Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1
Лебедев М.С.
Отдельное спасибо хочу сказать преподавателю Лебедеву Михаилу Станиславовичу, за всё чему он меня научил за эти 2 месяца обучения в автошколе! Раньше я его знал как просто хорошего человека, а теперь понял, что он к тому же и замечательный преподаватель, который может доходчиво объяснить, если непонятно и всегда даст полезный совет в любой ситуации. С уважением Фомин В.В.
Присоединяемся)))
Мурзина и Овчинникова
И я присоединюсь :)
Отличный преподаватель и просто хороший человек!
Филина Н. гр.14
Михаил Станиславович Лебедев действительно прекрасный преподаватель. Всегда позитивно настроен, доброжелателен. Объясняет очень доступно, с примерами. Всеми знаниями по теории мы обязаны только ему. Спасибо!!!
Группа 5Ф. Госпожа Филатова и госпожа Васильева Э.
Хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателю теории ПДД Лебедеву М.С. Лекции были очень хорошо организованы..очень увлекательны,интересны.Истории из жизни помогали лучше понять тему раздела.Слушать было одно удовольствие.Благодаря материалу,который рассказал Михаил Станиславович, я с лёгкостью сдала теоритический экзамен в ГАИ совершенно без проблем с первого раза.Ещё раз огромное спасибо.
<М.Л.> группа 10 Д
Огромное спасибо Михаилу Станиславовичу!!!
Курс теории слушала на одном дыхании, не пропускала ни одного занятия! Очень интересно, доступно и легко излагает материал, здорово! Не только теорию, но и вождение сдала во многом благодаря его лекциям! Ему не безразличны студенты и за каждого он переживает, всегда готов помочь в трудных ситуациях. Не просто преподаватель от Бога, но и замечательный человек, каких мало. Спасибо Вам большое!
О. из групы 10 Д
Замечательный преподаватель и прекрасный человек!
Не пропустила ни одного занятия и с легкостью сдала экзамен в ГАИ.

Спасибо Вам, Михаил Станиславович!

Надежда. 10Д
И всё-таки хочу свою ложку дёктя сюда подлить! Вот тут все пишут, что Лебедев отлично относится к ученикам, поспорю: всех, кто пытался вступить с ним в дискуссию (по делу) или не понимал что-то, он осаждал, причём с таким видом всё это выделывал, что казалось, что за людей нас не считает. Дальше, уйму времени тратил на то, чтобы рассказывать, как его друг возит 120-ти килограммовую собаку у себя в машине, на всякие басни. И самый большой минус - не объяснял как правильно пользоваться светофорами, хотя необходимые материалы висят в кабинете. И ещё - в неведении по поводу внутреннего устройства авто, так как он сказал, что современные машины не нуждаются во вмешательстве владельцев, а российские авто - это вовсе и не машины.
>> И самый большой минус - не объяснял как правильно пользоваться светофорами, хотя необходимые материалы висят в кабинете.

Ими не надо пользоваться, этим занимается умный компутер, нужно только подчиняться его сигналам. А про то, как это делать, как ни странно, вполне доходчиво и полно написано в правилах. Главное, на что следует обратить внимание, так на то, что зелёная стрелка в сочетании с красным сигналом требует уступить дорогу автомобилям с других направлений, но на это также обратят внимание (если ещё не обратили) инструктора по вождению.

>>И ещё - в неведении по поводу внутреннего устройства авто, так как он сказал, что современные машины не нуждаются во вмешательстве владельцев, а российские авто - это вовсе и не машины.

