Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Инструкторы,водители,ученики ответте на вопрос для себя и задайте свой
На новогодние праздники придется ставить машину на ночь на улице(ВАЗ 2112). Не подскажете, как попроще защитить машину от угона? Может где нибудь массу отсоединить незаметно или снять и унести какую нибудь деталь, без которой машина не заведется?
интересный вопрос,спасибо. Ну про снятые трамблеры, снятые свечи наверное все слышали.Самое главное : чтобы угнать, заводить не обязательноА вот один мой знакомый ставил маленькие тиски на трос ручника, по его словам, два раза спасло.
Мне кажется, можно тросом колесо к амортизатору пристегнуть. Или просто намотать на одно колесо цепь с замком. Парадоксально, но угонщики считают себя интелигентными людми и с такими простыми заморочками предпочитают не связываться. Была класная реклама: автомобиль выезжает из двора, а за ним на цепи с грохотом подпрыгивает канализационный люк. Голос за кадром: "Существуют более лучшие противоугонные системы" Так здесь я не согласен , канализационный люк на толстой цепи - надежная противоугонная система. :-)
к стати: что думаете про хомуты-замки на руль ?
>> На новогодние праздники придется ставить машину на ночь на улице(ВАЗ 2112). Не подскажете, как попроще защитить машину от угона?

Она у Вас вообще без сигнализации что ли? Новая и без Каско?
Если будут буксировать или эвакуатором увозить, то никак не спасете. Если просто угонять, то смело снимайте аккум (в мороз ему дома даже лучше будет). Свечи выворачивать не советую - на их место нужно ставить заглушки. Еще можно снять руль и педали до кучи ))
>> к стати: что думаете про хомуты-замки на руль ?

Речь про кочергу на руль? Хорошее средство, но устаревшее. Подрулевой блокиратор типа Гаранта значительно надежнее и проще в использовании.
Спасибо за ответы! Машина у меня старенькая, 7 лет уже(кто же будет брать первую машину - новую:)). Каско на нее очень дорогая(35% стоимости), нет смысла брать. Сигнализация есть, но хочется еще как нибудь обезопасить машину. Чтобы угонщики решили что она того не стоит. Возможно в Москве можно было бы так и оставить, но на НГ я поеду в маленький провинциальный городок, а там люди ездят на запорах и москвичах, так что и на 12-ку угонщики могут соблазниться. Может действительно снять аккумулятор, все таки его легче всего снять. Я вот еще что подумал - у меня масса прикручивается гайкой там же где крепится шланг воздухозаборника. Может быть имеет смысл положить под шайбу тоненькую прокладку из диэлектрика? Я как то регулировал фары, пришлось этот шланг открутить. Потом прикручивал отдельно массу, но не слишком хорошо закрутил эту гайку, и машина не завелась.
в том и фокус ,- кочергу очень хороше видно снаружи.
к стати , в глубинке еще любят снимать колеса :-)
есть еще фирменые хитрые гайки с хитрыми головками для торцевого ключа.
Что думаете об этом?
к стати , в глубинке еще любят снимать колеса :-)
Вряд ли кого нибудь соблазнит резина Amtel на обычных дисках:)
есть еще фирменые хитрые гайки с хитрыми головками для торцевого ключа.
А это что такое и с чем его едят?

Что вы думаете по поводу замка на КПП. У меня есть под него отверстие(видимо стоял когда то). Интересно, можно его купить и самому поставить? Или возиться долго?И стоит ли оно того?
FreightLiner, проще - забить! ;)
>>в том и фокус ,- кочергу очень хороше видно снаружи.

Вам машину от угона защитить или чтобы видо было? Птушники в машину с любой сигналкой не полезут (проще Жигуль без нее найти). Начинающий угонщик ради практики на кочергу как раз и соблазнится. :) Рядового угонщика Гарант может заставить отказаться от угона, ибо возни с ним много. А от профессионала или заказа никакая охрана не спасет!

>>есть еще фирменые хитрые гайки с хитрыми головками для торцевого ключа. Что думаете об этом?

Такие стоят у всех, у кого дорогие диски и резина.

@@#$%&*%^*^*$^#$)^*---
Изменено Sergey в 29.12.2008 14:23:13
>>резина Amtel на обычных дисках

Летняя!?? =-/
В общем сниму аккумулятор и думаю хватит
>> Летняя!??
нет, зимняя, шипованная Amtel Nordmaster.
продаются комплектом набор гаек и головка для торцевого квадрата. Вариантов исполнения несколько. Головка подходит как "ключь в замок на дверях" только под такие гайки. Не защищает полностью, просто без этой головки гайки открутить сложно.

На счет замка на коробку...ну уедет только на одной передаче если заведется. ??? Неудобно, но можно.
>>На счет замка на коробку...ну уедет только на одной передаче если заведется. ??? Неудобно, но можно.

Даже на задней? ;)
Вешь!
-= Переключение передач вниз=-
1.Выжать сцепление,рычаг в нейтралку (не стоит переводить в нейтраль под нагрузкой)
2.Отпустить сцепление, коротко газ (обороты должны вырасти в 1,5-2 раза)
(разгоняем только ведущий вал коробки передачь)
3.Выжать сцепление поджимаем рычаг КП на пониженую передачу
Именно в этот момент приходится ждать пока шестерни войдут в зацепление, чем точнее мы угадали обороты перегазовки тем быстрее включится пониженая передача (синхронизатор фактически смягчяет нагрузку на шестерни в момент переключения, но почти не ускоряет переключение)
4.не резко(!) отпускаем сцепление. (даже двигателем не стоит тормозить резко)
Зима.Южный склон с увеличением угла до 32% (17град). Дорога в середине склона чистый асфальт(солнышко согрело). Дети катаются с горки паралельно дороге а поднимаются в гору по краю дороги. Вылетает из за холма минивен(50-60 км/ч). Водитель видит детей на дороге - резко дергает руль. Машину разворачивает к середине дороги и боком несет по ледяной части склона на чистый асфальт. Что делать?
У меня недавно возник вот какой вопрос - как правильно заехать на бордюр и соотв. с него съехать(на обычной легковой машине(12-ка например))? Вопрос возник тогда, когда мне пришлось объезжать столкнувшиеся машины по тротуару,т.к. они заняли все 2 ряда:) На бордюр я заехал нормально, а вот когда съезжал, снизил скорость почти до минимума, но все равно при съезде что то внизу звянкуло. Как же правильно съезжать с бордюра? Ведь многие ездят даже на иномарках с меньшим просветом и ничего..
Классный вопрос, я сам всегда с большим интересом (при случае) смотрю со стороны , как машины лазят по бордюрам и считаю - здесь сразу виден класс водителя. Вот где видно умение распределять вес по подвескам (особенно если нет компенсаторов).
В умных книгах ничего такого не нашел. Самый мягкий вариант (для малых скоростей), что я видел, проходил по перпендикуляру к бордюру.
-=Заезд на бордюр=-:1 передача, тормоз за пол-метра, газ , бросить сцепление. После небольшей тренировки запрыгивает довольно мягко.
-=Съезд с бордюра=-:1 передача, пока не спрыгнули передние колеса давить на газ, передние спрыгнули , капот пошел вверх , нажать на тормоз и держать пока не спрыгнули задние и не ушел от бордюра багажник.
Спрыгнуть ,мне кажется, легче.
...к стати, спрыгивать легко можно пользуясь одной педалью газа (разгон-торможение двигателем на первой передаче).
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)