Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1
Ребята, поделитесь опытом
Расскажите, что и как сдавали , какие впечатления от инспекторов и просто поделитесь опытом сдачи практической части экзаменов в ГАИ на Лобненской. Про себя могу сказать, нет даже не могу сказать - просто ЭТО было БЫСТРО, СВЕРХБЫСТРО.
Что не понравилось - то, что начинать пришлось с эстакады - ужас... остальное плохо помню.... :))))))
сдать невозможо, инспектор придумает тебе ошибку,высадит за несоблюдение знака,который ты и видеть не мог.Я сам экстерном сдавал.

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Sergey в 29.06.2006 22:36:24
>> сдать невозможо, инспектор придумает тебе ошибку,высадит за несоблюдение знака,который ты и видеть не мог.Я сам экстерном сдавал.

Тех, кто сдает экстерном, недолюбливают... И спрашивают с них построже (особенно после изменений в ноябре 2005 года).
Знак можно не увидеть. От этого никто не застрахован! Именно поэтому я желаю всем удачи! :-)

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Sergey в 29.06.2006 22:36:32
меня просто удивляет почему инспектора такие не человечные. Почему площадку надо начинать с эстакады, а не с других упражнений, ведь необходимо время чтобы войти в ритм и успокоиться - а тут на тебе - эстакада - не правильно. Ведь заканчивая школу, учащиеся все равно является полуфабрикатом и завалить или ошибиться не составляет труда. Я конечно понимаю, что взадачу инспектора совсем не входит помогать ,а наоборот, но хотелось бы чтобы НЕ МЕШАЛИ И НЕ ЗАВАЛИВАЛИ, потому что и сам вполне можешь ошибиться.
А какие были следующие 2 упражнения (после эстакады)?
Я не знаю. У меня первым упражнением была змейка, которую я завалил чуть-чуть задев колесом задную фишку. Но по моему эстакада наоборот самое простое упражнение. За все время учебы, здачи в автошколе, 2х здач в ГАИ, я ее не завалил не разу. Ну че такого трудного в трогании с ручника? Ну газа дал по больше, ну ручник во время отпустил... Чесслово не знаю что в ней трудного! Для меня самая трудная всегда была параллельная парковка!
>>Для меня самая трудная всегда была параллельная парковка

А она и есть самое сложное упражнение! ;)

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Sergey в 05.03.2006 01:05:48
я летом сдавала на Лобненской. Единственное что мне не понравилось - это машина, на которой я сдавала - ВАЗ 2106, управление котрой несколько отличается от ВАЗ-21099, на которой я обучалась в автошколе. Переключение задней передачи мне никто не показал, а знать это я не обязана была. Положенные 2 минуты на обкатку машины там тоже никто не дает. Сразу сел и поехал... Но даже несмотря на ЭТО, я сдала площадку с первого раза, у меня были змейка, эстакада и въезд в бокс. И змейку и эстакаду я сделала без ошибок (до сих пор себе удивляюсь, ведь руки тряслись, а ноги не в те педали попадали). А вот бокс сделала со втрой попытки, уж очень он у них узкий. а Тушинском аэродроме был просто шикарный, когда учились :-)))))))

Ну а все остальное нормально. Город я со втрого раза сдала, но там было абсолютно справедливое замечание, никто мне не мешал, никто не заваливал. Наоборот инспектор попался добрый, поскольку я последняя сдавала меня довез до здания МРЭО, где меня ждал муж. А так обычно все пешком туда топают....
Вобщем отделалась я гораздо легче, чем ожидала.... Чего и всем желаю
Не знаю, как где, но я сдавала 20.06.06 экзамен в ГАИ. Унас были параллельная парковка, разворот и, конечно эстакада. Так вот эстакада была последняя, именно ее я и завалила. Я бы наоборот сначала эстакаду сделала, т.к. больше всего боялась парковки, и для того чтобы ее сделать собрала все свои силы, а после того, как припорковалась на отлично, расслабилась и... заглохла. Теперь поеду на пересдачу 27 июня. Вот так...
Удачи мне :-))
Господа! Не все инструкторы одинаковы!

Я сдавал на Варшавке 170. Сдавал после обучения в автошколе. Получилось сдать только на четвертый раз.

