Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Инструкторы,водители,ученики ответте на вопрос для себя и задайте свой
Вы встречаете человека, который утверждает ,что он "идеальный" водитель.В каком порядке вы будете задавать ему следующие вопросы:
а)как давно вы были в аварии?
б)сколько лет за рулем?
в)сколько километров наездили?
г)в каких гонках учавствовали?
д)когда последний раз вас штрафовали за нарушения правил?
е)какая, по счету, это у вас машина? - а что случилось с другими?
д,е,а,в,г,б - мое мнение
не учавствовали , а участвовали;)) русский язык тоже надо беречь:)))
е(какой хозяин-такая и машина), в(какой еще показатель опыта если не километры), ну и далее б,а,д,г
ugh, very sorry, forgive me my Russian... Less education...:-)

Две фуры, в соседних с вами рядах, справа и слева от вас, включают поворотники в вашу сторону, ваши действия?
а) бибикнуть и включить аварийку (ну не могу я изменить скорость, по каким-то своим причинам)
б) мигнуть фарами и прибавить газу
в) притормозить - ну их к лешему
Да лучше притормозить, конечно! Или здесь подвох какой?:)
Наверно если они хотят перестроится, то мы находимся в их мертвой зоне. Видимо надо им посигналить и уйти из мертвой зоны(притормозить или прибавить газу.)Хотя здесь не совсем понятно - а как тогда ездят на фурах, если у них такая большая мертвая зона, что ничего не видно. На иномарках можно заметить несколько зеркал с каждой стороны(наверно как раз для того чтобы перекрыть все мертвые зоны). Правда непонятно как водители ухитряются смотреть сразу в несколько зеркал;) Но на КамАЗах зеркало точно одно, хоть и большое...
Подвох :-) в том ,что все ответы правильны, но "в целом" (например: неправильно мигнуть фарами и затормозить). Во многих моих вопросах несколько правильных ответов например про торможение двигателем... важно задуматься...

...Вы идете по левому ряду 60-70 км/ч. Вдруг, в 10-12 метрах впереди, машина из ворого ряда, на скорости 20 км/ч выворачивает на вашу полосу.Вы:
1.Пытаетесь вывернуть в левый ряд.
2.Экстренное торможение (прерывисто), притираете правые колеса к бордюру, приготовились к удару.
3.Коротко тормоз, руль резко вправо 100-120 град, отпускаем тормоз, правое переднее колесо легко заскакивает на бордюр, пока крутим руль в нейтраль, на бордюр заскакивает правое заднее колесо, экстренное торможение, руль влево - пытаемся притереть левые колеса к бордюру.

Где вы поступили по правилам?
Изв ошибся
< ...Вы идете по правому ряду 60-70 км/ч
По-вашему Идеальный Водитель:
1.Миша Шумахер (за гранью возможного)
2.Агент 007 Джеймс Бонд (уверенно баллансируя на грани)
3.летчик-испытатель Валерий Чкалов (проверим - существует ли каждая грань)
4.бизнесмен-инженер-конструктор-испытатель Говард Хьюз (установим грани сами)
5.дядя Вася (40 лет без аварий на одном "Запорожце") (не попадая в опасные ситуации - только в рамках не доходящих до граней)
6.дядя Федя (40 лет на без аварий на маршрутном автобусе) (очень аккуратно, только в рамках правил)
Золотая середина - 3 или 4))
Мой знакомый утверждает, что, переходя на пониженную передачу, переключать передачи надо быстро, а на повышенную - с некоторой задержкой (чтобы синхронизировать работу шестеренок). Прав ли он?
<переходя на пониженную передачу... Вы спутали, или это прикол? - :-)

Вы подезжаете во втором ряду(правый занят) к двухрядному кругу (знак круговое движение, других нет). Правый ряд освободился. Вы:

а)Пытаетесь перестроиться в правый ряд Перед поворотом
б)Включаете правый поворотник и заворачивате в правый ряд на кругу
в)Включаете левый поворотник,заворачиваете вправо со своего второго ряда во второй ряд на кругу

