Народ! Кого обучал Северин? Ваше мнение!
vovan101
Пользователь
|
04.06.2007 09:20:05
Народ! Кого обучал Северин? Ваше мнение!
|
|
|
Гость
|
05.06.2007 00:38:54
Могу сказать одно! Действительно высокого класса инструктор! Мастер своего дела, который может научить многому даже самого нулевого! Лично на меня произвёл огромное впечатление и многому научил, за что ему и благодарен! Всем советую!
![]() |
|
|
Гость
|
03.02.2008 06:20:58
Училась водить у Михаила Сергеевича. За рулем почти пять лет. Ни одной царапины! (тьфу-тьфу-тьфу, конечно!) Выводы делайте сами
|
|
|
Гость
|
03.02.2010 15:57:15
Учился у него. Могу сказать что достаточно строгийй, но в целом спрраведливый инструктор.
P.S. но тоооооот ещё жук)) |
|
|
Гость
|
22.02.2010 13:36:42
Спасибо Вам большое, Михаил Сергеевич! Вы - отличный инструктор: в меру строгий, серьезный, справедливый и с хорошим чувством юмора! Вы учите управлять, думать, видеть и понимать, а главное - принимать правильное решение. Вы уверены, что научить водить авто можно любого человека и прилагаете для этого все усилия! Надеюсь, что очень скоро стану хорошим водителем. Занятия с Вами были и работой и удовольствием. Я благодарю Вас за работу и веру в людей! Успехов!!!
|
|
|
Гость
|
09.03.2011 19:20:29
хочу выразить огромную благодарность Михаилу Сергеевичу))Спасибо Вам огромнейшее, за ту частичку Вашего мастерства, которую Вы мне передали, за невероятно веселые и полезные занятия. Работать с Вами-одно удовольствие !!!! спасибо спасибо спасибо))
Ермолаева. 20 Д |
|
|
Гость
|
09.03.2011 19:24:31
хочу выразить огромную благодарность Михаилу Сергеевичу Северину))Спасибо Вам огромнейшее, за ту частичку Вашего мастерства, которую Вы мне передали, за невероятно веселые и полезные занятия. Работать с Вами-одно удовольствие !!!! спасибо спасибо спасибо))
Ермолаева. 20 Д |
|
|
Гость
|
02.05.2011 15:24:51
Замечательный инструктор!Всем рекомендую! На права сдала с первого раза)
|
|
|
Елена
Гость
|
14.04.2012 18:40:37
Огромное спасибо Северину М.С.! Классный инструктор, добрый, отзывчивый человек, с хорошим чувством юмора. Учит правильно оценивать дорожную ситуацию от машин, находящихся в "мертвой зоне" до железки валяющейся на дороге, т.е. видеть каждый сантиметр дороги.Это очень важно !
Дает почувствовать скорость, учит ездить на 3-й, 4-й передачах, разгоняет до 80 км/ч, но конечно опытных учеников на последнем этапе обучения. Супер! А главное классно готовит к экзамену в ГИДД. Еще раз большое спасибо! ![]() |
|
|
Мария, группа 13Д
Гость
|
10.01.2014 20:52:29
Михаил Сергеевич мой человек года 2013 :) 16 октября я впервые в жизни села за руль и вот уже, 10 января 2014, я держу в руках водительское удостоверение. Я сдала площадку с первой попытки и город - со второй.
Я безумно благодарна моему инструктору, который терпеливо, уважительно и с юмором научил меня всему, что я сейчас умею в плане вождения. Очень грамотно было распределено время между площадкой и городом, а ближе к экзамену мы начали тренироваться на маршрутах ГИБДД. И хотелось бы отметить, в каком прекрасном состоянии находится машина Михаила Сергеевича, Renault Logan - одно удовольствие. Я думаю, что попасть к Михаилу Сергеевичу большая удача! Главное настроиться на серьезную работу, не опаздывать и внимательно слушать своего инструктора. Еще неплохо поначалу водить в обуви на тонкой подошве и много колец на руки не надевать :))) У меня нет никаких претензий, я всем довольна и уже скучаю :) Спасибо вам, Михаил Сергеевич! Маша Филиппова, группа 13Д :) |
|
|
Менеджер
Гость
|
14.01.2014 17:37:20
Рады, что Вы остались довольны инструктором! Это действительно очень здорово
![]() Наши поздравления с получением прав! |
|
|
Анна
Гость
|
10.10.2014 15:15:02
И снова всем привет!
