Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
ПОГОВОРИМ! Хорошая автошкола на Речном вокзале? И не только...
Подскажите, пожалуйста, хорошую автошколу на Речном вокзале. А то я тут посмотрел, у вас там филиала нет... Может знаете кого там? Это же тоже САО, как у вас.

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Sergey в 18.07.2007 17:57:36
А чем Вам не нравится наша автошкола? У нас как раз на Речном находится площадка для вождения, в том же районе вождение по городу. Теория преподается на Войковской. На мой взгляд очень удобный вариант!
инструктора Андрея Афанасича(синяя 7 ) рекомендую а вот попасть к Михаил Станиславовичу Лебедеву на теорию не дай Бог!
Люди добрые!!!помохиитте подскажите подскажите адрес молодой девушке
Здравствуйте, это Валерий, почему рано ? я ведь уже вожу и езжу по достаточно оживленным местам, уже ездил по МКАДУ, по центру, только у меня опыта мало водил всего 3 раза, а еще мне бибикают все время, а вдруг экстремальная ситуация что тогда ? У меня Mitsubishi Galant IX, 5 дней назад купил, говорят что разгоняется до 200 км/ч вот хочу попробовать !
Теперь решили засорять форум "по теме"?.. :-D Я пацтулом от Ваших сообщений))) Извините конечно, но я не буду отвечать..
Эх, Дарья, Дарья... и вы туда же...
Валерий, не расстраивайтесь, несомненно вам уже пора осваивать основы экстремального вождения. Главное в экстремальной это закрыть глаза и отпустить руль. Машина у вас хорошая и система безопасности там надежная, если вы будете пытаться управлять машиной в это время, вы сделаете только хуже. А глаза нужно закрыть, потому что экстремальная ситуация это всегда страшно. Мне например страшно ездить быстрее 50 км/ч, поэтому я очень часто закрываю глаза, так меня научили.
Здраствуйте. Меня сегодня 4уть не сбила машина.
Вопрос- как нужно сгрупироваться 4то бы полу4ить как можно меньше травм? например подпрыгнуть до уровня лобового стекла и сложиться в виде эмбриона, покатит? как думаете, Дарья?