долбаные правила... почему на экзамене попадаются вопросы которые я даж ни разу не видел? ИМХО = невезет....
Гость
|
02.08.2007 17:18:01
долбаные правила... почему на экзамене попадаются вопросы которые я даж ни разу не видел? ИМХО = невезет....
|
|
|
Дарья
Гость
|
16.08.2007 12:14:41
>> долбаные правила... почему на экзамене попадаются вопросы которые я даж ни разу не видел? ИМХО = невезет....
Интересно... На экзамен предоставляются те же вопросы, что и при обычной подготовке на лекциях по ПДД (другиих вопросов ПРОСТО НЕТ). Может Вы просто их нечасто открывали? |
|
|
Гость
|
04.09.2007 12:19:44
А я катаюся И радуюсь...Спасибо Вадиму
|
|
|
Гость
|
04.09.2007 12:20:16
Сдала с 1-го раза, хотя волновалась жжутко, сложного ничего нет
|
|
|
Дарья
Гость
|
04.09.2007 15:36:39
>>>А я катаюся И радуюсь...Спасибо Вадиму
>>>Сдала с 1-го раза, хотя волновалась жжутко, сложного ничего нет Приятно слышать... |
|
|
Гость
|
17.10.2007 13:20:34
Сдал вчера экзамен в ГАИ, очень рад, На счет выше сказанного про раздолбанную технику,не согласен,техника как раз такая какая нужна для обучения,так как на моих глазах ронялась неоднократно. Присоединяюсь к благодарным словам Вадиму, на самом деле инструктор самый клевый,обучает здорово и вообще классный мужик, Большое спасибо Вадим!!!
|
|
|
Дарья
Гость
|
19.10.2007 11:40:06
*THUMBS UP*
Поздравляю всех, кто сдал во вторник! Кто не сдал - не отчаивайтесь, есть еще 2 экзамена в ноябре, подкатайтесь - и сдавайте! Всем удачи. |
|
|
Гость
|
16.03.2008 22:54:05
>> У меня скоро экзамен в ГАИ), вождение немного меня беспокоит), посоветуйте может что? расскажите как проходило)?
|
|
|
Гость
|
20.04.2008 23:50:14
>> >> У меня скоро экзамен в ГАИ), вождение немного меня беспокоит), посоветуйте может что? расскажите как проходило)?
Отучилась-Сдала с 1-го раза-Катаюсь и радуюсь На экзамене главное без нервов, если теорию хорошо знаешь-сдашь и на площадку, а там уж инспектор, во всяком случае у нас на экз, смотритр в небо, курит и трептся по мобиле........ |
|
|
Serg Ch
Гость
|
17.06.2008 01:28:59
Сдавал на Яблочкова,д 5. Сдал с 3-го раза. Из тех, что были со мной, сдал каждый пятый,
из них половина была из мото школ. Хорошее: 1.Мотоциклы Yamaha YBR-125 практически новые.Сцепления не застрявали ,передачи хороше фиксировались,отличные тормоза,электростартеры.Мотоциклы очень легкие. 2.Инспектор приходил один и тот же на все три экзамена, очень суровый(по работе надо), но я потом понял, что он очень хороший. 3.Рядом никто не сидит,не действует на нервы, как при сдаче на автомобиле. правда он все видит,хотя и сидит у себя в машине.И если инспектор бибикнул один раз надо вернуться к началу текущего упражнения,если два раза вернуться на старт и сдать мотоцикл. Проблемы: 1.Одноцилиндровая Yamaha YBR-125 (благо есть тахометр)до оборотов 1200 вообще не тянет, а после 2000 тянет как угорелая.(Как в "Ну погоди" про волка,сам видел - парень не перекинув ногу, дав газ,бросил сцепление и 15 метров подпрыгивал сбоку мотоцикла до свалки с дровами, хороше не с кирпичами, я не смеялся только по тому что это было страшно даже со стороны). 2.Экзамен.площядка кривая наклонена под углом 8 град (в среднем), при выполнении фигур требует очень умелой работы газом и сцеплением одновременно (на дурачка не проедишь). 3.Конусы под ногами пугают - кажется зацепишь и навернешься. (Инструктор перед экзаменом проезжает весь комплекс упражнений ,так даже он сбил один раз фишку а ведь они ездят и со школой и перед началом каждого экзамен.дня) Если вы хороше ездите на мотоцикле, все равно рекомендую, позвоните инструктору и пройдите с ним урок на площадке еще до экзамена чтобы привыкнуть к Yamahe. (...возмите с собой на экзамен видеокамеру,потом весело смотреть, каким ты был лохом |
|
|
Serg Ch
Гость
|
20.06.2008 01:55:20
Да , сегодня зашел на сдачу площадки в ГИБДД у них "новинка" починили "восход-3м".