Где вы поступили найболее грамотно?
Ответте честно:
1.Вам доводилось тормозить экстренно?
2.Если доводилось, вы тормозили правильно (импульсами на грани юза) или нет?
ABS спасет мир.
...скорость 60-70 км/ч, впереди лужа, за 16-20 метров, вы понимаете - это машинное масло.Вы:

а)экстренное торможение, притираете машину к обочине (в масляную лужу попасть недопустимо)
б)штатное(обычное) торможение (в лужу попадем, конечно, но на безопасной скорости)
в)выжал сцепление,сбросил газ,руль в нейтраль (дорога почти прямая, после 20-30 метров, колеса снова начнут держать асфальт)
г)добавляете газу (быстрее проскочим лужу)
Слушай, ты сам это придумываешь? :)
Наверно в) надо выбрать. А я вот что хотел спросить: как правильно быстро переключать передачи? Я учился год назад, ездить стал недавно. Когда пытаюсь переключаться побыстрее, получаются рывки или вперед или назад. КПП жалко, стараюсь переключаться плавнее и меня со светофора обгоняют даже маршрутки.
>...сам это придумываешь? у меня возникают вопросы в процессе изучения - пытаюсь на них ответить.
> ...даже маршрутки.
при обычной городской спокойной езде до 70 км/ч старайся не вылезать выше 3000 об/мин.
если чувствуешь,что движек не тянет или дергает, добавляй газ почти до упора и держи, а сцеплением нежно управляй, как будто педалью газа, удерживая на тахометре 1000-для плавного старта, 3500-для найболее резкого.Чем стабильнее удерживаешь обороты, тем правильнее работаешь сцеплением.

-=переключение передач=-
а)при переключении вверх (проблем обычно не бывает):
набрал скорость,выжал сцепление,отпустил газ (полностью для 1 2 и 3,для 4 и 5 надо придерживать газ - не давать сильно упасть оборотам),рычаг передачь переключится легко и быстро.
б)при переключении вниз:
обычные водители просто "догадываются" по скорости, какую передачу включить, чтобы меньше мучать коробку.(3-4 сек на переключение)
только опытные водители (~%30) умеют переключать вниз с перегазовкой и возможностью интенсивного торможения двигателем. (успевают переключить менее чем за 0,5 сек).
Выжать сцепление, коротко газ (обороты должны вырасти в 1,5-2 раза),рычаг в нейтралку, отпускаем газ и поджимаем рычаг КП на пониженую передачу,не резко(!) отпускаем сцепление.
К сожалению ни у кого сразу не получается плавно и требует длительной практики (увы,в школе вас этому не научат)
Тут у меня еще вопрос появился и тоже чайниковский. Когда я еду в пробке(то есть почти всегда;) происходит такое действие: еду на второй, начинаю тормозить, нажимаю сцепление, т.к. скорость маленькая и торможу до остановки. Но машина впереди начинает ехать, надо ехать за ней и вот тут появляется проблема. Первая передача не включается, т.к. машина все таки едет, хоть и медленно. Да и инструктор говорил, что первая только для трогания с места. А если остаться на второй, то когда начинаешь отпускать сцепление (отпускаю плавно, газ даю где-то 1500-2000), машина сильно дергается и еще раздаются снизу такие звуки, как частые глухие удары. Видимо это диски сцепления их издают. И что делать в этом случае? Как ускоряться с малой скорости?
<Как ускоряться с малой скорости?
1.Выжать сцепление
2.Газ до 2000 на тахометре
3.Отпустил сцепление до 1500-1800 на тахометре, но не дальше и держи педаль сцепления в том же положении.
4.Педаль газа на 70-90%
5.Когда обороты достигнут 2000 отпускай сцепление дальше, но чтобы обороты не падали ниже 1600 (если отпускаешь быстро) и не возрастали выше 2500 (отпускаешь медленно)

Чем стабильнее будут обороты во время разгона, тем правильнее работаешь сцеплением.
Потренеруйся стартовать со второй и третей передачи (это как на первой в горку) оч.полезно. Удачи.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)