Первые два раза ходил организованно с автошколой, потом понял, что так можно долго ходить. Во-первых, сказывается то, что тебя буквально водит за руку организатор из автошколы. Лично мне, видимо, это и мешало. Во-вторых, платить приходится больше. ГАИ берет 160 рублей (60 теория, 100 - вождение), в автошколу же я за пересдачу заплатил 360 (как я понял, 200 рублей - за подачу школьной машины). Сдают же вождение на площадке в ГАИ на первой подвернувшейся свободной машине. А машины эти, скажу я Вам, не самые плохие! Были и Шевролеты Ланос, и десятки (повсеместно), девятки (я таки сдал на девятке автошколы РОСТО, спасибо школе за неплохо подготовленную машину), были вторые фокусы (но это, видимо, исключительно для конкретной автошколы)). Ну и самое главное, в-третьих - время. Автошкола, в которой учился я, в ГАИ организованно сдает два раза в месяц. Хотя никто не против, если ученик под расписку забирает документы для организации своих экзаменов в ГАИ самостоятельно. При этом предлагают, в случае неудачи, документы в школу вернуть и дальше сдавать со школой.

По поводу же инспекторов.
Что при сдаче со школой, что при самостоятельной организации - инспекторы вели себя во всех отношениях положительно. Видя волнение сдающего, инспекторы успокаивали, шутили. Сдавал я во время морозов. Ожидание очереди долгое, замерз. Когда сел в машину - первым делом получил рекомендации от инспектора не спешить. Пока подписывались в карточке - успел адаптироваться в машине, обогреться ))

Когда я сдавал на площадке параллельную парковку (заваливался на ней два раза, что было отражено в карточке водителя), инспектор отвлек, рассказывая, каким образом выбираются упражнения для сдачи.. вроде как упражнения выбирает не инспектор, ему их назначает его начальник. А инспектор может только выбирать последовательность сдачи элементов... в общем, пока он говорил - я уже припарковался, и даже не заметил этого.

Во время сдачи города тоже случай был.
На перекрестке поворачиваю налево, попадаю на крайний левый ряд. Тут же получаю команду на следующем перекрестке повернуть еще раз налево. Согласно киваю головой и сразу же забываю об этом (волнение). Вспоминаю, что учебная езда происходит только по крайней правой полосе, начинаю перестраиваться вправо. И тут же получаю рекомендации: вернуться в левый ряд для поворота налево на перекрестке и не путать право с левом. Остаток дороги инспектор рассуждает, что подобная путаница характерна преимущественно женщинам.. ну и в том же духе.

Сдавал я с ребятами с самоподготовкой. Единственное отличие было - чуть более толстая пачка документов. Но на отношении инспектора к сдающему не сказывалось.

Удачи!
>> >>Для меня самая трудная всегда была параллельная парковка
>>
>> А она и есть самое сложное упражнение! ;)

Серёж, не соглашусь... она лёгкая))) а вот бокс... это да, это сложновато!

Эстакада реально не сложное упражнение само по себе... но вот в ГАИ, почему-то тебя глючить на ней именно начинает... может из-за того, что все её так боятся!?
хотя, если с ручником всё ок, то её сдать просто...
>> >> >>Для меня самая трудная всегда была параллельная парковка
>> >>
>> >> А она и есть самое сложное упражнение! ;)
>>
>> Серёж, не соглашусь... она лёгкая))) а вот бокс... это да, это сложновато!
>>
>> Эстакада реально не сложное упражнение само по себе... но вот в ГАИ, почему-то тебя глючить на ней именно начинает... может из-за того, что все её так боятся!?
>> хотя, если с ручником всё ок, то её сдать просто...