Теперь буду рассказывать о моем Учителе. Это Михаил Сергеевич Северин. (Сижу, вспоминаю и улыбаюсь). Учиться пришла с нулевым уровнем, водить не стремилась никогда, просто стало надо. Были опасения, что не освою это дело. Сразу успокоил, что возраст не помеха, все получится, главное – слушать и слушаться. Рассказал, как будем работать, вводный стих о взаимовыручке, некоторые организационные моменты, и сразу приступили к делу. Оба-на! Я уже еду!! Вот этого я не ожидала. И сразу на площадку, и три главных упражнения с подробным объяснением: змейка, параллельная парковка, гараж. И вот я еду-еду-еду, и в какой-то момент понимаю, что мне что-то рассказывают, ужасно интересное. Начинаю прислушиваться: и правда, почти детективная история с прошлой работы. (Жалко, начало мимо ушей проскочило) Оказывается, учиться не только интересно, но и весело)) Естественно, от волнения все объяснения о порядке выполнения упражнений вылетели из головы тут же. На следующем уроке – все по новой, опять с подробными объяснениями. И так катались, катались, раз за разом. Ни разу он не вылез из машины и не сказал: теперь давай одна. Ни разу книжку не заставил на уроке читать. Посоветовал, конечно, в определенный момент, но дома, не на уроке. И постоянно проговаривал мои действия, чтоб все довести до автоматизма: сцепление, тормоз, нейтралка, ручник. Пять занятий откатались, иду на шестое. Уже скучновато стало, площадка и площадка. А мне и говорят: едем к воротам. Вот так, без предупреждения, раз – и выезжаем. Правильно, зачем заранее нервничать? Вывез меня в безопасное место, поменялись местами, предупредил, что все будет гораздо интенсивнее, больше скорости, громче замечания, чтоб не пугалась и не обижалась. И – вперед. Через 1,5 часа вылезла из машины, глаза, наверное, были бешеные, не запомнила почти ничего, только солнечный день осенний, лучи сквозь листья, и что постоянно у меня губы сжимались. Вот. Ну а дальше – работа настоящая была. Улицы посложнее, вхождение в повороты (вечно куда-то не туда заносило поначалу). Все ошибки обсуждались не на ходу, а на обочине. Останавливались, все подробно разжевывалось, даже рисовалось на схемках. У меня до сих пор эти схемки хранятся. Все наглядно, вдруг пригодятся кому. Развороты, светофоры, правые повороты, левые повороты. Наконец – горка. Снова подробное объяснение, поехали. Вроде получилось. Через раз, через два получалось. Чем дальше – тем лучше. Развороты с использованием прилегающих территорий. Так сложно казалось, а сейчас думаю: и чего сложного?? А как полсрока отзанимались, начали в конце каждого занятия на площадку возвращаться, упражнения повторять. И до эстакады доросла, сразу вначале бесполезно было учить эстакаду, только сцепление жечь. А так уже педальки осознанно нажимались. И гараж наконец получаться стал. Не знаю, почему, но он был самым страшным для меня. Я в зеркала видела только забор из палок, а никак не гараж. А в какой-то момент – палки выстроились в нужном порядке, и все стало понятно. Количество перешло в качество)) Так и учились, от простого к сложному, постепенно осваивая все премудрости. И постоянно на примерах разных объяснялось, как правильно, как неправильно, что будет, если сделать не так (например, что нельзя поворачивать на нейтралке (или на сцеплении), или что нельзя ехать долго с горы на низкой передаче), много-много всего нужного и полезного. То, что после пригодилось. Здорово пригодилась его присказка, в каком порядке рычаги хватать, когда трогаешься с ручника в горку. В первую неделю самостоятельного вождения (зима, темно, красный