12 января 2013
Как мы сдавали экзамен по вождению.
Из группы в 12 человек до экзамена в ГАИ были допущены 7.
Теория.
Теорию мы сдали сразу все, буквально за пару минут. Ее, безусловно, необходимо выучить и знать. Здесь никаких подвохов не бывает, если ты уверен в своих знаниях.
Площадка.
Я сдавала последней и нашей группы. Трое сдали площадку, трое завалили. Одна девушка конкретно два раза задела стойки на параллельной парковке, и тут претензий не было к принимающей стороне.
Но в двух случаях инспектор (при наличии видеорегистратора) умудрился физически навредить сдающим, а именно: удерживая сцепление при трогании на горке. В результате люди перегазовывали, и все равно откатывались, сбивая стойки.
Тут вмешался наш инструктор, с претензией к инспектору: вы сожжете мне сцепление. Прямо передо мной экзамен приостановили, и инспектора вызвали на разбор претензии в здание ГАИ. Сложно представить каким образом, но руководству школы удалось доказать неправомерность инспектора (ведь регистратор «не видит» педалей). Однако тем, кого он подобным образом завалил это уже не помогло. После чего рассерженный инспектор снял регистратор с нашей машины, и ушел. Спустя полчаса ГАИ выделило нам другого инспектора, который, в свете вышеописанных событий, не решился повторять подвиги предшественника. Площадку я сдала с помарками. Заглохла на горке. Но он разрешил откатиться назад, и выполнить упражнение заново. Змейку и параллельную парковку я выполнила без нареканий. Я была допущена сдавать город.
Город.
Первое, что необходимо заметить: сразу было видно «платных» кандидатов. К примеру, первый же сдающий сделал два правых поворота, припарковался, и получил права. Были и досадные дисквалификации. И вот настал мой черед. До экзамена я два раза брала занятия по маршруту ГАИ, и вполне его запомнила.
Инспектор как-то сразу меня невзлюбил, но он и нужен собственно не для любви был.
Начала я маршрут от ГАИ по Пяловской улице налево от ГАИ в сторону улицы Ивана Сусанина. На пересечении Пяловской и Сусанина – на светофоре – инспектор попросил меня развернуться. Я совершила разворот, и остановилась, чтобы пропустить тех, кто ехал сзади на свой зеленый сигнал светофора. На что инспектор в форме претензии сразу предположил, что педаль тормоза нажал мой инструктор, а не я сама. Я уверенно ответила, что согласно правилам я самостоятельно совершила остановку, с целью уступить, и мы продолжили. Ехала я уверенно, на третей передаче со скоростью 50, но и помнила про предстоящие знаки 40-20.
Мы успешно проехали все ограничения 20, проехали ГАИ, и повернули по Пяловской направо. Здесь сразу же на светофоре мне поступило требование развернуться. Я ответила, что справа сплошная двойная линия, а перед разрывом сплошной разметка на асфальте движение по полосам – разворот я совершать по правилам не могу. Инспектор согласился, едем дальше.
На светофоре около «XL» инспектор велел повернуть налево на Коровинское шоссе. Здесь на первом же светофоре инспектор просит развернуться. Я снова отвечаю, что здесь по разметке на асфальте разметка «движение по полосам» только прямо, и я не имею права совершать разворот. В процессе разговора я довольно поздно замечаю, что загорается красный сигнал светофора, и одновременно с криком инспектора «Красный!» останавливаюсь перед стоп-линией.
Инспектор говорит: «Останавливайте машину справа, это мой сигнал упредил проезд перекрестка на красный свет». На что я отвечаю, что остановка по правилам запрещена. Он требует совершить остановку на аварийке. После остановки я говорю, что не согласна с его мнением, и что я остановила машину на светофоре до стоп-линии не создавая аварийной ситуации, и что наша с ним реакция на красный произошла одновременно. И он соглашается продолжить экзамен. По его тону отчетливо слышно, что пощады мне ждать не придется, и что сейчас меня ждет большое испытание.