Ну,наверно каждому своё :) для меня не составляли труда разворот,бокс (любимое ;-) ) и эстакада,чуть посложнее - змейка (была поначалу) и самое сложное-парковка. На экзамене эстакада и змейка сдались мне сразу,парковка чесно признаться с подсказкой инспектора (за что отдельное ему спасибо,т.к. я от страха уже не соображала куда собсно парковаться надо,все вешки в глазах перепутались)
Я сдавала в апреле 2007г.в Строгино! Теорию и площадку сдала с первого раза. Все конечно можно сдать и в один день! Причем самим! ;) Но существуют не зависящие от тебя обстоятельства.... День выдался ужасным! Было так холодно, лепил снег с дождем, поэтому на площадку меня еще хватило, а вот в городе накосячила сама... винить никого не буду, хоть и инспектор был не доброжелательный..., но все равно виновата за мной (одним колесиком заехала на две сплошные - все 5 баллов! Это я так объезжала препятствие! Хотя прекрасно знаю, что это грубое нарушение! Почему так произошло не могу объянисть?!) На теории не допустила ни одной ошибки и отстрелялась самая первая из группы! Но это благодаря дрессуре автошколы! За что им большое спасибо! :)
Затем была площадка! Задачи перед нами стояли такие: параллельная парковка, змейка, эстакада. Кстати, когда я приезжала второй раз пересдавать город, у них были те же упражнения! Все проехала чистенько, придраться было не к чему, хотя инспектору очень бы хотелось! ;) я обучалась на 12 модели, и на ней же сдавала! Сразу предупрежу, что на змейке расстояния между стойками гораздо меньше, чем когда тренируешься на площадке в автошколе! Основное золотое правило - не разгонять машину (по-черепашьему) и быстро крутить руль! Остальное все так же, как было на занятиях! Да, инспектор сидит рядом в машине, но опять же я не знаю, у них так всегда, или это было потому, что на улице было холодно! ;)
А в городе, был ужас! Но не пугайтесь преодолеть возможно! Может не с первого раза, но уж со второго можно! Во второй раз в машине со мной ехал мой инструктор на переднем сиденье пассажира, а на заднем он - инспектор, а звали его, до сих пор помню, Алексей! Молоденький мальчик, еще не испорченный этой жизнью... Я максимально конечно сосредоточилась и сдала! Конечно основное пожелание не торопиться... Иначе не успеешь все выполнить... Но, например, скорость 40 км/ч его не устроила: он спросил, а с какой скоростью разрешено здесь ехать, я ответила - 60 км/ч, вот он потребовал, чтобы я так и ехала, а тут знак разрешающий не > 20 км/ч, но я вовремя успела его увидить... Вот видите, пытался спровоцировать! ;) Но номер не вышел! Больше никаких зацепок не было!
Но я все-таки проехала этот круг и получила оценку "сдала"! :)
Желанию вам удачи, удачи и еще раз удачи! Она там действительно пригодиться! Этот весь экзамен - это большая лотерея! :)
>> Расскажите, что и как сдавали , какие впечатления от инспекторов и просто поделитесь опытом сдачи практической части экзаменов в ГАИ на Лобненской. Про себя могу сказать, нет даже не могу сказать - просто ЭТО было БЫСТРО, СВЕРХБЫСТРО.
Это да, правда сдавал в январе, причём последним (площадку) замёрз.
>> Что не понравилось - то, что начинать пришлось с эстакады - ужас... остальное плохо помню.... :))))))
А я заканчивал, откат сантиметра 2, наверное, допустил, и ещё, со слов инспектора, ручник тянул уже въехав.
>> Расскажите, что и как сдавали , какие впечатления от инспекторов и просто поделитесь опытом сдачи практической части экзаменов в ГАИ на Лобненской. Про себя могу сказать, нет даже не могу сказать - просто ЭТО было БЫСТРО, СВЕРХБЫСТРО.
>> Что не понравилось - то, что начинать пришлось с эстакады - ужас... остальное плохо помню.... :))))))
Училась у инструктора - Смирнова Юрия Викторовича. 11 модель ВАЗ. О нем могу сказать только лестное - замечательный человек, выдержанный, воспитанный, педагог, каких наверное немного. Очень благодарна стечению обстоятельств, что попала именно в его подгруппу. И это совершенно искренне. Всем рекомендую. Не было возможности нормально поблагодарить, так вот делаю это во всеуслышанье здесь. Спасибо Вам, Юра, большое!
Филиал на Сходненской.
Экзамены сдавала 23 ноября 2007 года. Это был самый первый день сдачи группы 25 В. Сдала сама все с первого раза, в тот же день получила права уже в 3 часа дня. Причем нас таких было человек 5 из группы в тот день, что мне кажется, достаточно. Долго пыталась во все это поверить, так как была наслышана всякого и разного, как и многие.
