Неспешно избавляюсь от автотренажера: Logitech G25 Racing Wheel
3-педальный (со сцеплением) и обратной связью (тряска, срыв), работает
в режиме механики и автомата, настраиваемая - по любой схеме 7 ступенчатая коробка
в придачу симуляторы: раллийные, дальнобойщики и Автоинструктор, Вождение по Москве 1,4
Состояние практически нового 3-4 месяца эксплуатации.
Кому интерестно - пишите в личку... или на мыло: geofond@yahoo.com
ИМХО: В реальности имеет смысл использовать тренажер до того как идти на курсы чтобы не тратить
реальные деньги на то что бы отработать механические навыки по работе рулем, сцеплением
может быть и сэкономите 5-10 занятий. По крайней мере научится трогаться и правильно
переключать передачи научится можно. Если активно этим заниматься каждый день, то на
вождении максимум внимания можно уделить собственно самому вождению и реальной дорожной
обстановки не ища глазами педали и рычаг коробки передач при каждом обращение к нему.
3-педальный (со сцеплением) и обратной связью (тряска, срыв), работает
в режиме механики и автомата, настраиваемая - по любой схеме 7 ступенчатая коробка
в придачу симуляторы: раллийные, дальнобойщики и Автоинструктор, Вождение по Москве 1,4
Состояние практически нового 3-4 месяца эксплуатации.
Кому интерестно - пишите в личку... или на мыло: geofond@yahoo.com
ИМХО: В реальности имеет смысл использовать тренажер до того как идти на курсы чтобы не тратить
реальные деньги на то что бы отработать механические навыки по работе рулем, сцеплением
может быть и сэкономите 5-10 занятий. По крайней мере научится трогаться и правильно
переключать передачи научится можно. Если активно этим заниматься каждый день, то на
вождении максимум внимания можно уделить собственно самому вождению и реальной дорожной
обстановки не ища глазами педали и рычаг коробки передач при каждом обращение к нему.