Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: Пред. 1 2
про маршрут ГАИ
Нее... если конечно интересно, то пожалуйста катайтесь, заучивайте знаки...(хотя они иногда падают... честно... когда с инструктором катались... всегда был знак "уступи дорогу", он меня ещё спрашивал типа чё делать надо...я в очередной раз уже подготовилась ответить и тут... знака нет... как выяснилось упал:) ) но... потом-то как ездить???всё не заучишь и от всех ошибок не убережёшься...
Спросите своего администратора в Автошколе, они продают диск со всеми тремя маршрутами, там всё подробненько снято ;-)
не знаю почему вы возмущаетесь?я подошла к администрации и попросила маршрут...мне сразу выдали листок с маршрутом,вот и все...просто улыбка и вежливость.
А я подошла с тем же вопросом- сказали что схем маршрутов у них нет.. Поэтому...)))
>> А я подошла с тем же вопросом- сказали что схем маршрутов у них нет.. Поэтому...)))

Схемы экзаменационных маршрутов Вы можете взять в филиалах на м. "СОКОЛ" и "ВОЙКОВСКАЯ".
у администрации можно купить диск с маршрутами, стоимость 200р.
да и инструктора не отказываются прокатиться там пару раз, просто снимают домик и едут, и между прочим уважаемая администрация сама об этом предупреждает.
То есть Вы хотите сказать, что можно со своим инструктором в Строгино по экзаменационному маршруту поездить????? На первом занятии директор школы сказала, что им это категорически запрещено. Не понимаю.
Инструктор не имеет права катать Вас по маршрутам ГИБДД, иначе он рескует остаться без удостоверения инструктора, и будет надолго лишен работы.
Если кто и соглашался - скорее он очень отважный человек.

P.S. Вы когда учились(учитесь) в университетах/школах и Вам предстояло сдать экзамен, Вам преподаватель показывал билеты? Сомневаюсь.
УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ!!!!! То что говорит администрация автошколы на первом занятии очень отличается от действительности. Они будут говорить что только у нас подготовка к теории - 100!!!! - фигня. Наш препод Валерий Константинович (фамилии не знаю), просто кошмар, как его туда работать взяли совсем не понятно, каждое занятие вместо правил обсирает ( простите за лексикон ) гаишников, и делает это настолько с "ДУШОЙ", что даже если они тебе ничего и не сделали к концу занятий ты их просто начинаешь неневидеть, не дай бог попасть к нему на тнорию, ему на Вас глубоко нас..ть!!! он это в принципе не скрывает, особенно он ненавидет женскую половину. И кстати уважаемая дирекция почему вместо обещенных трёх часовых занятий теории, она еле еле дотягивала до 1.5 часов, а если попробуешь сказать что тебя что-то не устраивает, В.К. быстренько ответит " МОЖЕТ ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ МЫ И ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОРЕШАЛИ НА УРОКАХ, КНИЖКИ У ВАС ЕСТЬ, СИДИТЕ ДОМА И УЧИТЕ,!"
Практика. Инструктора прекрасно понимают что жаловаться никто никуда не пойдет, и поэтому особенно не заморачиваясь могут спокойно отменить занятие, если ученик не приглянулся, орут в городе если что-то не получается, и конечно же не откатывают положенные 1,5 часа. КОРОЧЕ ШКОЛА ПРОСТО ОТСТОЙ, ОНА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ОНИ ГРЕБУТ!!!
а гаишнткт на экзамене просто крах ,мешают сдавать, хамят, просто пративно вспоминать
Я совершенно согласна! Жалею, что я вообще обратилась в эту автошколу.
>> УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ!!!!! То что говорит администрация автошколы на первом занятии очень отличается от действительности. Они будут говорить что только у нас подготовка к теории - 100!!!! - фигня. Наш препод Валерий Константинович (фамилии не знаю), просто кошмар, как его туда работать взяли совсем не понятно, каждое занятие вместо правил обсирает ( простите за лексикон ) гаишников, и делает это настолько с "ДУШОЙ", что даже если они тебе ничего и не сделали к концу занятий ты их просто начинаешь неневидеть, не дай бог попасть к нему на тнорию, ему на Вас глубоко нас..ть!!! он это в принципе не скрывает, особенно он ненавидет женскую половину. И кстати уважаемая дирекция почему вместо обещенных трёх часовых занятий теории, она еле еле дотягивала до 1.5 часов, а если попробуешь сказать что тебя что-то не устраивает, В.К. быстренько ответит " МОЖЕТ ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ МЫ И ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОРЕШАЛИ НА УРОКАХ, КНИЖКИ У ВАС ЕСТЬ, СИДИТЕ ДОМА И УЧИТЕ,!"


