Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1
Запись на курсы на сентябрь 2012
Добрый день! У меня несколько вопросов:
1. Подскажите, пожалуйста, когда заканчивается запись за курсы на сентябрь месяц? Хочу записаться, но смогу сделать это только в конце августа-первых числах сентября.
2. Если я запишусь на утренние занятия, но по семейным обстоятельствам (у меня маленький ребенок) придется поменять занятия на вечерние - смогу ли я так сделать, или если я записалась на утро, то должна посещать только утренние занятия?
3. Предположим, я учусь вождению на иномарке с механической коробкой передач, в ГИБДД я буду сдавать экзамены на этой же иномарке, или они могут посадить меня, например, в ВАЗ 2110? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
С удовольствием отвечаем:
1. Сначала необхоимо выбрать филиал, в котором Вы будете проходить обучение (Сходненская или Сокол). Позвоните в этот филиал - за Вами закремят место в сентябрьской группе. А за 2-3 дня до начала занятий Вам позвонит менеджер.
2. Можно менять режим обучения.
3.Первый выезд в ГИБДД - на машине Вашего инструктора.
Спасибо за ответы! Но хотелось бы еще раз уточнить: если я планирую записаться в филиале на Сходненской на занятия, которые начинаются 13 сентября (вечером), то я могу сделать это максимум до 10 сентября, т.е. нет такого лимитирующего фактора, как заполненность группы, после чего запись прекращается? Спасибо.
Цитата
Гость пишет:
Спасибо за ответы! Но хотелось бы еще раз уточнить: если я планирую записаться в филиале на Сходненской на занятия, которые начинаются 13 сентября (вечером), то я могу сделать это максимум до 10 сентября, т.е. нет такого лимитирующего фактора, как заполненность группы, после чего запись прекращается? Спасибо.

Лимитирующий фактор - количество мест в группе (30 человек). К 13 сентября может быть набрана вся группа, и Вам не достанется места. Поэтому рекомендуем записаться заранее.