Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1 2 След.
акпп
акпп=возможно ли обучение на АКПП? права есть
Разумеется! http://www.osto-mai.ru/dop_akpp.htm
Вам на выбор 3 автомобиля :) Я советую Пежо!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста - такое дело, присмотрел себе Sharan 1,9TD 97 год, сел, покатался - вроде все нормально.
Смущает, что при полной остановке (на светофоре, к примеру) происходит отключение трансмиссии (селектор в Drive, машина не катится), но если чуть нажать на акселератор - происходит легкий толчек и поехали.
Нормально ли это? Нынешний владелец утверждает, что так было все время (ок. 2-х лет)?
Пардон чего-то я не по теме...
1. при стоянке на светофоре желательно переводить селектор в N.
2. возможно у VW это реализовано автоматически. Правда Вы не уточнили сразу ли после остановки происходит отключение трансмиссии или только через некоторое время.
В ГИБДД намерены усложнить экзамены на получение водительских прав. Ожидается, что в следующем году усложнению подвергнутся как теоретическая, так и практическая части экзамена. В качестве компенсации водителям разрешат сдавать на права и на машинах с автоматической коробкой передач (АКПП). Эксперты уверены, что многое в этих инициативах разумно, но саму ГИБДД от приема экзаменов лучше отстранить.
Планируется, что число практических элементов, которые водитель должен выполнить в ходе экзамена, возрастет с 5 до 14. Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время, проезд перекрестка со светофорами, ситуации с дорожной разметкой.

«Согласно новым правилам будущий водитель получит несколько дополнительных вопросов в случае неверных ответов»
Дополнительную сложность экзамену придаст то, что по автодрому будет двигаться сразу десяток автомобилей. К тому же будет запрещена самоподготовка, к экзамену допустят только окончивших автошколу. Тем же, кто будет сдавать экзамен на автомобилях с АКПП, в правах будет сделана соответствующая пометка.

Теоретическая часть экзамена также подвергнется усложнению. Сейчас можно сделать две ошибки в ответах на 20 вопросов, а согласно новым правилам будущий водитель получит несколько дополнительных вопросов в случае неверных ответов.

В пресс-службе ГИБДД Москвы газете ВЗГЛЯД подтвердили, что изменения в порядок экзаменов на вождение намечаются, но отказались их комментировать до тех пор, пока не они не будут приняты.

Заведующий учебной частью Центральной автошколы Москвы Сергей Пьянов рассказал газете ВЗГЛЯД, что в восточной части России уже давно практикуется обучение на машинах с автоматической коробкой передач, связано это с большим количеством в регионе машин из Японии. Усложнять же практическую часть экзамена разумнее было бы, по словам эксперта, на современных автодромах. Один из таких открылся недавно в Челябинске. Он имитирует современную дорогу, а метод обучения и сдачи экзаменов позаимствован в Корее. При этом, как считает заведующий учебной частью, разумно было бы увеличить в процессе обучения время на «дорогу» и сдавать эту часть экзамена и в ночное время.


Автошколы фактически готовят своих учеников лишь к сдаче экзамена, а не к реальному вождению на дороге
Появления автомобилей с АКПП в своей автошколе Пьянов не исключает, но отмечает, что пока интерес у начинающих автомобилистов к обучению именно на автоматической коробке невелик. «Автоматическую коробку просят редко», – рассказал заведующий учебной частью автошколы.

Как признался газете ВЗГЛЯД президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, он с трудом представляет себе автошколы, которые решили бы заменить старые «Жигули» и «Москвичи», на которых происходит обучение сегодня, на дорогостоящие (12–14 тыс. долларов) машины с АКПП. Возможно, кто-то из автошкол сделает это в качестве рекламного трюка, но массовым явлением это не станет. К тому же обучение на машине с механической коробкой передач позволяет легко переходить на АКПП, но не наоборот. «Настоящий водитель хорошо понимает разные ситуации на дороге и предпочитает чувствовать машину сам, а не отдавать ее на волю какого-то автомата», – считает эксперт.

Что касается усложнения экзаменов на вождение, то, как считает Травин, это имеет определенные резоны, поскольку сейчас автошколы не учат ездить на улицах с интенсивным движением. «Почему мы должны учиться водить на пустынных улицах?» – задается вопросом эксперт.
Однако эксперт призывает не забывать, что усложнение экзамена на права увеличит его коррупционную составляющую. Поэтому надо подумать над тем, кто должен выступать в роли экзаменатора. «Ни в одной стране мира экзамены на права не принимает дорожная полиция, у нее совсем другие функции», – указывает Виктор Травин. По мнению эксперта, если бы экзамены принимала комиссия из представителей разных ведомств, не только ГИБДД, то их усложнение выглядело бы более уместным.

оригинал тут:http://www.vz.ru/

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Sergey в 04.12.2006 22:39:19
>>Тем же, кто будет сдавать экзамен на автомобилях с АКПП, в правах будет сделана соответствующая пометка.

Ну ну... А еще введут 12 новых категорий прав.

>> В пресс-службе ГИБДД Москвы газете ВЗГЛЯД подтвердили, что изменения в порядок экзаменов на вождение намечаются, но отказались их комментировать до тех пор, пока не они не будут приняты.

Вот это правильно! Но если изменения и будут, то уж точно, как снег на голову!