Мы едем по Коровинскому шоссе, он просит ехать на четвертой передаче, меня берет решимость доказать свое право на управление. И вот на перекрестке Коровинского шоссе с улицей 800-летия Москвы он просит совершить разворот. Движение на этом перекрестке очень интенсивное, однако разворот по правилам там не запрещен, и я на зеленый сигнал светофора выезжаю на перекресток с целью разворота. Пришлось долго стоять, пропуская встречный поток, всех желающих повернуть, я дожидаюсь красного сигнала встречному потоку, и завершаю начатый разворот. Пропускаю всех справа, кто едет на свой основной зеленый сигнал, и выбрав краткий удачный момент завершаю проезд перекрестка. На что в процессе получаю множество замечаний о том, что горит красный. И – требование остановиться и прекратить сдачу экзамена.
Начинаю оспаривать требование. Настаиваю, что была обязана покинуть перекресток даже на запрещающий сигнал, так как въехала на него на зеленый свет. Инспектор звереет!!! Он ругается на меня, на нашу автошколу, на инструктора: «Кого вы учите? Вы считаете, что знаете правила движения лучше меня? Я тут что, пустое место?» Мне снова приходится настаивать на своей правоте. И мой инструктор поддерживает мою точку зрения. Спокойно. Аргументировано.
Скрепя зубами, инспектор велит продолжать движение. Мы возвращаемся по Коровинскому шоссе к повороту на «XL», и возвращаемся на Пяловскую улицу. Здесь он снова предлагает мне развернуться на первом светофоре, где разметка не позволяет. Я озвучиваю свою точку зрения.
И – инспектор «сдается» - велит найти место для парковки.
«Вы доказали, что умеете управлять автомобилем, и пользоваться правилами дорожного движения. Сдала.»
25 минут за рулем. Все мыслимые и немыслимые развороты. Множество спорных ситуаций – и – победа!
Как мы сдавали экзамен по вождению.
Из группы в 12 человек до экзамена в ГАИ были допущены 7.
Теория.
Теорию мы сдали сразу все, буквально за пару минут. Ее, безусловно, необходимо выучить и знать. Здесь никаких подвохов не бывает, если ты уверен в своих знаниях.
Площадка.
Я сдавала последней и нашей группы. Трое сдали площадку, трое завалили. Одна девушка конкретно два раза задела стойки на параллельной парковке, и тут претензий не было к принимающей стороне.
Но в двух случаях инспектор (при наличии видеорегистратора) умудрился физически навредить сдающим, а именно: удерживая сцепление при трогании на горке. В результате люди перегазовывали, и все равно откатывались, сбивая стойки.
Тут вмешался наш инструктор, с претензией к инспектору: вы сожжете мне сцепление. Прямо передо мной экзамен приостановили, и инспектора вызвали на разбор претензии в здание ГАИ. Сложно представить каким образом, но руководству школы удалось доказать неправомерность инспектора (ведь регистратор «не видит» педалей). Однако тем, кого он подобным образом завалил это уже не помогло. После чего рассерженный инспектор снял регистратор с нашей машины, и ушел. Спустя полчаса ГАИ выделило нам другого инспектора, который, в свете вышеописанных событий, не решился повторять подвиги предшественника. Площадку я сдала с помарками. Заглохла на горке. Но он разрешил откатиться назад, и выполнить упражнение заново. Змейку и параллельную парковку я выполнила без нареканий. Я была допущена сдавать город.
Город.
Первое, что необходимо заметить: сразу было видно «платных» кандидатов. К примеру, первый же сдающий сделал два правых поворота, припарковался, и получил права. Были и досадные дисквалификации. И вот настал мой черед. До экзамена я два раза брала занятия по маршруту ГАИ, и вполне его запомнила.
Инспектор как-то сразу меня невзлюбил, но он и нужен собственно не для любви был.