светофор в крутую горку) трогаюсь – и не еду, что такое? Раз, другой, ооойй, слезы уже. А потом бац – вспомнила поговорку, Хаха!! И поехала! (оказалось, передачу не включила, вот я балда!). Правда, после этого быстренько освоила горку без ручника, и больше про него не вспоминаю, кроме как на стоянке. Попутно много в интернете читала про вождение, начитаюсь, начинаю на уроке спрашивать: почему да отчего, все объяснял и разжевывал. Маршрут ГАИ по выходным накатывали, уже ближе к экзаменам. То же самое, все до мелочей было рассказано, показано, отработано. На этом маршруте наконец услышала: вот теперь ты водитель! Самая лучшая похвала! Вот и к концу обучение подошло. Экзамены начались. Михаил Сергеич всегда рядом, всегда интересовался, как все идет. На внутреннем экзамене, когда трогалась на эстакаде, инструктор-экзаменатор сказал, что сам мягче не тронулся бы! На экзаменах в ГАИ на его машине ездили. Как всегда, всё затянулось, теорию сдали быстро, площадка где-то в час дня началась, а потом объявили обед. Из его группы нас трое сдавало. Так вот, пока все мерзли в ГАИ, он нас посадил в свою машину, отвез пообедать, а потом еще раз маршрут проехали с пояснениями. Ну а сдать с первого раза не вышло у меня. Ну трусиха я, что поделать, все дрожало, ноги замерзли, в конце припарковалась не там, и отправили на пересдачу. Больше всего было перед Михаилом Сергеичем стыдно… Обязана была с первого раза сдать. Но не ругал, наоборот, так успокоил, что этот провал уже не казался крушением мира. Ну в конце концов права получила, сдавать несколько раз пришлось, пяловские инспекторы были суровыми и неприступными. НО: за руль села практически сразу. Первые две недели муж рядом ездил, и все восторгался: он после школы так, как я, ездил только месяца через три. А потом – сама. Причем начала ездить зимой, в темноте, сразу на довольно большое расстрояние (ездила помогать дочке с малышом): за Одинцово, по МКАДУ, по Можайке. В один конец 45 км. Сначала в Новогодние праздники, по свободным дорогам. Потом и по пробкам. Экономия сил и времени колоссальная. И с месячным карапузом за спиной, в детском кресле, и потом уже с родителями на дачу – все было постепенно освоено. В общем – Учитель мой сделал чудо, я так считаю. Моя жизнь очень изменилась, я чувствую себя другим человеком, у меня появилось занятие, которое доставляет мне море удовольствия. И что еще хочу сказать: как Михаил Сергеич ни агитировал за автомат, он так сумел приучить меня к МКПП, что теперь никакие автоматы мне в принципе не нужны, я просто балдею от сцепления и ручки)) Мне никогда не нужны были парктроники, я параллельно парковалась практически каждый раз с первого раза, периодически возникало желание сфотографировать машинку в ровном ряду и послать ему похвастаться. Но, жалко, некуда. В общем, вожу аккуратно, аварий не было, все хорошо. Спасибо, дорогой Михаил Сергеич!! И единственный минус обучения – мало. Мне было мало, хотелось и по большим дорогам поездить как следует, освоить развязки на кольцах. Но программой это не предусмотрено, а после окончания обучения возможности не было, к моему большому сожалению. Жалко было расставаться, что там говорить. Вот такой получился рассказ. Прошу прощения за МНОГОБУКВ! Михаилу Сергеевичу привет огромный! Анна, группа 13-Д, 2012 год (сентябрь-декабрь). |
|||
|
|
|||
|
декабрь |
---|
март 2025 |
06/03 (вечер) |
ноябрь |
октябрь 2024 |
сентябрь 2024 |
февраль 2025 |
02/02 (утро) |
12/02 (вечер) |
19/02 (вечер) |
27/02 (вечер) |
январь 2025 |
23/01 (вечер) |
26/01 (утро) |
30/01 (вечер) |