Зачем ж Вы всю школу обливаете грязью? Везде есть плохие и хорошие преподаватели... И если Вам не повезло, это не значит, что вся организация такая...


>> Практика. Инструктора прекрасно понимают что жаловаться никто никуда не пойдет, и поэтому особенно не заморачиваясь могут спокойно отменить занятие, если ученик не приглянулся, орут в городе если что-то не получается, и конечно же не откатывают положенные 1,5 часа. КОРОЧЕ ШКОЛА ПРОСТО ОТСТОЙ, ОНА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ОНИ ГРЕБУТ!!!


А Вы что у всех инструкторов учились??? Почему так огульно о всех говорите??? Орут в городе? А Вы уверены, что не сами спровоцировали своим "талантом" их на крик?
УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ!!!!! То что говорит администрация автошколы на первом занятии очень отличается от действительности. Они будут говорить что только у нас подготовка к теории - 100!!!! - фигня. Наш препод Валерий Константинович (фамилии не знаю), просто кошмар, как его туда работать взяли совсем не понятно, каждое занятие вместо правил обсирает ( простите за лексикон ) гаишников, и делает это настолько с "ДУШОЙ", что даже если они тебе ничего и не сделали к концу занятий ты их просто начинаешь неневидеть, не дай бог попасть к нему на тнорию, ему на Вас глубоко нас..ть!!! он это в принципе не скрывает, особенно он ненавидет женскую половину. И кстати уважаемая дирекция почему вместо обещенных трёх часовых занятий теории, она еле еле дотягивала до 1.5 часов, а если попробуешь сказать что тебя что-то не устраивает, В.К. быстренько ответит " МОЖЕТ ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ МЫ И ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОРЕШАЛИ НА УРОКАХ, КНИЖКИ У ВАС ЕСТЬ, СИДИТЕ ДОМА И УЧИТЕ

На счет того что школа говно, не соглашусь. У нас преподавал Лебедев Михаил Станиславович.Очень хороший человек и преподаватель. Объяснял материал абсолютно доходчиво и понятно, много интересных случаев из жизни рассказывал. Давал советы, как вести себя на экзамене в ГАИ, чего делать и чего не делать.



>> Практика. Инструктора прекрасно понимают что жаловаться никто никуда не пойдет, и поэтому особенно не заморачиваясь могут спокойно отменить занятие, если ученик не приглянулся, орут в городе если что-то не получается, и конечно же не откатывают положенные 1,5 часа. КОРОЧЕ ШКОЛА ПРОСТО ОТСТОЙ, ОНА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ОНИ ГРЕБУТ!!!
А насчет инструкторов абсолютно не согласна. Если вам не нравился инструктор вы могли поменять его на другого, более спокойного и уравновешенного.Вас никто не заставлял именно с ним заниматься. Лично у меня инструктор был нормальный и адекватный.
Скажите а сколько сейчас стоит диск с маршрутом?
200 р.
Скажите а сколько сейчас стоит диск с маршрутом?
А диск с билетами (МААШ) ?
зачем покупать если в инете есть в свободном скачивании?
я качал с торрентс.ру
>> зачем покупать если в инете есть в свободном скачивании?
>> я качал с торрентс.ру
только не торрентс.ру, а rutracker.org
Сдавала 6 раз. Про часы ожидания, думаю, писать не стоит. Практически каждая попытка сопровождалась предварительной отсидкой в среднем часов 6, плюс-минус 3 часа. Опишу каждый свой раз.

1. Стартовать пришлось с пересечения Коровинского и Дмитровского шоссе в сторону Ильменского проезда. Это был ужас: два шоссе сливают в одно + прямо передо мной начинается выделенка для движения маршрутных средств (и надо выезжать на левую полосу сразу при старте, а не прямо) + обширные строительные работы вокруг ТЦ «XL» (которые не сыграли, кстати, мне на руку и в четвёртый раз). Как следствие всего вышеперечисленного, не заметила ехавший грузовик сзади, который тоже перестраивался на соседнюю левую полосу (оглядывалась, его не было, пока всё включила и нажала – вот и он). Инспектор сидел на переднем кресле (кстати, единственный раз за все мои разы, когда он сидел на переднем месте, а не сзади), вмешался, и экзамен тут же остановился.