>> Появления автомобилей с АКПП в своей автошколе Пьянов не исключает, но отмечает, что пока интерес у начинающих автомобилистов к обучению именно на автоматической коробке невелик. «Автоматическую коробку просят редко», – рассказал заведующий учебной частью автошколы.

Ну хоть тут мы круче! :))) У нас аж 3 авто с АКПП! И спрашивают ее частенько.

>>«Настоящий водитель хорошо понимает разные ситуации на дороге и предпочитает чувствовать машину сам, а не отдавать ее на волю какого-то автомата», – считает эксперт.

Ну и какой он после этого эксперт!? Скорее, поклонник "бензиномешалки" между передними сиденьями... :)) Америка и Япония практически поголовно на автоматах, а г-н "эксперт", видимо, забыл про это.
с другой стороны в европе автомат только приживается, и будущее несомненно за ним... но все-таки в настоящее время лучше учиться на механике чтобы не ограничивать себе дальнейшие перспективы...
>>Тем же, кто будет сдавать экзамен на автомобилях с АКПП, в правах будет сделана соответствующая пометка.

>>Ну ну... А еще введут 12 новых категорий прав.

А мне кажется, насчёт пометки в правах очень даже правильно...
Во всяком случае, на автомате сможет каждый... а на механике не факт!Меня лично механика очень радует!=)хотя это опять же сугубо моё мнение)))

12 категорий... вот это уж бред получается...
>>Меня лично механика очень радует!=)

Сколько часов в день Вы проводите в пробках? :)
>> >>Меня лично механика очень радует!=)
>>
>> Сколько часов в день Вы проводите в пробках? :)

Прилично... и не жалею, что механика... =)
Меня тоже механика прет, правда езжу я недолго пока совсем. Но все равно, в этом есть какой-то шарм, особенно при переключении со 2-й на 3-ю))))))))
>>Прилично..

В часах, пожалуйста! :)
>> В часах, пожалуйста! :)

от 1 часу до 3х... но час это в редких случаях, если повезёт!)

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Настёнок в 06.12.2006 21:33:46
Автомат - для лохов или ротозеев. На механике сам выбираешь, когда переключать, а это в некоторых случаях важно, например при обгоне советуют обороты держать повыше. Хотя для троганья в горку или езде по пробкам вещь удобная, особенно приятно: отпустил тормоз и поехал, фактически управляешь одной педалью, на ручной коробке, конечно тоже можно трогаться без газа, но это уже не просто отпускание педали.
Лично мне думается, что обучать вождению надо по-любому на МКПП, а потом пусть водила уже сам выбирает, что ему лучше по деньгам и удобству.
>>Автомат - для лохов или ротозеев.

И это говорит человек, у которого опыт вождения несколько месяцев, не так ли? :)

Я просто советую не быть настолько резким в своих высказываниях...
>> И это говорит человек, у которого опыт вождения несколько месяцев, не так ли? :)
Ну да. Я и когда пассажиром был тоже не просто так в окно смотрел, а поглядывал, как водила ведёт автомобиль (независимо от того был ли это рейсовый автобус или ТАЗик), книжечки умные читал, думаю во многом мне это помогло и в обучении, и я сейчас не ною: мол мне не хватило часов. Хотя водить САМОМУ понравилось, сам не знал, что так будет, знал бы 42 часа взял.
Так вот заметил я, что вождение у МКПП у достаточно опытных водителей не сильно отличается от езды с АКПП. (ну разумеется, АКПП меньше дёргает при переключении). То есть разница в вождении была только в том, что с МКПП передачи переключал сам водила и всё.
Теперь собственно про лохов и ротозеев.
Начнём с ротозеев - им автомат просто необходим, ибо тогда они смогут максимально сконцентрироваться на кручении головой, заглядыванием в зеркала и прочими необходимыми при вождении автомобиля вещами, не тратя своё внимание на управление автомобилем.
Ну а про лохов: под ними я подразумевал товарищей, которым главное в автомобиле гастрономические свойства - чтобы перемещал его тело с некоторым комфортом. Т.е. им не важно, что и как в автомобиле, зачем таких товарищей загружать ещё и переключением передач. Почувстуй себя в троллейбусе: вот контроллер для разгона, вот для троможения, а эта круглая штука, чтобы поворачивать.
Вот а товарищам, которые получают удовольствие именно от процесса и вождения, и управления подоёдёт в крайнем случае АКПП в режиме ручного переключения (для себя считаю идеальным вариантом, т.к. гидротрансформатор всё-таки получше сцепления будет, осталось дождаться денежного дождя) , а таких товарищей может и меньшинство, но не мало.

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено karelalex в 09.01.2007 01:14:20
Мда, круто Вы всех владельцев, например БМВ 5 или 7-ой серий, лохами обозвали! У них исключительно коробка-автомат... :))
Ну а ручной режим АКПП используется крайне редко - уж поверьте владельцу сего агрегата (только у меня, к сожалению, не бмв :)).

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Sergey в 10.01.2007 10:22:44
Хорошо уговорили, добавим третью группу: ленивые товарищи.
karelalex, ничего через пару-тройку лет сами не заметите как перейдете в разряд "лохов, ротозеев и ленивых товарищей".=)
Страницы: 1 2 След.