Начала я маршрут от ГАИ по Пяловской улице налево от ГАИ в сторону улицы Ивана Сусанина. На пересечении Пяловской и Сусанина – на светофоре – инспектор попросил меня развернуться. Я совершила разворот, и остановилась, чтобы пропустить тех, кто ехал сзади на свой зеленый сигнал светофора. На что инспектор в форме претензии сразу предположил, что педаль тормоза нажал мой инструктор, а не я сама. Я уверенно ответила, что согласно правилам я самостоятельно совершила остановку, с целью уступить, и мы продолжили. Ехала я уверенно, на третей передаче со скоростью 50, но и помнила про предстоящие знаки 40-20.
Мы успешно проехали все ограничения 20, проехали ГАИ, и повернули по Пяловской направо. Здесь сразу же на светофоре мне поступило требование развернуться. Я ответила, что справа сплошная двойная линия, а перед разрывом сплошной разметка на асфальте движение по полосам – разворот я совершать по правилам не могу. Инспектор согласился, едем дальше.
На светофоре около «XL» инспектор велел повернуть налево на Коровинское шоссе. Здесь на первом же светофоре инспектор просит развернуться. Я снова отвечаю, что здесь по разметке на асфальте разметка «движение по полосам» только прямо, и я не имею права совершать разворот. В процессе разговора я довольно поздно замечаю, что загорается красный сигнал светофора, и одновременно с криком инспектора «Красный!» останавливаюсь перед стоп-линией.
Инспектор говорит: «Останавливайте машину справа, это мой сигнал упредил проезд перекрестка на красный свет». На что я отвечаю, что остановка по правилам запрещена. Он требует совершить остановку на аварийке. После остановки я говорю, что не согласна с его мнением, и что я остановила машину на светофоре до стоп-линии не создавая аварийной ситуации, и что наша с ним реакция на красный произошла одновременно. И он соглашается продолжить экзамен. По его тону отчетливо слышно, что пощады мне ждать не придется, и что сейчас меня ждет большое испытание.
Мы едем по Коровинскому шоссе, он просит ехать на четвертой передаче, меня берет решимость доказать свое право на управление. И вот на перекрестке Коровинского шоссе с улицей 800-летия Москвы он просит совершить разворот. Движение на этом перекрестке очень интенсивное, однако разворот по правилам там не запрещен, и я на зеленый сигнал светофора выезжаю на перекресток с целью разворота. Пришлось долго стоять, пропуская встречный поток, всех желающих повернуть, я дожидаюсь красного сигнала встречному потоку, и завершаю начатый разворот. Пропускаю всех справа, кто едет на свой основной зеленый сигнал, и выбрав краткий удачный момент завершаю проезд перекрестка. На что в процессе получаю множество замечаний о том, что горит красный. И – требование остановиться и прекратить сдачу экзамена.
Начинаю оспаривать требование. Настаиваю, что была обязана покинуть перекресток даже на запрещающий сигнал, так как въехала на него на зеленый свет. Инспектор звереет!!! Он ругается на меня, на нашу автошколу, на инструктора: «Кого вы учите? Вы считаете, что знаете правила движения лучше меня? Я тут что, пустое место?» Мне снова приходится настаивать на своей правоте. И мой инструктор поддерживает мою точку зрения. Спокойно. Аргументировано.
Скрепя зубами, инспектор велит продолжать движение. Мы возвращаемся по Коровинскому шоссе к повороту на «XL», и возвращаемся на Пяловскую улицу. Здесь он снова предлагает мне развернуться на первом светофоре, где разметка не позволяет. Я озвучиваю свою точку зрения.
И – инспектор «сдается» - велит найти место для парковки.
«Вы доказали, что умеете управлять автомобилем, и пользоваться правилами дорожного движения. Сдала.»
25 минут за рулем. Все мыслимые и немыслимые развороты. Множество спорных ситуаций – и – победа!