2. Стартовала с выезда с прилегающей территории у ТЦ «XL» и поехала в сторону ГАИ по Пяловской, правый поворот, проехали ГАИ, дальше куча лежачих полицейских, ограничений 20 и пешеходных переходов. Инспектор попросил развернуться в ближайшем месте, это место – светофор на пересечении Пяловской и Сусанина. Светофор горит мало, говорят, 6 секунд. Разумеется, за такое короткое время я разворот завершить не успела, и поток машин, движущихся справа по Сусанина, застал меня на средине перекрёстка. Я, намеренная завершить манёвр, поехала. Инспектор сказал тормозить. Отрезюмировал: в глазах машин, поворачивающих на Пяловскую с Сусанина я как бы оказываюсь выезжающей с прилегающей территории, поэтому надо было включить левый поворотник, дождаться, пока они все проедут и потом поехать самой. А то, что я вообще-то манёвр завершаю, так и осталось для меня загадкой. Ведь они должны как участники движения видеть, что происходит на перекрёстке и что я разворот делаю, какая прилегающая в их глазах? Но, думаю, тут ситуация в том, что они либо далеко были, когда я начала разворот делать, либо видели, но поехали все, а, значит, хоть они и виноваты, что не дали завершить мне разворот, но я-то не должна на них наезжать сбоку, и должна дать всем проехать. Наверное, так.

3. Пыталась стартовать с середины Пяловской в сторону ГАИ метров за 300 до него. На мою беду, старт оказался чуть в горку. С первого раза мне тронуться не удалось, я немного откатилась назад (машин не было в радиусе обозрения ни припаркованных, ни едущих), потом запаниковала, что инспектор скажет мне пока, и в итоге откатилась ещё больше. Инспектор развёл руками, мол, а если бы там стояла машина, Вы бы в неё врезались, и я пошла домой.

4. Стартовала где-то на Коровинском проезде. Левый поворот на Коровинское шоссе. Ехала по второй полосе аккурат за какой-то машиной. Водитель этой машины собрался в итоге поворачивать налево на Селигерскую улицу. Я, уже понявшая, что надо ехать спокойно, не делая лишних манёвров и не разгоняясь выше 35 км/ч на второй передаче, тупо встала за машиной, ожидая, пока она пропустит всех встречных и свернёт налево. В итоге тот водитель не успел свернуть до красного светофора, загорелся красный, и я втянула ещё больше голову в плечи, косясь на инспектора, ведь всё это время соседняя правая полоса была абсолютно свободна! Инспектор меня, собственно, об этом и спросил, мол, надо было свернуть на соседнюю, я сказала, что боюсь и осталась стоять на красном. На зелёный машина впереди свернула налево, а я продолжила движение прямо. Предстоял съезд направо с Коровинского на Пяловскую. А тут опять эта стройка! В связи с ней две моих полосы оказываются окружены бетонным забором и ты, делая объезд, выезжаешь на встречку, с которой необходимо свернуть сразу же на свою полосу, как только объедешь заграждения. Я почему-то, хоть и сто раз проходила мимо этого пересечения, идя в ГАИ, в качестве пешехода никогда не обращала внимания на этот объезд. А тут, оказавшись на встречной после поворота, смутилась двойной сплошной, разделявшей направления движения. В итоге я какое-то время ехала по встречной, раздумывая, можно ли мне сейчас перестроиться направо на свою полосу, пересечя двойную сплошную, или надо искать прерывистую дальше, чтоб перестроиться. Секунд через 6 движения решила-таки перестраиваться, но было уже поздно – инспектор сказал останавливаться.

5. Стартовала с Пяловской практически с точки поворота Пяловской налево. Поехали в сторону ТЦ «XL». Инспектор практически сразу попросил развернуться в ближайшем положенном месте. Это место – перекрёсток Пяловской и Дегунинской. Развернулась, оказалась в крайней левой полосе, из-за видневшихся впереди припаркованных на этой полосе машин решила сразу же перестроиться влево. Пока смотрела в зеркало заднего вида и включала поворотник оказалась в месте, где полосы разделены сплошной, а не прерывистой, пересекла в итоге сплошную. Инспектор: что же полосу-то пересекаете, надо было либо до сразу после поворота, либо после, где она опять в прерывистую превращается. Я пожала плечами, спросила, закончился ли на этом мой экзамен? Он сказал продолжать. Повернули направо по Пяловской. ГАИ, куча лежачих полицейских, ограничений 20 и пешеходных переходов. Перед пешеходным переходом, который последний на Пяловской и находится сразу после поворота налево на Моссельмаш, я уже было притормаживала и даже видела пешехода, вышедшего откуда-то слева на тротуаре, разговаривавшего по телефону и смотрящего в сторону этого Моссельмаша или киоска. Почему не остановилась – не знаю, настолько мне было очевидно, что он какие-то свои дела ещё улаживает на этой левой стороне. Сразу после проезда перехода инспектор спросил, видела ли я пешехода. Я честно призналась, что видела, и что он явно не собирался никуда переходить. На что инспектор мне сказал, что одна ступня у него была на переходе и что, возможно, он ждал, что мы остановимся, чтобы перейти. Экзамен мой закончился.

