Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1
Обучение и сдача жителю МО
У меня вопрос, я хочу пройти обучение(медкомисию) у вас, как я буду сдавать экзамен в гаи и где ?
Живу и прописан в МО!
Жду ответа!
Сдавать Вы будете по МО. В Вашем городе.
а если я учусь в Москве, но прописан в М.о. а Московской временной регитрации у меня нет. где можно сдавать экзамен?
Только по месту постоянной прописки в Московской области.
Вроде же в Люберцах можно сдавать еще или уже нет?
Вы можете сдавать в ГИБДД по постоянной прописке или временной регистрации.
Если Вы имеете в виду Управление ГИБДД по региону, то по Московской области оно находится в г.Балашиха, и Вы там можете сдавать экзамен, имея прописку в любом городе по М.О.
ОГО))) :) а я думала в ЛЮберцах сдают!!!! Значит буду сдавать в Балашихе!) А еще вопрос Где брать справку что я раньше права не получала? неужели все-таки придется ехать за 100 км за бумагой в гибдд????? :o и в как происходит оплата за самый полный курс стоимостью 28500?
missiskraasvina,
Справка нужна, если Вы будете сдавать в Москве по временной регистрации.
Если Вы сдаете по М.О., то справка не требуется.

28500 - это я так понимаю обучение на Соколе. Позвоните по телефону 971-24-53, Вам дадут подробную информацию.
Хм....а как можно сделать временную регистрацию в москве если прописка МО?
везде пишут что с пропиской МО сдавать либо по месту прописки либо в г.Люберцы!!!!!!!!!!!!!!!
Вы имеете право сдавать по месту постоянной прописки, либо вместе с автошколой, но это при наличии временной регистрации в Москве. Регистрация на подлинность проверяется в ГИБДД.
Цитата
Гость пишет:
везде пишут что с пропиской МО сдавать либо по месту прописки либо в г.Люберцы!!!!!!!!!!!!!!!

Я не знаю где это "везде" пишут, но Вы можете сдавать либо по месту постоянной прописки, либо в Балашихе. В Люберцах есть ГИБДД по работе с иностранными гражданами. Думаю к Вам это не относится.

Цитата
Гость пишет: