Здравствуйте. Хочу поделиться мнение по поводу вождения на площадке.
Инструктор у меня Шмырин Алексей Витальевич. За руль машины сел впервые. По жизни занимаюсь очень опасным видом спорта, и не раз попадал в ситуации с очень высокой угрозой жизни. Это занятие немного повлияло на стиль вождения автомобиля.
До занятия с инструктором я был на тренажере, где меня научили правильно седеть за рулем машины и переключать скорость (какие поворотники, когда включать я благополучно забыл после занятий на площадке).
Перед началом занятия инструктор проехал по площадке и показал все упражнения (с комментариями) кроме эстакады. Ко второму занятию все комментарии я забыл.
Итак, я сел за руль. Первую трудность вызвало трогание. Я совсем чуть-чуть отжал сцепление, а машина начала двигаться по моему ощущению слишком быстро. Просто не привык, что можно управлять перемещением, не испытывая физических нагрузок, как, например, при беге или езде на велосипеде. Остановка тоже далась не сразу: для остановки автомобиля не надо было резко вдавливать педаль тормоза в пол, а нужно было только немного докоснуться до нее. После попыток трогаться и останавливаться сложность вызвало определение габаритов машины. Насколько я чувствовал, инструктор педали вообще не трогал, но помогал словами. Под конец занятия выехали на змейку. Тут совсем все стало плохо. Поворачивать не умел (т.к. не смог прийти на занятия по приемам руления), да и не знал: в какой момент вообще крутить руль (инструктор показывал и рассказывал, но я уже забыл). Так мы проехали 2 змейки. Инструктор помог понять как поворачивать, но это не помогло. Повороты были с лихорадочными движениями руками. Зато эти 2 змейки помогли мне понять, инструктор, наверное, понял раньше, что я делаю не так. Инструктор показал в каких местах змейки как следует действовать. Следующую змейку мы проехали под указания инструктора: где поворачивать и на какой угол. Потом инструктор вообще вышел из машины, и я сам проехал змейку.
На следующей тренировке тренировались различным видам парковки. Змейка у меня уже получалась хорошо. Сначала мы подъезжали к воротам и инструктор говорил «Давай заезжай в гараж». . в голове небольшая паника: как он не будет объяснять как это сделать, дальше еду, сшибая фишки. После этого инструктор предлагает вариант, говоря «Это один из вариантов». Позже заметил что другие ученики паркуются по другому. Самым сложным было запомнить последовательность действий: куда смотреть, как двигаться. На каждом повороте руля я поначалу останавливался, но уверенности приходило все больше. Последние 30 минут я ездил в машине один, без инструктора. Это самые запоминающиеся минуты. После второй тренировки настроение было отличное. На третьей тренировке мне быстро объяснили как осуществлять упражнение: разворот в ограниченном пространстве. И почти всю тренировку я ездил один. Между упражнениями стал нажимать на педаль газа и уверенно чувствовал себя в машине. Немного не понимал: почему я не выполняю упражнение «Эстакада». На четвертой тренировки я это понял. Эстакаду надо проходить с применением педали газа, в отличие от площадки вообще. Правда к четвертому занятию я с тал уверенно водить машину и это упражнение не доставило мне проблем даже в условиях обледенения эстакады.
Мне понравилось, чт
Инструктор у меня Шмырин Алексей Витальевич. За руль машины сел впервые. По жизни занимаюсь очень опасным видом спорта, и не раз попадал в ситуации с очень высокой угрозой жизни. Это занятие немного повлияло на стиль вождения автомобиля.
До занятия с инструктором я был на тренажере, где меня научили правильно седеть за рулем машины и переключать скорость (какие поворотники, когда включать я благополучно забыл после занятий на площадке).
Перед началом занятия инструктор проехал по площадке и показал все упражнения (с комментариями) кроме эстакады. Ко второму занятию все комментарии я забыл.
Итак, я сел за руль. Первую трудность вызвало трогание. Я совсем чуть-чуть отжал сцепление, а машина начала двигаться по моему ощущению слишком быстро. Просто не привык, что можно управлять перемещением, не испытывая физических нагрузок, как, например, при беге или езде на велосипеде. Остановка тоже далась не сразу: для остановки автомобиля не надо было резко вдавливать педаль тормоза в пол, а нужно было только немного докоснуться до нее. После попыток трогаться и останавливаться сложность вызвало определение габаритов машины. Насколько я чувствовал, инструктор педали вообще не трогал, но помогал словами. Под конец занятия выехали на змейку. Тут совсем все стало плохо. Поворачивать не умел (т.к. не смог прийти на занятия по приемам руления), да и не знал: в какой момент вообще крутить руль (инструктор показывал и рассказывал, но я уже забыл). Так мы проехали 2 змейки. Инструктор помог понять как поворачивать, но это не помогло. Повороты были с лихорадочными движениями руками. Зато эти 2 змейки помогли мне понять, инструктор, наверное, понял раньше, что я делаю не так. Инструктор показал в каких местах змейки как следует действовать. Следующую змейку мы проехали под указания инструктора: где поворачивать и на какой угол. Потом инструктор вообще вышел из машины, и я сам проехал змейку.
На следующей тренировке тренировались различным видам парковки. Змейка у меня уже получалась хорошо. Сначала мы подъезжали к воротам и инструктор говорил «Давай заезжай в гараж». . в голове небольшая паника: как он не будет объяснять как это сделать, дальше еду, сшибая фишки. После этого инструктор предлагает вариант, говоря «Это один из вариантов». Позже заметил что другие ученики паркуются по другому. Самым сложным было запомнить последовательность действий: куда смотреть, как двигаться. На каждом повороте руля я поначалу останавливался, но уверенности приходило все больше. Последние 30 минут я ездил в машине один, без инструктора. Это самые запоминающиеся минуты. После второй тренировки настроение было отличное. На третьей тренировке мне быстро объяснили как осуществлять упражнение: разворот в ограниченном пространстве. И почти всю тренировку я ездил один. Между упражнениями стал нажимать на педаль газа и уверенно чувствовал себя в машине. Немного не понимал: почему я не выполняю упражнение «Эстакада». На четвертой тренировки я это понял. Эстакаду надо проходить с применением педали газа, в отличие от площадки вообще. Правда к четвертому занятию я с тал уверенно водить машину и это упражнение не доставило мне проблем даже в условиях обледенения эстакады.
Мне понравилось, чт