6. Стартовала от здания ГАИ в сторону Сусанина. Ехала отвратительно как никогда ранее. Заглохла перед пешеходными, чего раньше никогда не бывало, про аварийку в таких случаях забыла вообще напрочь. После всех пешеходных инспектор попросил развернуться в ближайшем месте, это место – светофор на пересечении Пяловской и Сусанина (как и в мой второй раз). Забыла включить поворотник, чего раньше никогда не было! Включила уже после остановки перед перекрёстком на светофоре. При старте заглохла во второй раз, аварийку, разумеется, не включила. Стоя на перекрёстке, видела грузовик на Сусанина, который стоял на светофоре. Поэтому, развернувшись, сразу же остановилась на перекрёстке, наученная горьким опытом второй попытки, с намерением дать проехать грузовику и выехать как бы с прилегающей с левым поворотником. Инспектор спрашивает: и чего мы остановились на перекрёстке? Я: я тут была, я знаю, мы как бы с прилегающей выезжаем для грузовика. Он: какого грузовика? Я поворачиваюсь указать на грузовик, а его нет! Он въехал в эту прилегающую прямо с Сусанина. Вот же ж блин! Стою я, значит, на перекрёстке, и думаю, можно ли ехать мне или нет, ведь по сути я на прилегающей и горит уже давно красный на светофоре, решила стоять. Инспектор: ну так мы будем стоять или покинем перекрёсток? Тут я поняла, что надо всё-таки с перекрёстка уезжать. Включила левый поворотник и поехала. Проехали прямо мимо ГАИ до поворота налево по Пяловской. Сразу после поворота инспектор: находим место и останавливаемся. Я проехала два места справа, где расстояния было аккурат под мою машину, но очень вплотную. Я подумала, что если сейчас начать ещё и туда вписываться, то будет полный провал, поэтому сказала, что места вижу, но я туда не впишусь и поеду дальше. Он кивнул, мол, хорошо, значит, после перекрёстка (мы подъезжали к перекрёстку Пяловская-Дегунинская). На светофоре горел красный. Как оказалось, дорога в этом месте в горку. При трогании я заглохла в третий раз, и пока заводилась и газовала на моё счастье справа проехали все машины, и я спокойно перестроилась на правую полосу, а потом уже и припарковалась. Итог – 4 балла: 3 за 3 заглоха и 1 за неправильно оцененную дорожную обстановку (видимо, на перекрёстке Пяловская-Сусанина). Сдала!

Стыд жуткий, неудобно за незаслуженную сдачу и огромное на всю жизнь спасибо инспектору, который засчитал такую корявую езду и не продлил мои мучения. Признаться, последнее занятие с инструктором брала перед 4-ой попыткой, потом был отпуск и 5-6 разы. Брать доп. занятие не было никакого желания: время и деньги. Тем более что перед 5 разом я настолько явственно осознала, как управлять автомобилем, что не видела смысла даже в этом занятии. Действительно, в 5-й раз ехала очень хорошо, о заглохнуть не могло идти и речи. Что случилось через неделю перед 6-ым – не знаю. Но в конечном итоге всё разрулилось хорошо. Не верила долго, что сдала. Поэтому на следующий же день побежала за правами, чтобы были на руках, чтобы точно.

Подводя итог всему моему опыту, могу дать советы: никогда не разгоняться выше 35, ехать максимально размеренно, не совершая лишних манёвров (так будет меньше поводов ошибиться, да и инспектор устанет с вами долго ехать), и быть очень внимательными за пешеходами. Инспекторы ГАИ действительно лояльны, не валят и не заставляют делать много разворотов и поворотов. В худшем случае – два разворота (по опыту всех тех, с кем общалась) и в лучшем вообще 0. Маршрут в очень большом проценте случаев – это Пяловская от ТЦ «XL» до пересечения с Сусанина. Не забываем, что на нём можно развернуться только в 4 местах:
- на перекрёстке с Дегунинской на светофоре и возле ТЦ «XL» с прилегающей справа (это если в сторону ТЦ)
- на светофоре при повороте на Моссельмаш и перекрёстке Пяловская-Сусанина (это если в сторону Сусанина).
Как правило, разворачиваться просят в конце Пяловской с той и с той стороны.

Всем удачи и ничего не бояться!

P.S. Маршруты указаны на сайте ГАИ: gibddsao.ru/mototrer/ekzamen.php, а на этом сайте avtoinstruktor177.ru/article/read/pyalovskiy_masrhrut.html приводится маршрут с нанесёнными дорожными знаками
Страницы: Пред. 1 2