Ну с этим можно согласиться. Действительно современные машины, даже жыгули, кувалдометром не всегда чинятся. А вот расположение бачка для залива стеклоомывайки даже в жигулях разных моделей отличается, поэтому лучше всего почитать манул по ремонту и ТО к конкретному авто, там всё нормально написано.
Ну а начинающему автолюбителю полезно знать тольк то, что за двигателем расположено сцепление и коробка передач. Первое, в простом случае, представляет собой два диска, которые разжимаются при нажатии на педаль сцепления, а сжимаются пружиной при отпускании. Заводить машинку лучше при выжатом сцеплении, чтобы стартер не крутил первичный вал коробки передач. Устройство коробки знать не обязательно ибо это на процесс вождения не влияет, я, например, в тезисах знаю, как оно работает, а вот до конца процесс так и не прочувстовал. А про необходимоть небольшой задержки рычага передач в нейтральном положении расскажет инструктор по вождению.
Про тормоза желательно знать только то, что бывают дисковые и барабанные (ставят на задние колёса отечественных и неборогих импортных автомобилей), что усилие с педали передаётся жидкостью, а для облегчение жизни есть ещё и вакуумный усилитель, работающий только при запущенном двигателе (чтобы это прочувствовать, советую завезти автомобиль с выжатой педалью тормоза и ощутить как она провалится просле запуска двигателя. Ну и из-за того, что в тормозах жидкость - надо бояться долго тормозить на спуске изи за риска перегрева и вскипания жидкости. Для спусков есть двигатель (в качестве тормоза) и пониженная передача.
Ну вроде всё. Хотя ещё можно сказать, что двигатель охлаждается жидкостью, за температурой которой надо следить, для этого есть приборчик перед глазами, но обычно машинка сама за этим следить и при необходимости включает вентилятор.
Неужели даже этой малости не было рассказано? Или хотелось послушать про клапаны, поршни, инжектор и дроссельную заслонку?
>> >> И самый большой минус - не объяснял как правильно пользоваться светофорами, хотя необходимые материалы висят в кабинете.
>> Ими не надо пользоваться, этим занимается умный компутер, нужно только подчиняться его сигналам. А про то, как это делать, как ни странно, вполне доходчиво и полно написано в правилах. Главное, на что следует обратить внимание, так на то, что зелёная стрелка в сочетании с красным сигналом требует уступить дорогу автомобилям с других направлений, но на это также обратят внимание (если ещё не обратили) инструктора по вождению.

А нам Лебедев как раз это всё объяснял. Может вы это занятие пропустили?

>> Дальше, уйму времени тратил на то, чтобы рассказывать, как его друг возит 120-ти килограммовую собаку у себя в машине, на всякие басни.

Это наверное преподавательский финт такой , чтобы ученики не скучали всё время на уроках. И мозги чучуть переключаются = отдыхают. Я его басни слушала с удовольствием.
У меня тоже остались не совсем хорошие впечатления от этого преподавателя. На занятиях в тренажёрном классе (в самом начале обучения) полностью сбил с толку и дезинформировал своей фразой: "Только переключили передачу и кидайте сцепление!!!" Очень долго из-за этого мучилась(((
Тоже осталась не очень довольна.Группа у нас попалась совсем молодая, почти все студенты.Не всегда тихо сидели, хотя и внимательно слушали, на что получали постоянные упреки и злые взгляды Михаила Станиславовича.Не нравилось, что когда ребята задавали вопросы, М.С. говорил "подождите, сейчас расскажу" и практически никогда не возвращался к этим вопросам.
Про внутренний экзамен я вообще промолчу, когда в машину к нему села, его от злости просто разрывало(все кто передо мной были, ни одного упражнения на площадке не сделали) ...напряжение стояло невероятное, постоянно огрызался и голос повышал.
Еще безумно не нравилось, что постоянно отвлекался на какие то истории,без которых можно было бы обойтись(хотя парочка расказов все-таки по теме были)
Все равно хочу выразить благодарность,экзамен пдд ,как внутренний ,так и в гаи- сдала с первого раза)))
за исключением этих замечаний- все отлично было,весело вспоминать)
спасибо
хочу выразить огромную благодарность Михаилу Сергеевичу))Спасибо Вам огромнейшее, за ту частичку Вашего мастерства, которую Вы мне передали, за невероятно веселые и полезные занятия. Работать с Вами-одно удовольствие !!!! спасибо спасибо спасибо))
Ермолаева. 20 Д
Мне Лебедев нравится. Видно, что человек хороший, и преподаватель тоже. Не знаю, в нашей группе он терпеливо отвечает на все вопросы, даже на самые глупые, и всячески поощряет людей к тому, чтобы побольше спрашивали. Да, кажется, что он медленно запрягает, зато материал очень хорошо усваивается, что я проверила по экзаменационным билетам.
Страницы: 1