Двигатель на обкатке был заправлен 2 порцией масла к бензину при выхлопе создавал вокруг мотоциклиста облако на манер "дымовая завеса" - смотрелось весело. На многих произвел угнетающее впечатление одним своим видом. Все обижались , что не разрешают сдавать на Yamaha YBR-125. Подошел к инструкторам после экзамена попросил проехать по экзаменационной плошадке: Хорошее: 1.Движек двухтактный тянет хороше даже на 1000 оборотах и вдвое плавнее четырехтактной Ямахи. 2.Тяжелые колеса дают большую устойчивость особенно по упражнению "Колейная полоса" и "Восьмерка". 3.При этом сам мотоцикл практически такого же веса,как и Ямаха. 4.Коробка передачь переключалась четко , ни у кого не было с ней проблем. Плохое: 1.Почти полностью стертое сцепление смягчает ход , но не дает возможность удобного управления (на грани полного отпускания) (к стати, половина народа при этом все равно "глохла" . 2.Более тяжелое(чем у Ямахи) переднее колесо требовало очень грамотной траэктории захода на выполнение упражнений. особенно "змейка" и "разворот". (в поворот приходится входить "колесом по самому краю" , а змейку делать с большим размахом) 3.Левая подножка не фиксировалась и приходилось смотреть вниз и ловить ее ногой. 4.Предние тормоза не работают.(правда, на площадке, они не нужны,но многие пытались.использовать) Те, кто пришел без предварительных тренировок, сдавали на "Восходе". Если не ошибаюсь из 15 чел с самоподготовкий сдал только один. Остальные 20-25 сдавали на Ямахе (~ 6 чел сдали). Один (по разрешению) сдавал на "Yamaha Enduro 600", на площадке после "Восхода" и "YBR-125" она казалась огромной.Но парень сдал чисто.ЗдОрово! |
|
|
Serg Ch
Гость
|
23.12.2008 00:52:03
-=Информация для размышления=-
Был там в последний четверг. Все по-старому. Из 25 сдали 6 или 7.Обратил внимание, что ,те кто сдавал экзамен от мотошколы Яблочкова, при выполнении фигур используют сцепление только при трогании и остановке. Проезжать фигуры на мин оборотах пользуясь только газом и тормозом гораздо труднее. На мой вопрос один из сдавших ответил: "нас так учили". Это значит, что на любом другом мотоцикле им придется учиться заново... |
|
|
Гость
|
16.03.2009 16:20:08
Вернулась вчера из Индии - с первого дня там села на мотоцикл и 2 месяца ни одной аварии. Благодарить могу только многорукого Шиву и инструктора Вадима. Его особенно - за спокойствие в отношении к неумёхе, за то, что объяснил как "надо"и как "не надо" - классный инструктор! Сдала вождение с перерывом полгода после учёбы с первого раза.
Об организации в автошколе сказать хорошего много не могу - сказали что я сдаю в августе, хотя моя группа сдавала в июле, потом когда поехала сдавать с другой группой мне не сказали что надо привезти какие-то документы, правда в последний момент директор помог. |
|
|
Serg Ch
Гость
|
18.03.2009 22:14:06
какой был(и) мотоцикл(ы)?по сколько в день времени проводила в седле?
|
|
|
Гость
|
05.04.2009 22:24:31
Royal Enfield, там все на таких ездят. В день часов по 5-6, вообще не напрягаясь... )
|
|
|
Serg Ch
Гость
|
08.04.2009 00:18:33
уважаю...к стати интересный дрындулет 350 кубиков одноцилиндровый четырехтактный английская разработка 1954 г.,очень низкооборотистый (почти как "урал"). ножной тормоз и рычаг передач на стоят не как у всех ,а на другую сторону(не путала управление)?
|
|
|
Гость
|
10.07.2009 05:42:13
Товарищи! подскажите пожалуйста в каких исключительных случаях разрешается сдавать на мотоцикле с боковым прицепом?
|
|
|
Serg Ch
Гость
|
11.07.2009 00:46:04
При приеме экзаменов у отдельных категорий граждан, в сельской местности, отдаленных районах по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации может быть установлен порядок использования иных транспортных средств (мотоциклов с боковым прицепом, автобусов вместимостью не менее 20 сидячих мест и длиной не менее 6,5 метра, грузовых автомобилей, относящихся к категории "С", с разрешенной максимальной массой менее 7000 килограммов).
|
|
|
Гость
|
13.07.2009 21:37:19
Скажите, пожалуйста, а занятия по категории "А" проходят у вас только на Тушинской или на Соколе тоже есть?
|
|
|
Дарья
Гость
|
15.07.2009 14:43:33
Категория "А" только в филиале на Сходненской.
|
|||
|
|
|||
|