хорошо. Самая крутая фишка - это стоя первым на перекрёстке, заглохнуть при включении зелёного. :) Ну а теперь мне ничего из элементов площадки не кажется сложным, ну ваще ничего.
А про эстакаду дополню малёк Сергея: если совсем боимся трогаться вверх попробуйте следующую последоватеьность (лично у меня прокатывало): сначало стандартно: держим ручник, подвели сцепление, чтобы машинка задрожала или даже малёк присела, далее газом даём 2000-2500 (больше не надо, шумно будет), а теперь собствено суть (может для кого-то это и не секрет, а кому-то и пригодится): надо ослабляем ручник и приподнимаем сцепление в некоторый момент времени можно почувствовать, что машина потянулась (ну то есть поползла) вверх (если поехала вниз, значит ручником надо медленне работать), только тогда надо ещё немного приподнять сцепление и уже смело отпускать ручник. Короче суть с том, что машина ползёт вверх ещё с ручника (к тому времени уже не до конца затянутого), ну а если она с ручником себя вверх тянет, то без ручника потянет тем более.
А положение педали сцепления при этом чуть выше, чем при обычном троганье с места. То есть получится должно так: сначала на колёса подаём такое усилие, что его достаточно (ну или немного недостаточно) для поднятия машины по эстакаде , а потом отпускаем машину в свободное плаванье, отпуская ручник (если создали немного недостаточное усилие увеличиваем, подводя сцепление ближе).
если делать так, всё должнно получится, заглушить движок при этом не получится, если конечно не отпустить сцепление совсем рано. Но для лечения этого есть упражнение - трогаемся на ровной дороге без использования педали газа.
>>А про эстакаду дополню малёк Сергея: если совсем боимся трогаться вверх попробуйте следующую последоватеьность (лично у меня прокатывало): сначало стандартно: держим ручник, подвели сцепление, чтобы машинка задрожала или даже малёк присела, далее газом даём 2000-2500 (больше не надо, шумно будет), а теперь собствено суть (может для кого-то это и не секрет, а кому-то и пригодится): надо ослабляем ручник и приподнимаем сцепление в некоторый момент времени можно почувствовать, что машина потянулась (ну то есть поползла) вверх (если поехала вниз, значит ручником надо медленне работать), только тогда надо ещё немного приподнять сцепление и уже смело отпускать ручник. Короче суть с том, что машина ползёт вверх ещё с ручника (к тому времени уже не до конца затянутого), ну а если она с ручником себя вверх тянет, то без ручника потянет тем более

Все верно. Главное не переборщить с газом.
>> >>ЛеНтяЙка (опять пароль забыла)
>>
>> Восстановить не удалось?

Не-не,нормуль,я просто его (пароль) обычно раза с пятого вспоминаю :)

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено ЛеНтяЙка в 11.01.2007 20:48:35
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)