Хочу сказать, возможно банально, НО вы идете в автошколу не малыми детьми, а уже окончив общеобразовательную школу, кто-то институт, выдержав ни один экзамен. Водительское удостоверение нужно только ВАМ. Вы находитесь в том возрасте, когда человеку по его внутреннему ощущению уже должно быть понятно, сколько, чего и когда ему нужно, чтобы успешно выдержать испытание. Многое зависит просто от умения учиться и вашей ответственности. Из всех занятий по теории я посетила лишь 3. Просто для меня это была непозволительная трата времени, и я трезво понимала, что смогу все выучить сама. Это ни в коем случае не умаляет заслуг Вадима, который нам преподавал теорию - действительно было приятно и познавательно слушать в те редкие дни посещения. Из положенных часов на площадке пропустила 2 занятия, в городе 1. Исключительно по собственным обстоятельствам. В связи с этим взяла дополнительное занятие в канун экзамена, о чем абсолютно не жалею. Это стоящее мероприятие.
Хотелось бы также отметить, что автошкола ОСТО МАИ неодинаково обучает в разных филиалах - тот, что на Сходненской один из самых лучших в совокупности составляющих, и в ГИБДД он на хорошем счету. С уверенностью могу говорить, что он на порядок лучше того, что на Речном-Войковской.
Строгинским ГИБДД вообще поражена . Очень адекватное, по-больше бы таких, особенно зная не по наслышке о том, КАК сдают в других и ЧТО там творится. Немного подробнее о самой сдаче: 1. Теория - это на совести каждого, тут даже рассказывать нечего. 2. Площадка. Параллельная парковка, разворот и эстакада. Единственное неудобство возникло с тем, что инспектор сам подъехал к первой стоп линии и разумеется встал так, как захотелось, а захотелось ему в пол метре от правой стойки на въезде в упражнение. Учитывая, что техника успешного выполнения подразумевает наоборот жаться по-ближе к правой стороне, это стоило мне одной попытки, потому что после парковки инспектор обнаружил, что проекция зеркала заднего вида выходит за границы разметки. Проблем на момент сдачи с парковкой не было вообще. После сдачи эстакады и разворота, подъехала к упражнения так, как мне удобно и сдала. 3. Город был - одно название. Вообще сложилось впечатление, что там ездят только по одному маршруту - вокруг самого ГИБДД. А приехав накануне и обследовав знаки вокруг, вам останется только технически провезти машину, согласно этим знакам. Единственная загвоздка может произойти, если вас вынудят выехать на круг, но по моим наблюдениям и из рассказов тех, кто со мной и до меня сдавал, инспектора сами стараются избегать кругового движения, предоставляя альтернативу повернуть куда-либо. Тут надо оценить, можно ли это сделать согласно правилам. В самом конце маршрута меня попросили остановится там, где это запрещено. Я стойко сражалась с инспектором =), мотивируя тем, что здесь это сделать не позволяет знак, на что он элементарно сам выкрутил руль и остановил машину. В следующую минуту инспектор очень огорченно мне сообщал, что я не имею права не выполнить его указания, даже если они противоречат правилам. На что я самым наивным тоном и с широко открытыми глазами =) ему втираю, что "ну я же в первый раз сдаю, а люди разное говорят, например, что дяденьки инспектора иногда сами провоцируют, чтобы завалить". Надо было видеть, как он оскорбился, так по-детски. Следующую фразу я на всю жизнь запомню - "инспектор никогда не будет тебя специально провоцировать!" =) Меня прям улыбнуло. В общем я сдала. А желание инспектора высадится именно у знака было, как оказалось, меркантильным - наступало время обеда и так ему удобнее было дойти до столовой. =)
Училась у инструктора - Смирнова Юрия Викторовича. 11 модель ВАЗ. О нем могу сказать только лестное - замечательный человек, выдержанный, воспитанный, педагог, каких наверное немного. Очень благодарна стечению обстоятельств, что попала именно в его подгруппу. И это совершенно искренне. Всем рекомендую. Не было возможности нормально поблагодарить, так вот делаю это во всеуслышанье здесь. Спасибо Вам, Юра, большое!
Спасибо за приятный отзыв! Мы рады, что у Вас все получилось:) Удачи на дорогах.

P.S. Единственное не пойму:

"...автошкола ОСТО МАИ неодинаково обучает в разных филиалах - тот, что на Сходненской один из самых лучших в совокупности составляющих, и в ГИБДД он на хорошем счету. С уверенностью могу говорить, что он на порядок лучше того, что на Речном-Войковской."

С чего Вы это взяли? Вы же обучались только на Сходненской, как можно исходя из этого судить о Войковской и Речном? Марку держим все :) И обучаем везде на одном достойном уровне! ыы *thumbs up*
Страницы: 1