Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1
[ Закрыто ] Инструктор Северин М.C.
Народ! Кого обучал Северин? Ваше мнение!
Могу сказать одно! Действительно высокого класса инструктор! Мастер своего дела, который может научить многому даже самого нулевого! Лично на меня произвёл огромное впечатление и многому научил, за что ему и благодарен! Всем советую! :)
Училась водить у Михаила Сергеевича. За рулем почти пять лет. Ни одной царапины! (тьфу-тьфу-тьфу, конечно!) Выводы делайте сами
Учился у него. Могу сказать что достаточно строгийй, но в целом спрраведливый инструктор.
P.S. но тоооооот ещё жук))
Спасибо Вам большое, Михаил Сергеевич! Вы - отличный инструктор: в меру строгий, серьезный, справедливый и с хорошим чувством юмора! Вы учите управлять, думать, видеть и понимать, а главное - принимать правильное решение. Вы уверены, что научить водить авто можно любого человека и прилагаете для этого все усилия! Надеюсь, что очень скоро стану хорошим водителем. Занятия с Вами были и работой и удовольствием. Я благодарю Вас за работу и веру в людей! Успехов!!!
хочу выразить огромную благодарность Михаилу Сергеевичу))Спасибо Вам огромнейшее, за ту частичку Вашего мастерства, которую Вы мне передали, за невероятно веселые и полезные занятия. Работать с Вами-одно удовольствие !!!! спасибо спасибо спасибо))
Ермолаева. 20 Д
хочу выразить огромную благодарность Михаилу Сергеевичу Северину))Спасибо Вам огромнейшее, за ту частичку Вашего мастерства, которую Вы мне передали, за невероятно веселые и полезные занятия. Работать с Вами-одно удовольствие !!!! спасибо спасибо спасибо))
Ермолаева. 20 Д
Замечательный инструктор!Всем рекомендую! На права сдала с первого раза)
Огромное спасибо Северину М.С.! Классный инструктор, добрый, отзывчивый человек, с хорошим чувством юмора. Учит правильно оценивать дорожную ситуацию от машин, находящихся в "мертвой зоне" до железки валяющейся на дороге, т.е. видеть каждый сантиметр дороги.Это очень важно !
Дает почувствовать скорость, учит ездить на 3-й, 4-й передачах, разгоняет до 80 км/ч, но конечно опытных учеников на последнем этапе обучения. Супер! А главное классно готовит к экзамену в ГИДД.
Еще раз большое спасибо! :)
Михаил Сергеевич мой человек года 2013 :) 16 октября я впервые в жизни села за руль и вот уже, 10 января 2014, я держу в руках водительское удостоверение. Я сдала площадку с первой попытки и город - со второй.
Я безумно благодарна моему инструктору, который терпеливо, уважительно и с юмором научил меня всему, что я сейчас умею в плане вождения. Очень грамотно было распределено время между площадкой и городом, а ближе к экзамену мы начали тренироваться на маршрутах ГИБДД. И хотелось бы отметить, в каком прекрасном состоянии находится машина Михаила Сергеевича, Renault Logan - одно удовольствие.
Я думаю, что попасть к Михаилу Сергеевичу большая удача! Главное настроиться на серьезную работу, не опаздывать и внимательно слушать своего инструктора. Еще неплохо поначалу водить в обуви на тонкой подошве и много колец на руки не надевать :)))
У меня нет никаких претензий, я всем довольна и уже скучаю :) Спасибо вам, Михаил Сергеевич!

Маша Филиппова, группа 13Д :)
Рады, что Вы остались довольны инструктором! Это действительно очень здорово ;)
Наши поздравления с получением прав!
И снова всем привет!
Теперь буду рассказывать о моем Учителе. Это Михаил Сергеевич Северин. (Сижу, вспоминаю и улыбаюсь).
Учиться пришла с нулевым уровнем, водить не стремилась никогда, просто стало надо. Были опасения, что не освою это дело. Сразу успокоил, что возраст не помеха, все получится, главное – слушать и слушаться. Рассказал, как будем работать, вводный стих о взаимовыручке, некоторые организационные моменты, и сразу приступили к делу. Оба-на! Я уже еду!! Вот этого я не ожидала. И сразу на площадку, и три главных упражнения с подробным объяснением: змейка, параллельная парковка, гараж. И вот я еду-еду-еду, и в какой-то момент понимаю, что мне что-то рассказывают, ужасно интересное. Начинаю прислушиваться: и правда, почти детективная история с прошлой работы. (Жалко, начало мимо ушей проскочило) Оказывается, учиться не только интересно, но и весело)) Естественно, от волнения все объяснения о порядке выполнения упражнений вылетели из головы тут же. На следующем уроке – все по новой, опять с подробными объяснениями. И так катались, катались, раз за разом. Ни разу он не вылез из машины и не сказал: теперь давай одна. Ни разу книжку не заставил на уроке читать. Посоветовал, конечно, в определенный момент, но дома, не на уроке. И постоянно проговаривал мои действия, чтоб все довести до автоматизма: сцепление, тормоз, нейтралка, ручник. Пять занятий откатались, иду на шестое. Уже скучновато стало, площадка и площадка. А мне и говорят: едем к воротам. Вот так, без предупреждения, раз – и выезжаем. Правильно, зачем заранее нервничать? Вывез меня в безопасное место, поменялись местами, предупредил, что все будет гораздо интенсивнее, больше скорости, громче замечания, чтоб не пугалась и не обижалась. И – вперед. Через 1,5 часа вылезла из машины, глаза, наверное, были бешеные, не запомнила