Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Страницы: 1 2 След.
В какой момент вы поняли, что стали "Хорошим водителем"
вопрос к "профи": Вы уже ушли дальше, что бы называться просто "хороший водитель", но в какой именно момент вы поняли сами для себя, что стали "Хорошим водителем"? Это было когда ... :
-=ответы моих знакомых=-
а) двигатель перестал глохнуть сам-по-себе
б) стал смотреть в левое зеркало, при левом повороте, на перекрестке
в) научился замечять знак на столбе, при правом повороте, на перекрестке
г) научился работать газом "на опережение" (заранее чувствуя - когда появится нагрузка на двигатель).
д) доехал домой без проишествий, после бутылки водки, на полном автопилоте.
е) разбил 3-ю машину, а сам остался цел.
ж) не допустил "неминуемую аварию"
з) научился снижать скорость до 60 км/ч
и) перестал ругаться матом, за рулем
когда научилась делать параллельную парковку разговаривая по телефону..
Я еще не стал. :)
Но уверен, что Водитель Б) зря не смотрит в правое зеркало при таком повороте!
:)
В правое зеркало при левом повороте !!!??? Этот маневр выше моего понимания
А правда что хороший водитель всегда видит что у него в зеркалах? И вообще мне интересно как опытные водители контролируют мертвую зону? Что то не знамечал чтобы они вертели головой назад при каждом перестроении.
один мой знакомый водитель считает "про-себя" за рулем всегда 1-2-3-4-1-2...
1 взгляд вперед, 2 назад, 3 влево, 4 вправо
за рулем он давно, ездит оч.аккуратно, но правильно ли это ?
А один мой знакомый работает водителем на Газели. Так вот когда мы с ним едем он может во время движения разговаривать со мной, набирать на телефоне смс и иногда смотреть вбок по сторонам. И при этом не создавать аварийных ситуаций, все контролировать и не допускать резких маневров и торможений(если конечно не подрежут). Когда я спросил как он контролирует мертвую зону, он сказал "Я просто чувствую что там кто то есть". А мне посоветовал купить кружочек в зеркало. Примерно тоже самое мне говорил по этому поводу инструктор Кузнецов Виталий. А как научиться это чувствовать никто из них так и не смог объяснить...
>>В правое зеркало при левом повороте !!!??? Этот маневр выше моего понимания
Типичная ситуация: перекресток, Вы совершаете левый поворот на нем.
Если полос 2 и более (Вы на крайней левой), то, поверьте, всегда найдется *дак, поворачивающий с соседней справа полосы. Поэтому правый бок нужно контролировать.
Если полоса 1, то даже в этом случае из-за спины может выскочить торопыга, обходя Вас справа.
Собственно по этим же причинам нужно смотреть и в левое зеркало, дабы не поймать товарища, идущего на обгон или поворот сзади по встречке.

И маленький совет: старайтесь поворачивать из крайних рядов (не важно левый или правый), корпусом/маневром не давая торопыгам вклиниться еще правее/левее Вас. Потому, что следить за одним рядом в одно зеркало значительно проще, чем за двумя одновременно.
>>И вообще мне интересно как опытные водители контролируют мертвую зону? Что то не знамечал чтобы они вертели головой назад при каждом перестроении.

А Вы задумывались, как машина оказывается в мертвой зоне?
Как машина оказывается в мертвой зоне? Думаю это может произойти 2-мя способами:
1) Машина, которая едет в соседнем ряду догоняет вашу и оказывается в мертвой зоне
2)Машина перестраивается из второго ряда слева(справа) прямо в вашу мертвую зону.

Что делать в случае 2 не знаю, ведь мы можем видеть только соседний ряд, а второй ряд видим уже намного хуже.
В случае 1 мы приходим к тому что надо все время контролировать обстановку сзади машины, ведь та машина может ехать с той же скоростью что и ваша машина и таким образом находиться в мертвой зоне довольно долго. Получается надо постоянно брость взгляд в зеркала, а не только перед маневрами?
FreightLiner, все верно! :) Нужно просто стараться избегать ситуаций по обоим пунктам!

1) Все верно описано. А еще лучше ехать быстрее потока, тогда получится как в картах: достаточно помнить, какая карта только что вышла - какую/где/с какой скоростью машину вы только что проехали.

2) Здесь варианты:
- боковым зрением/поворотом головы - минус: теряете контроль за впереди идущими.
- надеяться на то, что зеркала большие и много в них видно. Меня мое правое зеркало спасло от подставы: я видел, когда в меня кинули пластиковой бутылкой, чтобы имитировать столкновение.
- совершать перестроение на ускорении, т.е. быстрее скорости потока - тогда можно надеяться на то, что даже если кто-то сзади через ряд тоже перестраивается, он не догонт ваше крыло.
Все равно придется контролировать мертвую зону поворотом головы или ставить кружочек на зеркало. Ехать быстрее потока и перестраиваться с ускорением получается далеко не всегда - как правило движение плотное и ускорение будет приближать впереди идущую машину к моему бамперу:) Большие зеркала на 12-ку не поставишь, это же не грузовик;) Правда видел что зеркала бывают не гладкие, а полукруглые. Очевидно, они увеличивают область обзора. Интересно, они намного лучше? Если да, возьму себе такие
FreightLiner, не бывает зеркал, лучше штатных. :)
А кружочек, имхо, фигня.
Еще услышал пару ответов по теме:
...когда муж ногу подвернул.Я отвезла его на дачу, и он ниразу не выматерился.
...когда я понял, что пускать меня за руль - преступление.
когда Ваш пассажир уснул будучи трезвым...
Дамы и Господа...
Вся Ваше переписка очень интересна, но есть у меня мнение что все вопросы, которые Вы здесь задаете, отпадут у Вас со временем.
Хочешь кругляшки, купи и попробуй,другого варианта нет. В свое время я ставил оба, по результатам двух лет эксплуатации, с левого снял, нет нужды закрывает обзор. На правом оставил, не для мертвой зоня, паркаватся удобно.
а) б) в) и т.д. не знаю, что бы ответил, наверное и). Почему,сейчас понимаю, на дороге ПРАКТИЧЕСКИ все видно. Видно новичка, женщину, спешащего, спящего тормоза и т.д. Как говорится "Опыт и импотенция приходит с возростом".
Сейчас понимаю, что за рулем стало скучно, скорость - ни интересно. Подскажите школу экстримальной езды (можно дорого).
Стаж 13 лет, (первые 4 за рулем ЗИЛа)
Спасибо, что заглянул к ученикам. Мы конечно слышали про экстрим школы, но порекомендовать (кто только недавно за рулем) былобы "не из личного опыта". Ты лучше расскажи нам, что для тебя лично было самым трудным в автомобильном смысле.(Это только - научиться все видеть и перестать при этом ругаться? :-)
...понял - я вожу так, что ни у одного дурака не хватит ловкости меня зацепить!
...почуствовал ,что отдыхаю за рулем, даже на магистрали в плотном траспортном потоке.
...когда поломалась вилка втулки сцепления (педаль просто провалилась), а я доехал до гаража не то что не повредив, даже не мучая коробку передачь(хотя переключать приходилось много раз).
Страницы: 1 2 След.