почти ничего, только солнечный день осенний, лучи сквозь листья, и что постоянно у меня губы сжимались. Вот. Ну а дальше – работа настоящая была. Улицы посложнее, вхождение в повороты (вечно куда-то не туда заносило поначалу). Все ошибки обсуждались не на ходу, а на обочине. Останавливались, все подробно разжевывалось, даже рисовалось на схемках. У меня до сих пор эти схемки хранятся. Все наглядно, вдруг пригодятся кому. Развороты, светофоры, правые повороты, левые повороты. Наконец – горка. Снова подробное объяснение, поехали. Вроде получилось. Через раз, через два получалось. Чем дальше – тем лучше. Развороты с использованием прилегающих территорий. Так сложно казалось, а сейчас думаю: и чего сложного?? А как полсрока отзанимались, начали в конце каждого занятия на площадку возвращаться, упражнения повторять. И до эстакады доросла, сразу вначале бесполезно было учить эстакаду, только сцепление жечь. А так уже педальки осознанно нажимались. И гараж наконец получаться стал. Не знаю, почему, но он был самым страшным для меня. Я в зеркала видела только забор из палок, а никак не гараж. А в какой-то момент – палки выстроились в нужном порядке, и все стало понятно. Количество перешло в качество)) Так и учились, от простого к сложному, постепенно осваивая все премудрости. И постоянно на примерах разных объяснялось, как правильно, как неправильно, что будет, если сделать не так (например, что нельзя поворачивать на нейтралке (или на сцеплении), или что нельзя ехать долго с горы на низкой передаче), много-много всего нужного и полезного. То, что после пригодилось. Здорово пригодилась его присказка, в каком порядке рычаги хватать, когда трогаешься с ручника в горку. В первую неделю самостоятельного вождения (зима, темно, красный светофор в крутую горку) трогаюсь – и не еду, что такое? Раз, другой, ооойй, слезы уже. А потом бац – вспомнила поговорку, Хаха!! И поехала! (оказалось, передачу не включила, вот я балда!). Правда, после этого быстренько освоила горку без ручника, и больше про него не вспоминаю, кроме как на стоянке.
Попутно много в интернете читала про вождение, начитаюсь, начинаю на уроке спрашивать: почему да отчего, все объяснял и разжевывал.
Маршрут ГАИ по выходным накатывали, уже ближе к экзаменам. То же самое, все до мелочей было рассказано, показано, отработано. На этом маршруте наконец услышала: вот теперь ты водитель! Самая лучшая похвала!
Вот и к концу обучение подошло. Экзамены начались. Михаил Сергеич всегда рядом, всегда интересовался, как все идет. На внутреннем экзамене, когда трогалась на эстакаде, инструктор-экзаменатор сказал, что сам мягче не тронулся бы!
На экзаменах в ГАИ на его машине ездили. Как всегда, всё затянулось, теорию сдали быстро, площадка где-то в час дня началась, а потом объявили обед. Из его группы нас трое сдавало. Так вот, пока все мерзли в ГАИ, он нас посадил в свою машину, отвез пообедать, а потом еще раз маршрут проехали с пояснениями. Ну а сдать с первого раза не вышло у меня. Ну трусиха я, что поделать, все дрожало, ноги замерзли, в конце припарковалась не там, и отправили на пересдачу. Больше всего было перед Михаилом Сергеичем стыдно… Обязана была с первого раза сдать. Но не ругал, наоборот, так успокоил, что этот провал уже не казался крушением мира.
Ну в конце концов права получила, сдавать несколько раз пришлось, пяловские инспекторы были суровыми и неприступными. НО: за руль села практически сразу. Первые две недели муж рядом ездил, и все восторгался: он после школы так, как я, ездил только месяца через три. А потом – сама. Причем начала ездить зимой, в темноте, сразу на довольно большое расстрояние (ездила помогать дочке с малышом): за Одинцово, по МКАДУ, по Можайке. В один конец 45 км. Сначала в Новогодние праздники, по свободным дорогам. Потом и по пробкам. Экономия сил и времени колоссальная. И с месячным карапузом за спиной, в детском кресле, и потом уже с родителями на дачу – все было постепенно освоено.
В общем – Учитель мой сделал чудо, я так считаю. Моя жизнь очень изменилась, я чувствую себя другим человеком, у меня появилось занятие, которое доставляет мне море удовольствия. И что еще хочу сказать: как Михаил Сергеич ни агитировал за автомат, он так сумел приучить меня к МКПП, что теперь никакие автоматы мне в принципе не нужны, я просто балдею от сцепления и ручки)) Мне никогда не нужны были парктроники, я параллельно парковалась практически каждый раз с первого раза, периодически возникало желание сфотографировать машинку в ровном ряду и послать ему похвастаться. Но, жалко, некуда. В общем, вожу аккуратно, аварий не было, все хорошо. Спасибо, дорогой Михаил Сергеич!!
И единственный минус обучения – мало. Мне было мало, хотелось и по большим дорогам поездить как следует, освоить развязки на кольцах. Но программой это не предусмотрено, а после окончания обучения возможности не было, к моему большому сожалению. Жалко было расставаться, что там говорить.
Вот такой получился рассказ. Прошу прощения за МНОГОБУКВ!
Михаилу Сергеевичу привет огромный!
Анна, группа 13-Д, 2012 год (сентябрь-декабрь).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)